Секретарь — правая рука руководителя. Опытные секретари со знанием иностранного языка получают достойные зарплаты. Подскажем, как секретарю правильно описать свой опыт работы и обязанности в резюме, чтобы устроиться на хорошую работу в крупную компанию и вырасти до должности руководителя секретариата.
Добавьте цифр, чтобы дополнить описание поля «Обязанности и достижения», — так работодатель сможет оценить, какой объем работ вы готовы выполнять:
— Анализировала ежедневные задачи, стоящие перед руководителем, составляла расписание с учетом времени на каждую встречу (до 7 встреч в день).
— Спланировала и организовала около 200 деловых и 100 частных поездок руководителя (личная авиация, авиа- и ж/д билеты, визовая поддержка, страховки, трансфер, отели, рестораны, составление детальной программы визита).
— Принимала и распределяла более 250 входящих звонков в день с помощью офисной АТС.
— Обрабатывала заказы от клиентов — более 100 входящих звонков в день, 20 исходящих звонков.
— Еженедельно организовывала 20 встреч и 5 собраний для сотрудников офиса.
— Организовывала 2 раза в месяц снабжение офиса канцтоварами, водой и другими продуктами. Провела анализ факторов, влияющий на расход, и разработала алгоритм, позволяющий учитывать это при планировании.
— Разработала 3 должностные инструкции, что привело к увеличению эффективности работы секретариата в 1,5 раза.
Смотрите, какие знания и навыки работодатель ищет в резюме секретаря чаще всего. Дополните свое резюме, чтобы претендовать на вакансии в крупных стабильных компаниях.
— Английский — свободное владение.
— Знание делового этикета.
— Отличное знание MS Office, Google Docs, CRM-систем, Photoshop, InDesign и навыки дизайна.
— Уметь вести переговоры и общаться с первыми лицами.
— Опыт работы в режиме многозадачности, готовность к переработкам и работе в выходные.
— Умение расставлять приоритеты, оперативность в работе.
Образец резюме
Если после прочтения статьи у вас всё ещё остались вопросы по составлению резюме,предлагаем просмотреть примеры заполнения
31 год (родилась 10 октября 1992), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, готова к командировкам
Гражданство: Россия
Секретарь
Полная занятость
45 000 ₽
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Февраль 2016 – работает сейчас
8 лет и 2 месяца
Секретарь-референт
ОАО "Промышленный дизайн", Москва
Компания по предоставлению дизайнерских услуг, более 100 сотрудников, 50 000 клиентов
Обязанности:
- За время работы спланировала и организовала не менее 200 деловых и 100 частных поездок руководителя (личная авиация, авиа и ж/д билеты, визовая поддержка, страховки, трансфер, отели, рестораны, составление детальной программы визита и т.д.)
- Еженедельно организовываю 20 встреч и 5 собраний руководству компании
- Анализирую ежедневные задачи, стоящие перед руководителем, составляю расписание с учетом времени на каждую встречу (до 7 встреч в день)
- Ежемесячно подготавливаю для руководителя более 10 отчетов различной тематики и уровня сложности в программе 1C и Excel
- Во время участия в переговорах вела синхронный перевод с английского на русский и обратно, за что имею благодарности от зарубежных коллег.
Достижения:
- Выполняю задание руководителя раньше срока на 5 дней.
- Разработала 3 должностные инструкции для сотрудников компании, что привело к увеличению эффективности работы на участке в 1,5 раза.
- Способствую поддержанию позитивного имиджа фирмы путём эффективного делового взаимодействия с клиентами и партнёрами компании.
- Путем исследования рынка коммерческой недвижимости выбрала самый оптимальный вариант, что помогло нам сэкономить на стоимости аренды офиса до 350 тыс. рублей в год.
Сентябрь 2014 – январь 2016
1 год и 5 месяцев
Секретарь на ресепшн
ООО "Мебельная компания", Москва
Магазин мебели для дома и офиса площадью более 500 кв. м., с количеством сотрудников 150 человек, 45 000 наименований товара
Обязанности:
- Принимала и распределяла более 150 входящих звонков в день с помощью офисной АТС.
- Всегда вовремя подготавливала договоры и акты выполненных работ, своевременно вносила более 3500 в месяц заявок в базу.
- Организовывала 2 раза в месяц снабжение офиса канцтоварами, водой и другими продуктами.
Достижения:
- Организовала бесперебойное снабжение офиса канцтоварами, водой и другими продуктами. Для этого провела всесторонний анализ факторов, влияющий на расход, и разработала алгоритм, позволяющий учитывать их при планировании. Результатом стало стабильное обеспечение жизнедеятельности офиса всем необходимым без дефицита и излишних запасов.
Образование
Высшее образование
Дневная/Очная
2014
Государственный университет управления
Факультет: Менеджмент организации
Обо мне
Профессиональные навыки:
- Английский - свободное владение
- Знание делового этикета
- Отличное знание MS Office, Google Docs, CRM системы, Photoshop, InDesign и навыки дизайна
- Уметь вести переговоры и общаться с первыми лицами
- Опыт работы в режиме многозадачности, готовность к переработкам и работе в выходные
- Умение расставлять приоритеты, оперативность в работе
Дополнительные сведения:
Энергичность и стрессоустойчивость помогают мне работать в режиме многозадачности и дефицита времени