Обязанности:
• Разработки рекламных текстов, слоганов, плакатов, каталогов, буклетов, контроль их качества, обеспечение наглядности и доступности рекламы.
• Определение конкретных носителей рекламы (наружная реклама, промо-акции, газеты, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
• Организация работы по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.
• Разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определение затраты на их проведение.
• Организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширения внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.