44064425Обновлено 28 ноябряБыл(а) вчера


Работа в Казани / Резюме / Топ-персонал / Директор магазина
40 лет (родилась 11 сентября 1979), высшее образование
Казань
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / директор магазина FMCG / интерьерные товары

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • январь 2016 – работает сейчас
    • 4 года

    Менеджер по развитию

    Design decoration center, Казань
    Профессиональный центр для специалистов в сфере дизайна интерьера, текстильных декораторов - представительство ведущих мировых брендов текстиля, обоев, ковровых покрытий, мебели, организация мероприятий в сфере обучения для дизайнеров

    Обязанности:

    - открытие профессионального центра дизайна -представительства текстильных, обойных, мебельных, ковровых образцов ведущих мировых производителей для интерьерного декора от трех крупнейших московских поставщиков (Альянс Высокий Текстиль, КАДО, Дейлайт): заказ, установка оборудования, прием, размещение каталогов на площади 137 м кв, организация и контроль ремонтных, оформительских работ по благоустройству помещения; - текущее руководство административной-хозяйственной деятельностью салона; - работа с клиентами в салоне: консультации по свойствам и характеристикам продукции, помощь в подборе образцов текстиля, обоев, мебели, ковровых покрытий, прием-выдача каталогов; - работа по расширению клиентской базы: поиск, обзвон потенциальных клиентов, приглашение в салон, организация встреч на территории клиентов с целью презентаций, переговоров и привлечения к сотрудничеству, ведение соцсетей - регулярное размещение публикаций по деятельности салона, по новинкам коллекций, приглашения на мероприятия и т. д.; - работа по поддержанию отношений с клиентами: регулярное общение, проведение мероприятий (2 раза в месяц) для дизайнеров, регулярное самообразование по представленным материалам и в области декорирования; - организация и помощь в проведении мероприятий на базе салона от сторонних спикеров - дизайнеров, представителей фабрик; - ведение первичной бухгалтерии, проведение инвентаризаций, передача налоговой отчетности, коммуникация с головной бухгалтерией по текущим финансовым вопросам, ведение финансовой отчетности по текущим расходам - финотчет; - составление, ведение отчетов по деятельности салона, предоставление в головной офис.
    • апрель 2015 – январь 2016
    • 10 месяцев

    Региональный представитель

    Tapis Rouge, Казань
    Ковры ручной работы

    Обязанности:

    - презентация ассортимента и привлечение к сотрудничеству с компанией дизайнерского сообщества города Казани: обзвон базы дизайнеров, проработка на предмет заинтересованности, назначение встреч, переговоры с презентацией, демонстрацией образцов, привлечение к сотрудничеству, совместное участие с дизайнерами в обсуждении проектов, консультации; - сбор информации о потенциальных клиентах, анализ-прогнозирование возможных продаж, отчетность перед головным офисом в г. Москва.
    • март 2013 – апрель 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по работе с поставщиками

    Ривиера (салон итальянской мебели), Казань
    Салон итальянской мебели

    Обязанности:

    - сопровождение заказа - прием от дизайнера, отправка на фабрику, переписка и переговоры на английском с изготовителем в процессе исполнения заказа; - организация транспортировки - работа с транспортными компаниями, логистика; - проведение встреч с представителями фабрик - участие в переговорах, перевод, сбор информации по сотрудничеству, занесение в базы данных; - работа с клиентами в салоне -привлечение к сотрудничеству, консультации, презентации, переписка, документооборот; - решение текущих административных вопросов в салоне.
    • июнь 2010 – март 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Региональный представитель по работе с клиентами

    ООО Альфа-Арс (г. Москва, обувная косметика ТМ Collonil- Германия)

    Обязанности:

    Представление интересов компании на территории РТ: - поддержание и развитие отношение с существующими клиентами (оформление заказа, контроль поставки, обучение персонала ТТ, обеспечение ТТ рекламной продукцией и оборудованием, мерчандайзинг, контроль остатков, подсортировка, участие в приемке товара, сбор возврата, организация и контроль в проведении совместных рекламных акций и промо-мероприятий) - поиск новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров; - найм, обучение, постановка на рабочие места и контроль работы консультантов - решение административных организационных вопросов в процессе реализации программы продаж
    • июнь 2006 – июнь 2010
    • 4 года и 1 месяц

    Региональный супервайзер

    АКО VAX Ltd Co (представительство английской компании Vax Ltd Co г. Москва), Казань

    Обязанности:

    Организация и администрирование продаж в сетях магазинов бытовой техники: - мониторинг торговых точек; - мерчендайзинг; - размещение POS - материалов в торговых точках; - найм, обучение и контроль работы промоутеров; - проведение тренингов для персонала магазинов; - разработка, организация и контроль проведения рекламных мероприятий; - сбор и анализ коммерческой информации, обработка ее в отчеты; - поддержание деловых отношений с партнерами, проведение переговоров - участие в вопросах закупки, расширения ассортимента; - отчетность
    • август 2005 – май 2006
    • 10 месяцев

    Региональный менеджер по работе с клиентами

    Ходинговая компания Полар (г. Москва), Казань

    Обязанности:

    Организация и поддержание продаж в регионе: - ведение переговоров с представителями партнеров (компании - ДОМО, Александр ЛТД, Электрофлот, Эльдорадо, Мир, М-видео, Техносила); - мониторинг представленности продукции в точках продаж (сбор информации по ассортименту, ценам, складским остаткам продукции ПОЛАР и продукции конкурентов); - мерчендайзинг – выкладка продукции компании согласно стандартам компании; - регулирование ассортимента, товарных запасов - переговоры с поставщиками и покупателями; - решение проблемных ситуаций; - найм, обучение и контроль работы новых сотрудников- промоутеров; - организация и проведение тренингов для персонала магазинов, промоутеров; - организация, контроль проведения промо-акций; - рекламное обеспечение магазинов - размеение POS-материалов; - обработка и анализ коммерческой информации - ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность.
    • июль 2004 – август 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Экономист

    Эллат-Авто-Комплект ООО ТФК Эллат, Казань

    Обязанности:

    - - ведение складского учета – учет прихода и расхода товара (работа в 1С:торговля и склад 7.7; - оформление документов по сделке – выписка счетов, накладных, счетов- фактур, доверенностей, составление договоров, архивация; - контроль дебиторской задолженности - составление актов сверки с клиентами; - составление ежемесячных отчетов по итогам анализа продаж, о хозяйственной деятельности фирмы; - работа в отделе продаж - составление паспорта сделки, пересчет цен, прайс-листа, консультирование клиентов по телефону; - прием и распределение звонков, распределение и архивация корреспонденции, организация и курирование работы офиса.

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Итальянского языка

    Speaking Planet
    • 1999

    Английского языка

    КГПУ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С:ТИС 7.7, MS office - Word, Excel, Internet, Рисую

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, энергичная, ответственная, легко обучаюсь новому.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме