Обязанности:
Ведение кадрового документооборота организации: оформление приемов, переводов, увольнений, учёт и ведение трудовых книжек, оформление отпусков сотрудников предприятия (ежегодные, дополнительные, учебные, без сохранения з/платы и т. д.), составление графика отпусков, контроль его выполнения подразделениями организации, оформление командировок, подготовка и выдача справок с места работы, оформление приказов на поощрения и взыскания, ведение табеля учёта рабочего месяца, подготовка и сдача отчетности, подготовка документов для передачи в архив. • Подбор персонала: телефонные переговоры, проведение собеседований, координация встреч с руководителями подразделений, взаимодействие с аутстаффинговыми компаниями, формирование кадрового резерва организации обучения и повышения квалификации работников предприятия (мониторинг курсов и образовательных программ, формирование групп, координация процесса обучения), подготовка гражданско-правовых договоров, взаимодействие с центром занятости населения, ИФНС, подготовка, согласование и утверждения должностных инструкций персонала, ознакомление работников с утвержденными должностными инструкциями, профилями рабочих профессий.