Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3913724Обновлено 29 июня
В избранные

Администратор, бухгалтер по первичной документации

30 000 Р, на территории работодателя
Жен., 42 года (12 апреля 1975), высшее образование
Казань, Приволжский, м. Горки
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
7 лет
сентябрь 2010 — н.в.
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
ООО "Новострой", Казань, полная занятость
Закупка, продажи строительными материалами, строительство
Проведение и разнесение банковских выписок, сбор и обработка бух. документации, контроль взаиморасчетов с поставщиками, учет поступления товаров и услуг, учет реализации, выставление счетов, актов, сч-фактур, контроль кредиторской и дебиторской задолженности, своевременный прием и контроль первичной документации, формирование и предоставление отчетности по требованию руководства.
4 года и 2 месяца
август 2004 — сентябрь 2008
Менеджер по продажам, офис-менеджер
ИП Комлев, Казань, полная занятость
Организация прямых продаж, заключение договоров, разработка дизайна обьекта, ведение клиента от начала до полного завершения сделки, ведение первичной бухгалтерии (выписка счетов, накладных, счет-фактур), работа в "банк-клиенте", работа с кассой, с наличным расчетом, ведение кадровой дисциплины, делопроизводство, работа с рекламными агенствами, заключение банковских кредитов, организация работы сотрудников фирмы, участие в выставках.
Высшее образование
2000
Казанский государственный университет культуры и искусств
Социально-экономический
Заочная форма обучения
Менеджер СКД
Курсы
2011
Кадровое агенство CLC
Технология продаж и привлечение клиентов
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Достижение поставленных задач руководством, осуществление рекламных акций и маркетинговых исследований.

Компьютерные навыки:
1С Т+С,1 С 8.2, Банк-Клиент, Word, Excel, интернет
Дополнительные сведения
Ответственная, коммуникабельная, способная к изучению новых направлений.
Умение привлечь и убедить клиента, разрешение конфликтных ситуаций. Умение нести ответственность за принятые решения.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер на первичную документацию
25 000 Р
Главный бухгалтер, Евразия (сеть ресторанов и суши-баров)
Бухгалтер на первичную документацию
По договоренности
Заместитель генерального директора, бухгалтер, ООО "ПК Алюстек"
Бухгалтер
30 000 Р
Бухгалтер, ООО "КазаньПласт"
Бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 3913724 в открытом доступе Последнее обновление 29 июня, 15:38

Резюме

Администратор, бухгалтер по первичной документации 30 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 12 апреля 1975, 42 года.
Казань, Приволжский (м. Горки)
09.2010—н.в.   7 лет
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
ООО "Новострой", г. Казань, полная занятость.
Проведение и разнесение банковских выписок, сбор и обработка бух. документации, контроль взаиморасчетов с поставщиками, учет поступления товаров и услуг, учет реализации, выставление счетов, актов, сч-фактур, контроль кредиторской и дебиторской задолженности, своевременный прием и контроль первичной документации, формирование и предоставление отчетности по требованию руководства.
08.2004—09.2008   4 года 2 месяца
Менеджер по продажам, офис-менеджер
ИП Комлев, г. Казань, полная занятость.
Организация прямых продаж, заключение договоров, разработка дизайна обьекта, ведение клиента от начала до полного завершения сделки, ведение первичной бухгалтерии (выписка счетов, накладных, счет-фактур), работа в "банк-клиенте", работа с кассой, с наличным расчетом, ведение кадровой дисциплины, делопроизводство, работа с рекламными агенствами, заключение банковских кредитов, организация работы сотрудников фирмы, участие в выставках.
Высшее
2000
Казанский государственный университет культуры и искусств
Факультет: Социально-экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер СКД
Курсы и тренинги
2011
Кадровое агенство CLC
Технология продаж и привлечение клиентов
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Достижение поставленных задач руководством, осуществление рекламных акций и маркетинговых исследований.

Компьютерные навыки:
1С Т+С,1 С 8.2, Банк-Клиент, Word, Excel, интернет
Дополнительные сведения
Ответственная, коммуникабельная, способная к изучению новых направлений.
Умение привлечь и убедить клиента, разрешение конфликтных ситуаций. Умение нести ответственность за принятые решения.