46024361Обновлено в 17:04Был(а) сегодня


Работа в Казани / Резюме / Топ-персонал / Администратор
37 лет (родилась 03 августа 1982), cостоит в браке
Волгоград, готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, управляющий

полная занятость, не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • июль 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО "ТД Кварта-Сталь", Волгоград
    Оптово-розничная торговля металлопрокатом

    Обязанности:

    Работа с первичной документацией в 1с
    • апрель 2018 – июль 2018
    • 4 месяца

    Специалист билетного центра ЧМ FIFA 2018

    ООО «Бизнес Экспертиза», Москва
    Организация проведения ЧМ FIFA 2018

    Обязанности:

    Обязанности: Обеспечение поддержки и обслуживание клиентов. Встреча и приветствие клиентов. Консультирование покупателей по возникшим вопросам. Продажа билетов, работа на кассе, инкассация. Печать билетов. Общие административные задачи. Использование систем заказа билетов, ответы на запросы клиентов. Решение сложных вопросов и нестандартных ситуаций, возникающих у клиентов (покупателей). Предоставление отчетов.
    • сентябрь 2015 – август 2017
    • 2 года

    Администратор (Управляющий) сеть магазинов Бристоль

    ООО «Альбион-2002», Волгоград
    Розничная сеть

    Обязанности:

    Открытие магазина с нуля. Подбор и обучение персонала, оформление, увольнение. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. Контроль работы всего персонала магазина. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. Решение вопросов по инкассации. Ведение документации магазина, составление отчетности и документации в соответствии с установленным порядком. Обеспечение установленного режима работы магазина. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы, передача данных в отдел персонала. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. Ведение учета в программе 1с Предприятие 8.2 через программу ЕГАИС, ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ, оформление, учет в 1С. Приемка, контроль и выкладка товара. контроль ассортимента и качества товаров, предлагаемых покупателям. составление заказов, предупреждение дефицита товара. отслеживание цен на товары из ассортимента магазина у конкурентов, предложения по ценовой политике магазина. Руководство персоналом магазина. Контроль выполнения технологических процедур работы магазина. Обеспечение уровня клиентского сервиса в соответствии со стандартами компании. Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов. Повышение финансовых показателей магазина. Выполнение плана продаж, повышение показателей, постановка задач по его выполнению. Обучение персонала.
    • февраль 2014 – июль 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Бухгалтер финансового отдела

    Муниципальное казенное учреждение центр Красноармейского района г. Волгограда, Волгоград

    Обязанности:

    Ведение учета 1с Предприятие 8.2, Работа с посетителями, Ведение отчетности, Учет дебиторской задолженности, Работа в программе АЦК (выписки банка, платежи по поставщикам), Учет ГСМ, Учет материалов на предприятии.
    • июнь 2010 – февраль 2014
    • 3 года и 9 месяцев

    Оператор по работе с ключевыми заводами

    ООО «Компания Тотал», Волгоград

    Обязанности:

    (Оптово – розничная торговля бытовой техникой) Ведение отчетности. Учет дебиторской задолженности. Ведение наработанной клиентской базы, а так же поиск новой. Поиск транспорта для отгрузки/доставки груза, отслеживание груза от момента отгрузки до момента доставки на склад. Заказ/ доставка товара по филиалам. Работа с поставщиками.
    • январь 2009 – май 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «Контек-Волга», Волгоград

    Обязанности:

    (Строительство бассейнов, саун, установка инфракрасных кабин, реализация сопутствующих товаров) Ведение учета в программе 1С. Предприятие.8.1. Прием и обработка звонков и факсов. Консультации клиентов, обработка заявок на строительство объектов. Поиск клиентов (реклама, СМИ, Интернет) Ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами. Ведение клиентской базы компании. Отслеживание / заключение договоров. Ведение кадрового делопроизводства.
    • май 2008 – декабрь 2008
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «Волгоградская железнодорожная компания», Волгоград

    Обязанности:

    (Оптово-розничная торговля материалами ВСП (верхнего строения пути) Прием/распределение звонков/ прием гостей. Ведение кадровой документации. Поиск транспорта для отгрузки/доставки груза. Организация офисных праздников.
    • май 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Административный помощник супервайзера по работе с ключевыми клиентами

    ООО «Маршрут», Волгоград

    Обязанности:

    (Сетевая компания по реализации снековой, соковой и табачной продукции) Прием/обработка заявок по рознице. Ведение отчетности. Управление персоналом.
    • январь 2005 – май 2007
    • 2 года и 5 месяцев

    Кассир-учетчик

    ООО «Евросеть-Краснодар» (Салоны сотовой связи), Волгоград

    Обязанности:

    (Салоны сотовой связи) Обработка первичной документации в 1С торговля-склад, Прием наличных денежных средств от покупателей, Инкассация.

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Смета, сметное дело и ценообразование в строительстве в ВолгГАСУ.

    ВолгГАСУ.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК; Знание программ:1СТорговля-склад 7.7; 8.0; 8.1; 1С Предприятие 8.1;8.2, ЕГАИС; Word, excel, Internet.

Дополнительные сведения:

Опыт управления персоналом от 5 человек. Хорошие организаторские способности. Навыки отбора и обучения персонала. Личные качества: грамотная речь, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, нацеленность на результат, высокая степень обучаемости; аналитический склад ума. ° наличие автомобиля OPEL CORSA. Требования к работе: • стабильность фирмы. • финансовый стимул.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто