Обязанности:
Работа с VIP абонентами-консультирование, разрешение конфликтных вопросов, выставление счетов, подготовка и составление отчетов для руководства. Контроль за работой сотрудников отдела (филиалы абонентского отдела по городу Казани). Составление графика работы сотрудников отдела, подготовка табеля учета рабочего времени, поиск и подбор персонала, проведение собеседований с кандидатами для работы в абонентском отделе, дальнейшее обучение новых сотрудников - участие в тренингах, семинарах. Консультирование клиентов компании по телефону, по электронной почте и лично, работа с конфликтными абонентами, отработка претензий. Разработка типовых сценариев - ответов для сотрудников абонентского отдела на наиболее часто задаваемые вопросы от клиентов. Сотрудничество с контролирующими государственными органами, ведение деловой переписки. Взаимодействие с юридической и технической службами ОАО "ТРК "ТВТ", ведение архива. Сотрудничество с маркетинговой службой предприятия - участие в разработке и внедрении акций с целью привлечения новых абонентов в компанию и улучшения качества обслуживания существующих клиентов. Регулярный мониторинг предоставляемых услуг. Работа с обширной абонентской базой, с большим объемом информации, в специализированных программах-базах данных Irbis, Absolut.