47197256Обновлено 8 февраляБыл(а) сегодня


Работа в Казани / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
25 лет (родился 03 июня 1995), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Казань
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Менеджер по работе с клиентами

Сменный график работы, готов к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Июнь 2020 – январь 2021
    • 8 месяцев

    Продавец

    Магазин все для дома «1000 мелочей», Казань
    Продажи

    Обязанности:

    1) Работа с кассой 2) Работа с возражениями 3) Консультирование клиентов 4) Открытие-закрытие магазина. 5) Приём брака 6) Приём товара
    • Июнь 2019 – октябрь 2019
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    Мегафон ритейл, Казань

    Обязанности:

    1) Консультирование клиентов 2) Работа с кассой 3) Участие в инвентаризациях 4) Открытие и закрытие смены 5) Работа с возражениями 6) Прием платежей, кредитов и. т. д

    Достижения:

    Участие в корпоративных тренингах, обучении. Подтянул коммуникативные навыки, улучшил эмоциональный интеллект, продуктивная работа в команде стоит отдельного внимания.
    • Январь 2019 – март 2019
    • 3 месяца

    Администратор, банкетный менеджер

    Семейный клуб Детки на Московском, Казань

    Обязанности:

    Основными задачами администратора входили: 1) Поддержание чистоты в детском клубе 2) Открытие- закрытие смены 3) Работы с кассой 4) Контроль работы аниматоров В должность банкетного менеджера входили: 1) Консультирование гостей, презентация клуба, выявление потребностей для дальнейшей продаже банкетных предложений 2) Работа в соц. сетях 3) Прием входящих звонков 4) Приём оплаты Не работаю по причине сокращения штата сотрудников.
    • Июль 2018 – январь 2019
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    TradeStore
    Магазин, в котором я работал называется TradeStore.Данный магазин занимается продажей техники Apple (айфоны, компьютеры, Часы, планшеты, аксессуары)

    Обязанности:

    В перечень моих обязанностей входили: 1) Приём входящих *Теплых звонков от потенциальных клиентов. 2) Работа с Crm системе Amocrm 3) Результат звонка ставить в задачу срм системы 3) Обзвон клиентов, находящихся в Crm системе на предмет покупки. 4) Оформление доставки товара. 5) Оформление кредитных заявок. 6) Подержание чистоты в зале. 7) Консультирование клиентов, пришедших в магазин и дальнейшая продажа продукции магазина. (Техники Apple 8) Отвечал на вопросы клиентов (На сайте авито) 9) Оформление документов.
    • Сентябрь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Официант

    Андерсон, Казань
    Ресторан

    Обязанности:

    Прием заказов, обслуживание VIP гостей, банкетов.
    • Октябрь 2014 – март 2015
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    СельхозМаркет, Казань
    Оптово-розничная продажа комбикормов

    Обязанности:

    Оптово-розничная продажа комбикормов: 1) Привлечение клиентов через всевозможные торговые площадки 2) Поиск транспорта для перевозки корма 3) Завершение сделок
    • Июнь 2014 – сентябрь 2014
    • 4 месяца

    Специалист по продажам / Специалист по работе с клиентами

    Robert Bosch, Казань
    Комплектующие зап частей, предоставление сотрудников на аутсорсинг различным компаниям (BMW, Банк Траст итд)

    Обязанности:

    Приём входящих звонков, консультирование по банковским продуктам

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Креативность, красноречие, целеустремленность, упертость
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию