Казань
Ваш город Казань?
Резюме № 6946932
Обновлено 27 июня 2017
Превью фото соискателя
АдминистраторБыла больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 20 августа 1969), не состоит в браке, есть дети
Казаньготова к переездуготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель генерального директора

    ОАО\"Гостиница\"Юл\", Казань

    Обязанности:

    Контроль, содержание жилых и нежилых (в том числе подсобных) помещений гостиницы, а также ее оборудования, работу всех служб и подсобных предприятий, содержание территории гостиницы. Контроль за соблюдением правил эксплуатации отопительной системы, водопровода, канализации, электрооборудования, вентиляции и средств связи. Контроль за соблюдением санитарного состояния всех помещений и территории гостиницы; размещение приезжающих (в том числе фмс); снабжение гостиницы всеми видами материалов и оборудования и правильное их хранение; учет и финансовую деятельность; соблюдение правил внутреннего распорядка в гостинице. Гос.закупки. Подбор и обучение персонала. Сдача помещений в аренду. И тд
    • Февраль 2012 – май 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель генерального директора по хоз части

    ОАО"Гостиница"Алгоритм", Казань

    Обязанности:

    Контроль, содержание жилых и нежилых (в том числе подсобных) помещений гостиницы, а также ее оборудования, работу всех служб и подсобных предприятий, содержание территории гостиницы. Контроль за соблюдением правил эксплуатации отопительной системы, водопровода, канализации, электрооборудования, вентиляции и средств связи. Контроль за соблюдением санитарного состояния всех помещений и территории гостиницы; размещение приезжающих (регистрация фмс); снабжение гостиницы всеми видами материалов и оборудования и правильное их хранение; учет и финансовую деятельность; соблюдение правил внутреннего распорядка в гостинице. Гос.закупки. Подбор и обучение персонала. Сдача помещений в аренду. И тд
    • Август 2010 – октябрь 2010
    • 3 месяца

    Мастер по маникюру-педикюру-наращиванию ногтей

    Inessa Gold, Москва

    Обязанности:

    Аппаратный педикюр СПА-маникюр и педикюр \"Горячий\" маникюр Европейский маникюр и педикюр Биоэпиляцию-Шугаринг Наращивание ногтей Парафинотерапию Решение проблем административного, хозяйственного и личного характера возникающих в ходе работы. Контроль за состоянием салона в соответствии с нормами пожарной, санитарно-гигиенической безопасности, нормами охраны труда. Отчеты - ежедневные и ежемесячные.
    • Февраль 2010 – май 2010
    • 4 месяца

    И. О. Директора (Полная занятость)

    Early learning center,, Москва

    Обязанности:

    Координация, контроль деятельности работников, оптимальное распределение обязанностей, постановка целей, задач, проведение рабочих собраний. Решение проблем административного, хозяйственного и личного характера возникающих в ходе работы. Контроль за состоянием салона в соответствии с нормами пожарной, санитарно-гигиенической безопасности, нормами охраны труда. Отчеты - ежедневные и ежемесячные.
    • Август 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор салона Итальянской мебели

    ООО «Фирма ЛОК», Москва

    Обязанности:

    Административные обязанности: Формирование ассортимента мебели и состоянием выставки образцов в зале, осуществление двухсторонней связи с отделом сборки, доставки, продаж, закупок, контроль за состоянием салона в соответствии с нормами пожарной, санитарно-гигиенической безопасности, нормами охраны труда (работа с выходящими из обязанностей инстанциями), за документооборотом в соответствии с требованиями, предъявляемыми розничным предприятиям г. Москвы, решение проблемных ситуации с клиентами, отделами фирмы и поставщиками, контроль за эффективностью работы и трудовой дисциплиной сотрудников салона. Поиск новых сотрудников (обучение). Основная работа по Претензиям от клиентов и Рекламациям с Импортерами и Производителями (Закон защиты прав потребителей РФ и ГК РФ). Работа с Рекламными компаниями, Интернет-порталами, Рекламными информационными изданиями (размещение, подборка фото и текстового материала).
    • Сентябрь 2007 – июль 2008
    • 11 месяцев

    Заместитель Генерального директора

    ООО «ЭСКАДА», Москва

    Обязанности:

    Поиск и прием на работу сотрудников. Работа с Рекламными компаниями, поиск помещений под офисы. Координация, контроль деятельности работников, оптимальное распределение обязанностей, постановка целей, задач, проведение рабочих собраний. Решение проблем административного, хозяйственного и личного характера возникающих в ходе работы. Заключение договоров и контроль выполнения договорных обязательств. Решение проблемных ситуации с клиентами и контролирующими организациями Организация взаимодействия Общества с другими компаниями. Изучение маркетинговой информации, коммерческих предложений с целью выявления устойчивого спроса или изменения спроса на товар из существующего ассортимента Общества. Управление ценообразованием, а также разработка ценовых условий для потенциальных оптовых клиентов. Планирование и формирование совместно с финансовой службой взаиморасчетов с поставщиками, отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности компании, инкассация.
    • Август 2005 – август 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий специалист коммерческого отдела группы тотализатора Администратор группы по кассовым операци

    ООО «ТАТТО», Казань

    Обязанности:

    Формирование ассортимента и определение объемов закупок. Контроль и порядок заключения договоров с Агентами. Ведение переговоров и способствование предоставлению компании наиболее выгодных и благоприятных условий по оплате. Планирование и формирование совместно с финансовой службой взаиморасчетов с поставщиками, отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности компании, инкассация. Организация взаимодействия собственного отдела с другими отделениями компании. Координация, анализ и контроль деятельности работников отдела, оптимальное распределение обязанностей, постановка целей, задач, проведение рабочих собраний, ревизий. Решение проблем административного, хозяйственного и личного характера возникающих в ходе работы. Решение проблем возникающих в результате обнаружения недостачи, порчи оборудования по вине Агента или иных ответственных лиц. Еженедельная проверка и сдача отчета о работе отдела, ведение кассовой отчетности и других установленных для отдела отчетов. Изучение маркетинговой информации. Принятие решений о проведении мер по продвижению товара и стимулировании. Прием на работу, обучение. Решение проблемных ситуации с клиентами и контролирующими организациями

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 646 похожих резюме
Обновлено 17 февраляПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Медсестра-администраторИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 22 февраляПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Оператор-кассир АЗСФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 21 февраляПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Ведущий инспекторФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 23 январяПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)КассирИюль 2012 – декабрь 2014
Обновлено 6 января
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Директор, логопед, дефектологЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря 2023Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)КассирФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 декабря 2023Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)АдминистраторСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 5 октября 2023Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец консультант-кассирМай 2021 – июль 2022
Обновлено 27 сентября 2023Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)ДиректорАпрель 2017 – август 2022
Обновлено 26 сентября 2023Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Главный специалистМай 2019 – февраль 2023
Работа в Казани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Администратор