7591609Обновлено 19 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Казани / Резюме / Топ-персонал / Исполнительный директор
37 лет (родился 31 июля 1982), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Город за рубежом, готов к переезду: Москва, Самара 
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Исполнительный директор / Директор филиала

полная занятость, готов к командировкам
80 000

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • август 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Генеральный директор

    EMK
    Автомобильный бизнес. Продажа новых и подержанных автомобилей. Техническое обслуживание и ремонт.

    Обязанности:

    - Управление автосалонами по брендам VW, NISSAN; - Участие в разработке и внедрении стратегии компании; - Бюджетирование; - Организация, планирование и контроль работы подразделений автосалонов: * Отдел продаж; * Отдел сервиса; * Отдел запасных частей и дополнительного оборудования; * Отдел маркетинга, административно-хозяйственный отдел; * Отдел по работе с клиентами (клиентская служба); * Отдел бухгалтерии; - Управление маркетинговой политикой автосалонов; - Формирование команды, кадрового резерва, обучение и мотивация персонала; - Мониторинг рынка и конкурентов; - Взаимодействие с дистрибьютором; - Аудит подразделений. - Выполнение финансовых и производственных показателей, KPI; - Организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений автосалонов; - Постановка бизнес-процессов ДЦ.

    Достижения:

    - Увеличение доли рынка; - Запуск trade in; - Увеличение загрузки сервиса.
    • декабрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Исполнительный директор

    У-К-А Автомобильный холдинг
    Автомобильный бизнес

    Обязанности:

    - Управление автосалонами по брендам Renault, Lifan; - Участие и реализация стратегии компании; - Организация, планирование, контроль работы подразделений автосалонов: * Отдел продаж; * Отдел сервиса; * Отдел маркетинга; * Отдел запасных частей; * Отдел АХЧ; * Бухгалтерия. - Управление маркетинговой политикой автосалонов; - Анализ и контроль соблюдения дилерских стандартов; - Формирование команды, кадрового резерва, обучение персонала; - Мониторинг рынка и конкурентов; - Выполнение финансовых показателей, увеличение доходности; - Постановка бизнес-процессов ДЦ.

    Достижения:

    - Запуск нового автосалона; - Запуск trade in (направление + электронный портал по оценке).
    • февраль 2016 – декабрь 2016
    • 11 месяцев

    Заместитель директора / Тренер

    АвтоСфера
    Автомобильный бизнес

    Обязанности:

    - Управление персоналом - 12 человек; - Запуск и организация эффективной работы компании по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Renault, Volvo, Freightliner; - Анализ и построение бизнес - процессов подчиненных подразделений; - Подбор и адаптация персонала; - Создание и построение командной работы; - Проведение обучения и аттестации персонала в качестве Шеф-Тренера; - Анализ достигнутых результатов; - Аудит подразделений.

    Достижения:

    - Запуск компании; - Созданная команда технических специалистов; - Автоматизация бизнес-процессов.
    • апрель 2013 – февраль 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель сервисного центра / Технический тренер

    Планета Авто Групп / Сеть официальных дилеров (Land Rover, Jaguar, Skoda, Volkswagen, Hyundai, GM, Ford), Челябинск
    Автомобильный бизнес

    Обязанности:

    - Управление персоналом - 64 человека; - Планирование, организация и контроль работы сервисного центра (ППП, СТО, МКЦ, ОЗЧ, ДОП); - Контроль соблюдения стандартов KPI подчиненных подразделений; - Планирование и организация работы сотрудников; - Разработка и внедрение новаторских решений направленных на достижение максимально-эффективных результатов по финансовым показателям и удовлетворенности клиентов; - Создание, совершенствование (реинжиниринг) бизнес-процессов подчиненных подразделений; - Проведение и организация обучения подчиненных подразделений в качестве Технического тренера; - Организация единого call-центра нескольких брендов; - Создание и поддержание конструктивных отношений с General Motors в области после продажного обслуживания; - Организация бизнес-процессов подчиненных подразделений с управляющими департаментами группы компаний.

    Достижения:

    - Увеличение загрузки сервиса на 53%; - Прирост клиентской базы на 35%; - Рейтинг сервисного центра: с 7 на 4 по УрФО, с 41 на 17 по РФ; - Аудиторские проверки - 100 % отсутствие штрафов.
    • май 2011 – март 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель сервисного центра

    Истен Моторс / Сеть официальных дилеров (Hyundai, KIA, Nissan), Челябинск
    Автомобильный бизнес

    Обязанности:

    - Управление персоналом - 56 человек; - Руководство техническим центром (ППП, СТО, МКЦ, ОЗЧ, ДОП); - Построение командной работы; - Подбор и адаптация персонала; - Контроль и выполнение экономических показателей подразделений; - Контроль соблюдения и выполнение стандартов KPI дистрибьютора; - Прохождение аудитов KPI Hyundai Motor СНГ; - Анализ и совершенствование бизнес - процессов подчиненных подразделений (цехов); - Повышение уровня клиентской удовлетворенности (CSI); - Проведение технического обучения и аттестации персонала в качестве Технического тренера.

    Достижения:

    - Увеличение загрузки сервиса на 32%; - Прирост клиентской базы на 24%; - Сокращение судебных споров по гарантийным ремонтам на 8%; - Улучшение качества обслуживания до ELITE дилера.
    • июнь 2010 – март 2011
    • 10 месяцев

    Технический директор

    ООО "Холдинг-УАЗ", Липецк
    Автомобильный бизнес (Автоцентр УАЗ / Mitsubishi)

    Обязанности:

    - Руководство предприятием (95 человек); - Обеспечение качественного и эффективного обслуживания клиентов; - Руководство и оперативное регулирование хода производства коммунальной техники, обслуживания и продаж; - Координация работы подразделений (ППП, СТО, ОП, МКЦ, ОЗЧ, ДОП, производство МКМ); - Обеспечение ритмичности выполнения планов производства и продаж; - Анализ результатов деятельности с целью повышения экономических показателей; - Обеспечение ежедневного оперативного учета в подразделениях; - Проведение работ по освоению технических новинок, техник продаж и эффективного обслуживания клиентов, способствующих улучшению технологии, организации производства и росту объем продаж и обслуживания; - Подбор и обучение персонала.

    Достижения:

    - Увеличение загрузки сервиса на 17%; - Увеличение объема производства коммунальной техники на 20%; - Сокращение задолженности контрагентов на 29%; - Start-up нового проекта от дистрибьютора WLP.
    • июнь 2004 – май 2010
    • 6 лет

    Начальник отдела продаж

    БОВИД Группа компаний, Челябинск
    Автомобильный бизнес / Дорожно-строительная техника

    Обязанности:

    - Руководство отделом по продаже импортной дорожно-строительной техники и отделом продаж запасных частей; - Составление (годовых, квартальных, месячных) и контроль выполнения поставленных планов менеджерам отдела продаж; - Проведение переговоров с первыми лицами промышленных предприятий; - Участие в тендерах (полное документальное сопровождение сделок).

    Достижения:

    - Заключены контракты с: ОАО "ЧЭМК", ООО "ДРСУ", ОАО "ЮГК", ТОО Корпорация "Казахмыс", подразделения ОАО "Газпром" (ХМАО, ЯНАО, Коми); - Выиграны тендеры: подразделения ОАО "РЖД" - Дальневосточные структурные подразделение, ОАО НК "Роснефть".

Сертификаты, курсы

    • 2017

    MBA / Управление проектами

    City Business School
    • 2014

    ABC / Эффективность обслуживания клиентов и взаимодействие

    General Motors
    • 2010

    "Повышение конкурентной способности и привлекательности для клиентов"

    От дистрибьютора
    • 2007

    «стт – 2007»

    Дистрибьютор
    • 2007

    «Эффективная работа на выставке» г. Екатеринбург

    Институт тренинга, СПб. Дистрибьютор

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Управление персоналом. - Руководство коллективом. - Создание и Управление командой. - Контроль качества. - Мотивация персонала. - Планирование. - Обучение персонала. - Организаторские навыки. - Участие в тендерах. - Работа в команде. Умение руководить департаментом сервиса. Умение организовать работу производства в части качественного и эффективного обслуживания автомобилей. Умение планировать и организовывать бизнес процессы центра. Умение организовать эффективную работу сотрудников подразделения. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, электронная почта, 1С: Предприятие, Программы дистрибьютора).

Дополнительные сведения:

Спорт, астрономия, политика, театр.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто