6180750Обновлено 15 октябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Казани / Резюме / Топ-персонал / Директор по маркетингу
42 года (родился 09 февраля 1977), не состоит в браке, детей нет
Москва, Беляево, готов к переезду: Новосибирск, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по маркетингу

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по маркетингу и продажам (в подчинении 8 человек)

    Группа компаний ТАРКОС, Москва
    ГК ТАРКОС - это 2 пивоваренных завода мощностью 3 000 000 литров в месяц, федеральные сети БИР МИР, Pitnica, Green Hat). Сфера деятельности: производство и торговля напитками и продуктами питания. Направление HORECA.

    Обязанности:

    Бизнес-планирование. Стратегический маркетинг. • Участие в разработке миссии, ценностей и стратегических бизнес-целей ГК ТАРКОС • Анализ рынка и разработка стратегии маркетинга • Изучение потребительских инсайтов. Организация исследований. • Разработка платформы бренда, стратегии позиционирования • Формирование продуктового портфеля Операционный маркетинг • Разработка, защита и контроль исполнения плана маркетинга • Формирование и выполнение планов продаж • Построение региональной модели ценообразования с учетом конкурентного окружения • Разработка рекламной стратегии и креативной рекламной концепции • Бюджетирование: формирование и защита бюджета согласно требуемой доходности и прибыльности продукции, контроль исполнения • Digital стратегия и SMM (Instagram, FB, VK): разработка и контроль реализации • Рекламная кампания и медиапланирование: организация и контроль • Участие в разработке новых продуктов и сервисных пользовательских решений (мобильное приложение «Карта Вкуса») • Развитие программы лояльности, CRM • Развитие партнерства (Ассоциация крафтовых пивоварен, Ассоциация охотников и рыболовов и др.) • Контроль разработки рекламных и POS-материалов в соответствии с концепциями брендов (продакшн) Аналитика • Стратегический анализ (PESTEL, SWOT, TOWS, 5-FORCES и т. д.) • Анализ рынка (емкость, динамика, сегменты, тренды, opportunities и т. д.) • Анализ эффективности рекламных кампаний и промомероприятий (ROI, % затрат). • Регулярный анализ активности конкурентов (цены, акции, рекламные кампании, продукты), бенчмаркинг Управление департаментом маркетинга • Формирование департамента маркетинга, организация эффективного взаимодействия внутри департамента маркетинга и с бизнес-единицами ГК • Контроль и планирование работы департамента маркетинга. • Мотивация и развитие сотрудников департамента маркетинга. • Управление персоналом (8 человек)

    Достижения:

    • Партнерство с KIA: участие в городском фестивале KIA FEST в качестве генерального спонсора • 50+ новых клиентов по итогам участия компании в выставке ПРОДЭКСПО (Москва) • Проведена рекламная кампания федерального значения с охватом более 16 млн рекламных контактов (пресса, наружная реклама и т. п.) • Разработано и выведено на рынок 20+ новых сортов пива • Формирование службы маркетинга с «нуля» • Разработаны миссия, стратегия и архитектура брендов ГК ТАРКОС
    • ноябрь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по маркетингу

    Hendel LLC (International FMCG Company, Moscow), hendel.pro, Москва
    Продукты питания - производство и продажа, e-commerce

    Обязанности:

    • Анализ рынка и разработка стратегии • Анализ потребительских инсайтов и возможностей рынка • Разработка бренда • Разработка и реализация плана маркетинга • Бюджетирование • Разработка новых продуктов и сервисных решений • Развитие продаж • Программы продвижения: разработка и контроль выполнения • Контроль разработки рекламных материалов • Развитие партнерства (e-commerce) Достижения: • Реализованы успешные стартовые продажи на сумму более 1 000 000 евро на рынках 4 стран (Italy, Bulgaria, Thailand, Vietnam) • Выведена новая продуктовая линия из 10 позиций (протеиновые коктейли) на зарубежные рынки • Разработана концепция и структура нового бренда • Создан полный пакет маркетинговых материалов и масштабирован для рынков нескольких стран • Совместно с диетологами разработаны программы питания для рынков 4 стран (Italy, Bulgaria, Thailand, Vietnam) • Запущен новый онлайн сервис для покупателей
    • октябрь 2013 – ноябрь 2016
    • 3 года и 2 месяца

    Директор по маркетингу

    BlueCoins, Лаборатория Прибыльного Онлайн-маркетинга — Агентство интернет-маркетинга, Москва

    Обязанности:

    • Анализ рынка и разработка стратегии • Бизнес-планирование • Маркетинговое планирование и бюджетирование • Организация маркетинговых исследований • Развитие линейки услуг • Контроль экономической эффективности бизнес-процессов • Организация продаж • Развитие отношений с ключевыми партнерами (SmartBox, Elama, TriNet, SeoPult, etc) Достижения: • Организован бизнес «с нуля» • Привлечены крупные заказы (Ford Sollers, МЦД «Олимп» и другие) • Выстроен процесс многоканальной генерации клиентов • Бизнес выведен в зону прибыльности • Разработаны позиционирование бизнеса и концепция бренда BlueCoins • Разработан товарный знак BlueCoins, зарегистрировано право собственности
    • июнь 2012 – январь 2013
    • 8 месяцев

    Групп бренд-менеджер

    Маревен Фуд Централ (продукты питания ROLLTON, BIG-BON, etc), Москва

    Обязанности:

    • Участие в разработке стратегии и плана маркетинга • Контроль реализации плана маркетинга • Управление вверенной группой брендов • Разработка новой продукции • Разработка и контроль исполнения ATL-, BTL-программ • Маркетинговые исследования, выявление потребительских инсайтов и новых возможностей рынка • Анализ продаж и контроль товарных запасов • Ежеквартальная отчетность • Управление командой маркетологов Достижения: • увеличены продажи РОЛЛТОН на 14% • выпущены новые продукты РОЛЛТОН: вермишель с мясными вкусами, картофельное пюре и др. • улучшен дизайн упаковки для продукции РОЛЛТОН: вермишели, лапши, картофельного пюре, супа "с сухариками" • сделаны продуктовые улучшения для вермишели, лапшы, картофельных пюре, супов • реализован успешный запуск рекламной кампании на ТВ (бюджет 1,5 млн $)
    • май 2007 – январь 2012
    • 4 года и 9 месяцев

    Директор по маркетингу

    Компания HYLEYS (представительство бренда HYLEYS в России, FMCG), Москва
    FMCG (производство и продажа чайной продукции)

    Обязанности:

    • стратегический анализ, разработка и внедрение стратегии маркетинга • маркетинговое планирование и бюджетирование, контроль • стратегическое развитие ассортимента • разработка и управление проектами запуска новых продуктов (NPD) • разработка и контроль реализации интегрированных промокампаний (ATL, BTL, push/pull, трейд-маркетинг, соцсети). Оценка эффективности. • организация исследований рынка • взаимодействие с зарубежными партнерами (США, Китай, Цейлон, страны СНГ) • развитие отношений с клиентами Достижения: • рост доли рынка на 50%, в т. ч. в период глобального кризиса • выпущена инновационная продуктовая линия Nature's Harmony с оригинальным УТП (вход в федеральные сети, золотые медали «Лучший Продукт», «Инновационный продукт» ПРОДЭКСПО) • выведена на рынок уникальная продуктовая линия «Чайный Сомелье», не имеющая аналогов • увеличена до 25% доля продуктов с высокой маржой в структуре продаж компании • выведены на рынок РФ более 30 новых продуктовых позиций (кроме упомянутых выше) • разработаны и внедрены кросс-функциональные бизнес-процессы, повысившие эффективность • введена система контроля качества при выпуске новых продуктов • сформирован отдел маркетинга из 5 сотрудников
    • декабрь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год

    Ведущий бренд-менеджер

    ООО «ДАЛЬПИКО-ДВ» (лидер рынка морских снеков, FMCG), Москва
    Производство и продажа

    Обязанности:

    Бренд-менеджер, групп бренд-менеджер • полное управление брендами: «ДАЛЬПИКО», «Капитан Пью» • разработка структуры бренда, позиционирования, комплекса маркетинга • NPD, сотрудничество с зарубежными партнерами (Китай, Вьетнам) • разработка и контроль реализации трейд-маркетинговых акций • мониторинг и исследование рынка, анализ потребительских предпочтений • организация участия компании в выставках (ПРОДЭКСПО) • создание творческой концепции и реализация проекта промосайта • участие в разработке рекламных материалов, упаковки, нейминге и копирайтинге • работа с подрядчиками, дизайн-студиями, агентствами • проведение презентаций по продукции • ведение проекта запуска новой торговой марки FMCG (сладкий арахис) Достижения: • увеличен ассортимент продуктовой линейки (с 4 до 11 позиций) • достигнут мощный прирост доли продаж ТМ (с 0,05% до 8,0 %) • разработана структура бренда и концепция бренд-коммуникаций • разработан и реализован уникальный проект промосайта • исследован новый для компании сектор рынка (с применением методик know-how) и разработан проект запуска новой ТМ (сладкий арахис) • организовано участие компании в выставке «ПРОДЭКСПО-2006» • выполнен блок работ по проекту запуска новой ТМ на новом рынке (анализ рынка, решение по продуктовой линейке, нейминг, дегустации, выбор образцов, упаковка и ее дизайн и т.п.)
    • май 2003 – январь 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Арт-директор

    «КОНТАКТ МЕДИА ГРУПП», Москва
    Рекламное агентство

    Обязанности:

    Арт-директор • творческие рекламные решения по брифам клиентов • дизайн упаковки: от анализа ожиданий потребителя до концепта и конечного продукта • разработка материалов для рекламных кампаний и промоакций (наружка, POS, полиграфия, веб-дизайн и т.д.) • разработка фирменного стиля Достижения: Успешная работа с крупными постоянными клиентами: • Московский завод плавленых сыров ЗАО «КАРАТ» • ЗАО «Русское Море» (продукты питания) • фармацевтический концерн HEXAL AG • строительная корпорация «БАРКЛИ» • TURKEL, EXPOFAR (организация и проведение тематических выставок) • строительно-инвестиционная компания «Арт-Билдинг»

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Excel для бизнеса

    Образовательная платформа LABA
    • 2019

    Монетизация Инстаграм

    Академия Марии Солодар, специальность - администратор Инстаграм
    • 2010

    Трейд-маркетинг: Цели, решения, эффективность!

    Академия Маркетинга, сертификат
    • 2008

    Курс повышения квалификации по программе “Инновационный менеджмент», Сертификат

    Институт экономики и финансов "Синергия"
    • 2007

    Интенсивный курс английского языка (Сертификат TOEFL), ETS

    Персональные занятия
    • 2004

    Мастер-класс Игоря Ганжи «Эффективные творческие решения в рекламе» (компания LMH Consulting)

    Международный Институт Рекламы
    • 2003

    Тренинг «Стратегическое планирование в рекламной деятельности»

    Повышение квалификации в "Контакт-Медиа-Групп"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Опыт 14+ лет в цифровом и классическом маркетинге в крупных федеральных компаниях и на зарубежных рынках. Эксперт в следующих областях: • стратегический анализ, разработка и воплощение стратегии и плана маркетинга • бизнес-планирование • разработка и запуск новой торговой марки "с нуля" • Digital Marketing, SMM • разработка стратегии, архитектуры бренда и бренд-коммуникаций • опыт разработки программ трейд-маркетинговых и BTL-акций • опыт ведение бизнеса с зарубежными партнерами (США, КНР, Цейлон, Украина, Таиланд, Вьетнам) • медиапланирование • управление проектами • performance marketing • создание продающих сайтов • опыт разработки и проведения маркетинговых исследований • опыт проектирования и внедрения кросс-функциональных бизнес-процессов Умею эффективно работать в условиях жесткого цейтнота, ограниченного бюджета и стрессовых ситуациях. Достижения: • Успешное управление брендами с оборотом более 400 млн $ • Лончи новых брендов на международных рынках • Организовал собственный бизнес "с нуля" • Длительная успешная работа в компании HYLEYS • Разработка и выпуск инновационных, уникальных для рынка РФ продуктов • Успешное завершение британской программы Master of Business Administration, • Успешная работа с крупными клиентами в "Контакт-Медиа-Групп" • Получение диплома Магистра физики Рекомендации по запросу Публикации: • персональные статьи в журналах: Маркетинг-PRO, «Банки и деловой мир», «Кофе и чай в России», «Рекламодатель: теория и практика» • заметки в качестве эксперта в журналах «Новости торговли», «Моё Дело», "Эксперт" Компьютерные навыки: • ПК (продвинутый пользователь): офисные программы - пакет Microsoft Office, Excel, Power Point, 1С, Битрикс 24, Амо CRM, LOYA, колл-трекинг системы, системы онлайн-рассылок, таких как Sendpulse, UniSender, CMS WordPress, Tilda и пр. Владею графическими пакетами: Adobe CS (Photoshop, Illustrator, InDesign), Corel Draw. Знания по подготовке к печати оригинал-макетов по требованиям типографий.

Дополнительные сведения:

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: • Активная жизненная позиция • Отличная адаптация к новым сферам деятельности • Комплексный подход при решении задач • Нацеленность на результат • Коммуникабельность • Самоотдача в работе Дополнительные сведения: • английский язык – свободно (сертификат TOEFL) • творческое мышление • возраст 35 лет • без вредных привычек • углубленное изучение английского языка • самообразование (брендинг, маркетинг, менеджмент) • фотограф-любитель • хобби: спорт, туризм

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто