3953724Обновлено 19 ноябряБыл(а) вчера


Работа в Казани / Резюме / Топ-персонал / Директор
48 лет (родился 21 ноября 1971), cостоит в браке, есть дети
Казань, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • май 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 7 месяцев

    Управляющий

    ООО "ШИК Окна", производственно-торговое предприятие, штат свыше 100 человек., Казань
    Производство и продажи Пластиковых и алюминиевых конструкций.

    Обязанности:

    Основные задачи: • Оперативное и стратегическое управление производственно-торговым предприятием. Организация производства, розничных продаж (свои ТТ), дилерам и на строительные объекты; • Монтаж конструкций на объекте; • Управление персоналом и методический контроль поставленных задач; • Разработка планов перспективного развития продаж и производства; • Работа с ключевыми показателями: коммерческие, финансовые, производственные, экономические, трудозатраты и так далее, в том числе бюджетирование и контроль расходов; • Выработка мер с целью оптимизации затрат и бизнес-процессов; • Организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений предприятия; • Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами, взаимодействие с органами власти.

    Достижения:

    • Организация компании "0". • Успешно организовано управление производством в объеме 8 000 кв. м ежемесячно по году; • Заключены контракты с крупными дилерами и строительными объектами: ЖК «Южный парк», ЖК «Сказочный лес», ЖК «Светлый», ЖК «Евразия», Финдом ЖК «Приволжский»; • Организовано управление бюджетам в размере до 250 млн. в среднем. Прирост бизнеса за 2,5 года увеличился в 2 раза; • Созданы и внедрены: регламент коммерческой службы, регламент технической службы, регламент по документообороту; • Выстроена полная «диспетчеризация» прохождения заказа – от получения заказа до монтажа конструкций, это позволило систематизировать процессы и оптимизировать затраты, сократить временные затраты навыпуск конструкций, т. е. возможное количество выпуска конструкций за 1 смену было увеличено на 50%; • Увеличены объем продаж на 30-40%, средний чек на 40%. Клиентская база выросла на 50% по дилерам, начали работать с крупными и мелкими застройщиками в регионе; • Выстроена транспортная логистика, доставка и монтаж конструкций; • Введена система адресного хранения.
    • октябрь 2012 – март 2016
    • 3 года и 6 месяцев

    Коммерческий директор/Исполнительный директор

    "Евроокна-БиМакс" Группа компаний, производственно-торговое предприятие, штат свыше 100 человек, Казань

    Обязанности:

    • Оперативное и стратегическое управление предприятием. Организация планирования и бюджетирования; • Выработка стратегии развития. • Разработка планов перспективного развития производства, выработка решений по расширению и сокращению, внедрению новых технологий. Реализация проектов рационализации производства; • Управление продажами филиала и их рентабельностью, стратегическое и оперативное планирование деятельности в области продаж (b2b, собственное производство); • Вывод на рынок нового бренда - TEPLOWIN; • Организация взаимодействия с дилерами и поставщиками. Выработка мер с целью оптимизации затрат в каждом блоке производственных процессов с целью снижения себестоимости продукции; • Контроль над технологическим процессом, а также качества готовой продукции, обеспечение работоспособности технологического оборудования; • Руководство над разработками в области реконструкции и модернизации оборудования; • Своевременное предоставление отчетности.

    Достижения:

    • Антикризисное управление; • Организована работа в качестве исполнительного директора, за первые 3 месяца план перевыполнен с 70% до 161%; • Создана система эффективного и прибыльного использования ресурсов. Усовершенствован CRM-журнал. Внедрена система «Бережливого производства», 5S, Кайзен; • Проведена реорганизация бизнеса, сокращены затраты на 30%, улучшены производственные процессы; • Организована работа с федеральными сетями «Леруа Мерлен», «Мегастрой» (Агава) и локальными сетями; • Пересмотрена система ценообразования, введены новые продукты (профильные системы и фурнитура); • Полностью «с нуля» выстроена система мотивации сотрудников коммерческой и технической службы. Проведен полный анализ по клиентам, рабочим и не рабочим, анализ среднего чека, выстроена мотивация коммерсантов по группам товара; • Организовано развитие количественной и качественной дистрибуции в зоне ответственности в объеме 20% по дилерам и рознице; • Выстроено продвижение бренда «Teplowin». Реализованы мероприятия: акции, промо в ТЦ, в розничных сетях, реклама по телевидению; • За период работы с последнего места по России поднял филиал до 6 места (из 12).
    • апрель 2006 – сентябрь 2012
    • 6 лет и 6 месяцев

    Генеральный Директор

    ООО "ТД Инструмент-Волга", штат около 200 человек, Казань

    Обязанности:

    • Организация филиала федеральной компании с «нуля». В зоне ответственности филиала: Татарстан, Башкирия, Марий Эл, Чувашия, Мордовия, Ульяновская, Самарская, Оренбургская, Саратовская и Пензенская области; • Организация и контроль работы в 5 обособленных подразделениях в регионах, юридических представительствах с офисом и складом; • Управление коммерческим и транспортным отделом, бухгалтерий, логистикой, IT, Сервисная служба по ремонту электроинструмента; • Администрирование. Планирование и контроль работы представительства. Руководство коммерческим отделом, продажи по всем каналам сбыта; • Вывод на рынок нового бренда -FIT; • Разработка и контроль бюджета. Принятие финансовых решений. Контроль отчетности; • Представление интересов организации в ПФО; • Обеспечение экономической безопасности в филиале; • Разработка мотивации сотрудников подразделения на исполнение своих обязанностей и задач; • Организация вопросов материальной ответственности. Обеспечение сохранности и учета ТМЦ, мер по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности в подразделении.

    Достижения:

    • Организовано управление командой, выстроены системы подбора, адаптации, обучения, мотивации персонала; • Создан Распределительный центр площадью 3 500 м₂ на Приволжский Федеральный Округ (ПФО), организовано управление РЦ с адресным хранением, более 7 000 позиций; • Заключено более 2 000 контрактов с крупнейшими партнерами, в том числе региональными: «Колорит», «Росстрой Пенза» (Вектор), «Стройландия» и федеральными сетями «Мегастрой» (Агава), «Леруа Мерлен», «Мой Дом», «Касторама», «Максидом»; • Организована доставка и сдача товара по всему ПФО. Разработаны маршруты движения. Внедрен системный подход, с расчетами затрат (использовался как свой транспорт, так и наемный исходя из финансовой выгоды); • В части внедрения CRM-журнала внедрена работа с карточками клиентов, остатками товара на складе; • Внедрена система «Бережливого производства; • Обучено 40 сотрудников коммерческой службы; • Разработан бизнес-план, который в дальнейшем был спроецирован на другие крупные филиалы в стране; • Разработана схема доставки по всему ПФО, с равномерной загрузкой работы склада; • Выстроена транспортная логистика, доставка до 200 ТТ в день; • Проведен анализ и разработана система мотивации персонала.
    • сентябрь 2004 – апрель 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Генеральный директор/коммерческий директор на этапе развития

    ООО "Парфюм-Косметикс", Казань

    Обязанности:

    Дистрибуция. Филиал холдинга IFD (владеет сетью магазинов Л’Этуаль, сетью аптек «О3», имеется свое производство и филиальная структура, является эксклюзивным представителем по России более 20 брендов элитной парфюмерии и косметики такие как, BURBERRY, DAVIDOFF, DUPONT, CHRISTIAN LACROIX, JENNIFER LOPEZ, LA PERLA, LANVIN, SERGIO TACCHINI, VERSACE, COTTAGE, ARNAUD и т. д.). Прайс-лист более чем из 4000 позиций. В зоне ответственности филиала Татарстан, Башкирия, Марий Эл, Чувашия, Мордовия, Удмуртия, Коми, Нижегородская, Кировская, Ульяновская, Оренбургская и Пермская области. Организация филиала с «нуля» и всех его структур, в том числе организация коммерческих структур на закрепленных территориях. Организация доставки (логистика). Склад около 1 000 кв. м. (сумма товара на складе около 2 млн. евро). Административно-хозяйственная деятельность. Бюджетирование и управление финансовыми потоками. (Защита бюджета постатейно на предстоящий финансовый год). Формирование ценовой политики и т. д. и т. п. Объем продаж более 1 000 000 Евро в месяц.
    • сентябрь 2002 – август 2004
    • 2 года

    Директор/коммерческий директор на этапе развития

    ООО "ТД Космобэль-Казань", Казань

    Обязанности:

    Дистрибуция. Филиал в г. Казани ООО ПКФ «Линда» г. Москва. Организация филиала с «0» (регистрация юридического лица, поиск офисного и складского помещений, подбор сотрудников филиала: начальник отдела продаж, 4 торговых представителя, 2 эксклюзивных торговых представителя на базе дистрибьюторов в регионе, бухгалтер, офис-менеджер, заведующий складом, водитель-экспедитор). Организация продаж оптовым клиентам и непосредственно в розничные точки через торговых представителей. Организация доставки продукции до клиента по Республике Татарстан. Отслеживание складских остатков и своевременное их пополнение. Формирование ценовой политики в регионе. Организация и проведение рекламных акций. Административно-хозяйственная деятельность. Ведение переговоров на уровне первых лиц. Ведение отчетности перед центральным офисом.
    • август 2001 – сентябрь 2002
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер Поволжского региона

    ОАО «Косметическая фирма «Весна» г.Самара. , Казань

    Обязанности:

    Дистрибуция. Поиск и создание дистрибуции и субдистрибуции. Совместная работа с торговыми представителями дистрибьюторов по насыщению розничной сети (ассортиментный ряд продукции КФ «Весна» в рознице, количество заказов, своевременность оплат и т. п.) Размещение и поддержание рекламной продукции в розничной сети. Мерчендайзинг. Позиционирование продукции по потребительским свойствам. Активное расширение розничной сети путем продаж по новым торговым точкам. Контроль за проведением конкурсов, лотерей, самплингов и т. п. Оценка и быстрое реагирование на работу конкурентов с розницей. Руководство торговыми представителями и торговыми точками дистрибьюторов по своей продукции. Проведение тренингов. Строгая и своевременная отчетность о проделанной работе. Достижения: Повысил объем продаж с 800 тысяч руб. до 2 500 тысяч руб. в месяц.
    • март 1996 – август 2001
    • 5 лет и 6 месяцев

    Заместитель начальника отдела

    Аппарат Президента Республики Татарстан, Казань

    Обязанности:

    Руководство. Отвечал за организацию мероприятий при посещении РТ правительственных российских и зарубежных делегаций.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Дополнительное образование: Курс «Техника продаж» - Ancor Professional Search Consultants. Курс «Консультант Плюс/Технология 3000» Клуб управленческих технологий 2006-2007 г. Методы конкуретной борьбы Клуб управленческих технологий 2006-2007 г. Постановка стратегического маркетинга в компании Клуб управленческих технологий 2006-2007 г. Особенности взаимодействия в компании и трудности коммуникаций Клуб управленческих технологий 2006-2007 г. Эмоциональные продажи VERTEX 2011 "Навыки руководителя. Работа с подчиненными. Эффективные методики" VERTEX 2012 "Системное мышление для руководителя" Компьютерные навыки: MS Office, 1С, CRM и т. д.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто