Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3816480Обновлено 24 июля
В избранные

Бухгалтер, офис-менеджер с функциями бухгалтера

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (14 июля 1984), высшее образование, не замужем, есть дети
Казань, Советский район, м. Горки
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
1 год и 4 месяца
сентябрь 2016 — н.в.
Бухгалтер на дому
Казань
3 месяца
июнь  — август 2016
Офис-менеджер с функциями бухгалтера
ООО "Агема машинери ТСК", Казань
Знание и уверенные навыки работы в программе 1С, Word, Exel, АРМ поставщика, Битрикс 24, электр. почта, скайп, интернет, факс.
1. Прием и распределение входящих звонков.
2. Работа с почтой.
3. Работа с поставщиками, клиентами.
4. Работа с офисной оргтехникой
6. Прием, распределение и отправка корреспонденции
3. Подготовка и оформление документации для заключения договоров.
8. Работа с клиентской базой.
9. Контроль за внутренним документооборотом.
4. Выставление счетов, счетов-фактур, актов за оказанные услуги, выписка накладных.
10. Контроль оплаты счетов.
11. Составление внутренних отчетов по продажам спец. техники.
12. Помощь менеджерам по продажам и оформлению документов.
1 год и 4 месяца
август 2014 — ноябрь 2015
Бухгалтер материалист
ООО " Ак Таш", Казань
Знание и уверенные навыки работы в программе 1С, Word, Exel, АРМ поставщика, электр.почта, скайп, интернет, факс.

1. Полный документооборот торгового учета. Обработка первичной документации (оприходывание ОС, ТМЦ, услуг)
2. Подготовка и оформление документации для заключения договоров.
3. Сверка с контрагентами
4. Отчеты по дебиторской и кредиторской задолженности;
5. Составление отчетов и выполнение поручений руководителей.

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, высокая работоспособность, аккуратность.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2013
Бухгалтер
ООО "Торговый Дом "Гидроремсервис", Казань, полная занятость
Знание и уверенные навыки работы в программе 1С, Word, Exel, электр.почта, скайп, интернет, факс
1. Полный документооборот торгового учета. Обработка первичной документации.
2. Подготовка и оформление документации для заключения договоров.
3. Ведение кассовой дисциплины, расчетного счета, проведение платежей по системе Клиент-банк, обработка авансовых отчетов, работа с ПФ, ФСС, налоговыми органами, оформление других документов.
4. Сверка с контрагентами
5. Отчеты по дебиторской и кредиторской задолженности;

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, высокая работоспособность.
9 месяцев
июнь 2012 — февраль 2013
Специалист отдела сертификации
ООО"Капитал ТоргСервис+", Казань, полная занятость
Знание и уверенные навыки работы в программе 1С, Word, Exel, электр.почта, скайп, интернет, факс.
1. Ведение первичной документации (проведение накладных, проверка, оформление и сбор пакета документов на алкогольную продукцию.)
2. проведение инвентаризации товара
3.сверка с контрагентами
4. ведение кассовой дисциплины, расчетного счета, проведение платежей по системе Клиент-банк
5.обработка авансовых отчетов.
1 год и 5 месяцев
январь 2010 — май 2011
Помощник бухгалтера
ООО"Управляющая компания "ПРОЕКТ", Москва, полная занятость
Знание и уверенные навыки работы в программе 1С, Word, Exel, электр.почта, скайп, интернет, факс.
1. Ведение первичной документации
2. Банковские выписки
3.подготовка и оформление документации для заключения договоров.
4.сверка с контрагентами
5.ведение кассовой дисциплины, расчетного счета, проведение платежей по системе Клиент-банк
6. Обработка авансовых отчетов
7. Формирование отчетной документации
8. Сдача отчетов в ФСС, ПФ, в налоговую инспекцию
5 лет и 6 месяцев
август 2004 — январь 2010
Индивидуальный предприниматель
ИП, Казань, полная занятость
1. Открытие торговых точек с ноля;
2. Приём на работу торгового персонала и управление им;
3. Заключение договоров с поставщиками;
4. Формирование ценовой политики;
5. Контроль качества продукции (прием и выдача товара соблюдения правил торговли и Закона о ЗПП).
6. Складская логистика (контроль по закупкам скоропортящихся и сопутствующих товаров, отслеживание остатков, инвентаризация, определение объема закупаемой продукции, разработка мероприятий по оптимизации транспортных расходов,
проверка документооборота розничных точек и склада).
7. Формирование отчетной документации по продажам, отчеты по ЕНВД, УСН, ПФ, СОЦ. СТРАХ.
8 месяцев
август 2006 — март 2007
Бухгалтер
ООО "Родник", Казань, полная занятость
1. Формирование отчетной документации по продажам, отчеты по ЕНВД, УСН, ПФ, СОЦ. СТРАХ;
2. Проверка документооборота розничных точек и склада;
3. Контроль за ведением договоров с поставщиками;
4. Складская логистика: отслеживание остатков, определение объема закупаемой продукции;
5. Контроль соблюдения правил торговли и Закона о ЗПП;
6. Замещение директора магазина, управление торговым персоналом
(25-30 сотрудников)
Высшее образование
2006
Институт экономики, управления и права
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредиты
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С, офисные программы, Internet, Word, Exel, АРМ, электр.почта, скайп.
Дополнительные сведения
Спорт, самообразование, высокая степень обучаемости, отсутствие вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
20 000 Р
Комплектовщик, Казанское представительство ЗАО "Фарм"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Координатор проектов, компания сетевого мерчендайзинга Татмерч
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер
25 000 Р
Администратор офиса, ООО "ВОДСНАБТОРГ"
Смотреть все резюме
Резюме № 3816480 в открытом доступе Последнее обновление 24 июля, 13:31

Резюме

Бухгалтер, офис-менеджер с функциями бухгалтера 25 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 июля 1984, 33 года. Не замужем, есть дети.
Казань, Советский район (м. Горки)
09.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Бухгалтер на дому
06.2016—08.2016   3 месяца
Офис-менеджер с функциями бухгалтера
ООО "Агема машинери ТСК", г. Казань.
Знание и уверенные навыки работы в программе 1С, Word, Exel, АРМ поставщика, Битрикс 24, электр. почта, скайп, интернет, факс.
1. Прием и распределение входящих звонков.
2. Работа с почтой.
3. Работа с поставщиками, клиентами.
4. Работа с офисной оргтехникой
6. Прием, распределение и отправка корреспонденции
3. Подготовка и оформление документации для заключения договоров.
8. Работа с клиентской базой.
9. Контроль за внутренним документооборотом.
4. Выставление счетов, счетов-фактур, актов за оказанные услуги, выписка накладных.
10. Контроль оплаты счетов.
11. Составление внутренних отчетов по продажам спец. техники.
12. Помощь менеджерам по продажам и оформлению документов.
08.2014—11.2015   1 год 4 месяца
Бухгалтер материалист
ООО " Ак Таш", г. Казань.
Знание и уверенные навыки работы в программе 1С, Word, Exel, АРМ поставщика, электр.почта, скайп, интернет, факс.

1. Полный документооборот торгового учета. Обработка первичной документации (оприходывание ОС, ТМЦ, услуг)
2. Подготовка и оформление документации для заключения договоров.
3. Сверка с контрагентами
4. Отчеты по дебиторской и кредиторской задолженности;
5. Составление отчетов и выполнение поручений руководителей.

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, высокая работоспособность, аккуратность.
02.2013—10.2013   9 месяцев
Бухгалтер
ООО "Торговый Дом "Гидроремсервис", г. Казань, полная занятость.
Знание и уверенные навыки работы в программе 1С, Word, Exel, электр.почта, скайп, интернет, факс
1. Полный документооборот торгового учета. Обработка первичной документации.
2. Подготовка и оформление документации для заключения договоров.
3. Ведение кассовой дисциплины, расчетного счета, проведение платежей по системе Клиент-банк, обработка авансовых отчетов, работа с ПФ, ФСС, налоговыми органами, оформление других документов.
4. Сверка с контрагентами
5. Отчеты по дебиторской и кредиторской задолженности;

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, высокая работоспособность.
06.2012—02.2013   9 месяцев
Специалист отдела сертификации
ООО"Капитал ТоргСервис+", г. Казань, полная занятость.
Знание и уверенные навыки работы в программе 1С, Word, Exel, электр.почта, скайп, интернет, факс.
1. Ведение первичной документации (проведение накладных, проверка, оформление и сбор пакета документов на алкогольную продукцию.)
2. проведение инвентаризации товара
3.сверка с контрагентами
4. ведение кассовой дисциплины, расчетного счета, проведение платежей по системе Клиент-банк
5.обработка авансовых отчетов.
01.2010—05.2011   1 год 5 месяцев
Помощник бухгалтера
ООО"Управляющая компания "ПРОЕКТ", г. Москва, полная занятость.
Знание и уверенные навыки работы в программе 1С, Word, Exel, электр.почта, скайп, интернет, факс.
1. Ведение первичной документации
2. Банковские выписки
3.подготовка и оформление документации для заключения договоров.
4.сверка с контрагентами
5.ведение кассовой дисциплины, расчетного счета, проведение платежей по системе Клиент-банк
6. Обработка авансовых отчетов
7. Формирование отчетной документации
8. Сдача отчетов в ФСС, ПФ, в налоговую инспекцию
08.2004—01.2010   5 лет 6 месяцев
Индивидуальный предприниматель
ИП, г. Казань, полная занятость.
1. Открытие торговых точек с ноля;
2. Приём на работу торгового персонала и управление им;
3. Заключение договоров с поставщиками;
4. Формирование ценовой политики;
5. Контроль качества продукции (прием и выдача товара соблюдения правил торговли и Закона о ЗПП).
6. Складская логистика (контроль по закупкам скоропортящихся и сопутствующих товаров, отслеживание остатков, инвентаризация, определение объема закупаемой продукции, разработка мероприятий по оптимизации транспортных расходов,
проверка документооборота розничных точек и склада).
7. Формирование отчетной документации по продажам, отчеты по ЕНВД, УСН, ПФ, СОЦ. СТРАХ.
08.2006—03.2007   8 месяцев
Бухгалтер
ООО "Родник", г. Казань, полная занятость.
1. Формирование отчетной документации по продажам, отчеты по ЕНВД, УСН, ПФ, СОЦ. СТРАХ;
2. Проверка документооборота розничных точек и склада;
3. Контроль за ведением договоров с поставщиками;
4. Складская логистика: отслеживание остатков, определение объема закупаемой продукции;
5. Контроль соблюдения правил торговли и Закона о ЗПП;
6. Замещение директора магазина, управление торговым персоналом
(25-30 сотрудников)
Высшее
2006
Институт экономики, управления и права
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредиты
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С, офисные программы, Internet, Word, Exel, АРМ, электр.почта, скайп.
Дополнительные сведения
Спорт, самообразование, высокая степень обучаемости, отсутствие вредных привычек