Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3351533Обновлено 7 июля
В избранные

Мобильный мерчандайзер

20 000 Р, неполный рабочий день
Жен., 33 года (20 июня 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Казань, Авиастроительный
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
2 года и 9 месяцев
декабрь 2014 — н.в.
Администратор
ООО "Капитал" (гостиница), Казань, полная занятость
1. Прием, регистрация, оформление гостей;
2. Вежливое общение с гостями в соответствии с принятыми стандартами;
3. Консультация по услугам отеля, продажа доп.услуг;
4. Бронирование номеров;
5. Работа с кассой и программой 1С;
6. Прием входящих звонков;
7. Обработка электронных заявок;
8. Работа с системами он-лайн бронирования.
9. Контроль младшего обслуживающего персонала (горничные, уборщик, техник)
7 лет и 4 месяца
май 2010 — н.в.
Специалист отдела маркетинга
ЗАО "Ремтех", Казань, полная занятость
1. Организация подготовки и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок.
2. Принимала участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятиях по рекламе продукции.
3. Обеспечение полного и своевременного поступления средств за реализованную продукцию.
4. Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные претензии и иски.
5. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредствен­ного руководителя.
6. Документооборот.
1 год и 1 месяц
апрель 2008 — апрель 2009
Администратор портфеля филиала в г. Казань
ЗАО Европлан, полная занятость
1. Организация подписания комплекта документов по сделке лизинга
2. Организация и координирование приёмки-передачи имущества в лизинг
3 Подготовка процедуры изъятия предмета лизинга
4. Продажа проблемных активов
5. Координация действий по оформлению предмета лизинга в ГАИ
6. Отслеживание дебиторской задолженности, контроль оплат
7. Обеспечение хранения документов по сделке лизинга
8. Оформление договоров по сделке лизинга
9. Ведение сделки на этапе передачи имущества клиенту во владение и пользование
10. Ежемесячное формирование счётов-фактур и актов выполненных работ и их рассылка лизингополучателям
11. Организация подписания документов по запросам клиентов и завершению сделки.
1 год
май 2007 — апрель 2008
Менеджер по работе с клиентами
КОМЕТ Груп ГМбХ, Казань, полная занятость
1. Исполнение импортных контрактов на поставку продукции, логистика и таможенное оформление.
- таможенная очистка: подготовка и проверка документов, необходимых для доставки и таможенного оформления; поддержка связи с представителями таможенных органов, участие в выборе поставщиков услуг (таможенного брокера);
- сотрудничество с финансовым отделом с целью своевременной оплаты таможенных пошлин, налога на ввоз и вывоз продукции и т. д.;
- контроль своевременности доставки приобретенных товаров и их оплаты; приход/расход товара;
- контроль своевременной оплаты экспортных и импортных платежей;
2. Подготовка информационных и аналитических материалов для директоров компании:
- анализ проведенных выставок,
- поиск Заказчиков в регионе и т.д.
3. Поиск персонала.
4. Перевод технической документации с английского языка (каталогов).
5. Документооборот;
6. Первичный бухгалтерский учёт.
Программа 1С: 7.7 и 8.0 версии.
7. Администрирование офиса.
1 год
май 2000 — апрель 2001
Секретарь генерального директора
ООО "Экомедсервис", Казань, полная занятость
1. Полное администрирование офиса по всем вопросам.
2. Делопроизводство, телефонные переговоры, факс, организация встреч, участие в выставках, начальная бухгалтерия,
3. Организация работы в офисе, выполнение поручений руководителя.
4. Ведение поставщиков услуг (аренда, коммунальные услуги, охрана, канцтовары и т.п.)
5. Курирование командировок сотрудников представительства (заказ билетов, гостиниц).
Высшее образование
2007
Казанский филиал Российской международной академии туризма
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
2015
Need4Speak Language school
N4S Individ (Business English)
Казань
2009
ЗАО Европлан
Проактивный сотрудник компании
Казань
2008
ЗАО Европлан
Стандарты корпоративной коммуникации
Казань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
По собственной инициативе перевела основной каталог металлорежущего инструмента компании KOMET Group GmbH (ООО Комет Груп) с английского языка на русский (более 800 страниц).

Компьютерные навыки:
Знание программ: 1С 8.0 Бухгалтерия/Предприятие, Page Maker, графические редакторы. Все офисные программы, Internet
Дополнительные сведения
Имеется л/а.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Мерчандайзер, Бухгалтер, Офис-Менеджер
20 000 Р
Мерчендайзер, ООО УК Просто Молоко
Мерчандайзер, Бухгалтер, Офис-Менеджер
Мерчандайзер, Администратор
20 000 Р
Администратор, Культурно развлекательный центр "Родина"
Администратор, мерчендайзер
По договоренности
Продавец-консультант, продавец-кассир, ооо "империя сумок"
Администратор, мерчендайзер
Смотреть все резюме
Резюме № 3351533 в открытом доступе Последнее обновление 7 июля, 17:04

Резюме

Мобильный мерчандайзер 20 000
Неполный рабочий день.
Дата рождения: 20 июня 1984, 33 года. Замужем, есть дети.
Казань, Авиастроительный
12.2014—н.в.   2 года 9 месяцев
Администратор
ООО "Капитал" (гостиница), г. Казань, полная занятость.
1. Прием, регистрация, оформление гостей;
2. Вежливое общение с гостями в соответствии с принятыми стандартами;
3. Консультация по услугам отеля, продажа доп.услуг;
4. Бронирование номеров;
5. Работа с кассой и программой 1С;
6. Прием входящих звонков;
7. Обработка электронных заявок;
8. Работа с системами он-лайн бронирования.
9. Контроль младшего обслуживающего персонала (горничные, уборщик, техник)
05.2010—н.в.   7 лет 4 месяца
Специалист отдела маркетинга
ЗАО "Ремтех", г. Казань, полная занятость.
1. Организация подготовки и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок.
2. Принимала участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятиях по рекламе продукции.
3. Обеспечение полного и своевременного поступления средств за реализованную продукцию.
4. Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные претензии и иски.
5. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредствен­ного руководителя.
6. Документооборот.
04.2008—04.2009   1 год 1 месяц
Администратор портфеля филиала в г. Казань
ЗАО Европлан, полная занятость.
1. Организация подписания комплекта документов по сделке лизинга
2. Организация и координирование приёмки-передачи имущества в лизинг
3 Подготовка процедуры изъятия предмета лизинга
4. Продажа проблемных активов
5. Координация действий по оформлению предмета лизинга в ГАИ
6. Отслеживание дебиторской задолженности, контроль оплат
7. Обеспечение хранения документов по сделке лизинга
8. Оформление договоров по сделке лизинга
9. Ведение сделки на этапе передачи имущества клиенту во владение и пользование
10. Ежемесячное формирование счётов-фактур и актов выполненных работ и их рассылка лизингополучателям
11. Организация подписания документов по запросам клиентов и завершению сделки.
05.2007—04.2008   1 год
Менеджер по работе с клиентами
КОМЕТ Груп ГМбХ, г. Казань, полная занятость.
1. Исполнение импортных контрактов на поставку продукции, логистика и таможенное оформление.
- таможенная очистка: подготовка и проверка документов, необходимых для доставки и таможенного оформления; поддержка связи с представителями таможенных органов, участие в выборе поставщиков услуг (таможенного брокера);
- сотрудничество с финансовым отделом с целью своевременной оплаты таможенных пошлин, налога на ввоз и вывоз продукции и т. д.;
- контроль своевременности доставки приобретенных товаров и их оплаты; приход/расход товара;
- контроль своевременной оплаты экспортных и импортных платежей;
2. Подготовка информационных и аналитических материалов для директоров компании:
- анализ проведенных выставок,
- поиск Заказчиков в регионе и т.д.
3. Поиск персонала.
4. Перевод технической документации с английского языка (каталогов).
5. Документооборот;
6. Первичный бухгалтерский учёт.
Программа 1С: 7.7 и 8.0 версии.
7. Администрирование офиса.
05.2000—04.2001   1 год
Секретарь генерального директора
ООО "Экомедсервис", г. Казань, полная занятость.
1. Полное администрирование офиса по всем вопросам.
2. Делопроизводство, телефонные переговоры, факс, организация встреч, участие в выставках, начальная бухгалтерия,
3. Организация работы в офисе, выполнение поручений руководителя.
4. Ведение поставщиков услуг (аренда, коммунальные услуги, охрана, канцтовары и т.п.)
5. Курирование командировок сотрудников представительства (заказ билетов, гостиниц).
Высшее
2007
Казанский филиал Российской международной академии туризма
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2015
Need4Speak Language school
N4S Individ (Business English)
Казань
2009
ЗАО Европлан
Проактивный сотрудник компании
Казань
2008
ЗАО Европлан
Стандарты корпоративной коммуникации
Казань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
По собственной инициативе перевела основной каталог металлорежущего инструмента компании KOMET Group GmbH (ООО Комет Груп) с английского языка на русский (более 800 страниц).

Компьютерные навыки:
Знание программ: 1С 8.0 Бухгалтерия/Предприятие, Page Maker, графические редакторы. Все офисные программы, Internet
Дополнительные сведения
Имеется л/а.