46431041Обновлено 12 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Казани / Резюме / Топ-персонал / Начальник отдела закупок
27 лет (родилась 18 мая 1992)
Казань
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела, специалист по закупкам

готова к командировкам
40 000

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • июль 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник группы договорных отношений и муниципальных закупок

    МКУ "Комитет физической культуры и спорта ИКМО г.Казани"

    Обязанности:

    В подчинении – 2 старших специалиста по закупкам; 1 специалист по закупкам. Обязанности: 1. Организация деятельности отдела договорных отношений, грамотное распределение должностных обязанностей; 2. Составление и размещение плана закупок, плана-графика товаров, работ, услуг. Составление и размещение отчетов о закупках у субъектов малого предпринимательства в единой информационной системе (ЕИС). Работа в Муниципальной информационной системе управления закупками г. Казани; 3. Непосредственное участие в составлении и разработке конкурсной документации (обоснование начальной (максимальной) цены контракта, составление технического задания для проведения электронного аукциона, проекта контракта), а так же осуществление контроля за работой подчиненных при составлении конкурсной документации; 4. Исполнение и расторжение муниципальных контрактов, договоров с ед. поставщиком (отчет об исполнении); 5. Работа на Биржевой площадке.zakazrf.ru. 6. Создание электронных ключей цифровой подписи, для работы на ЕИС. Достижения: в период руководства, были отправлены на обучение специалисты, по ФЗ №44. Выстроена структура распределения должностных обязанностей в отделе по закупкам.
    • март 2017 – июль 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Экономист 1-ой категории централизованной бухгалтерии

    МКУ "Комитет физической культуры и спорта ИКМО г.Казани"

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Составление и размещение плана закупок, плана-графика товаров, работ, услуг. Работа в Муниципальной информационной системе управления закупками г. Казани; 2. Составление и разработка конкурсной документации (обоснование начальной (максимальной) цены контракта, составление технического задания для проведения электронного аукциона, проекта контракта); 3. Заключение и регистрация в ЕИС и Региональной информационной системе РТ муниципальных контрактов по итогам электронного аукциона, а так же договоров с единственным поставщиком по ст.93 №44ФЗ; 4. Исполнение и расторжение муниципальных контрактов, договоров с ед. поставщиком (отчет об исполнении); 5. Работа на Биржевой площадке.zakazrf.ru. 6. Создание электронных ключей цифровой подписи, для работы на ЕИС. Достижения: В период проведения Кубка Конфедераций и Чемпионата мира по футболу 2017-2018гг. мной успешно проведено 7 (семь) основных аукционов по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу 2017-2018г. В период проведения чемпионата мира непосредственно участвовала в приемке товаров, работ, услуг (Организация Кубка Конфедераций и Чемпионата мира по футболу; услуг по осуществлению охраны Кубка Конфедераций, Чемпионата мира по футболу и ГБУ «Дворец спорта»; услуг по организации буферной зоны в ГБУ «Дворец спорта»; организация питания сотрудников МВД во время проведения Чемпионата мира по футболу). В данный период получила опыт приобретенный при непосредственном участии в крупном мероприятии международного уровня. Большая часть закупок переведена на уровень закупок через Электронный аукцион. Своей заслугой считаю введение новых аукционов на закупку товаров, работ, услуг.
    • июнь 2014 – январь 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист, главный специалист

    Арбитражный суд Поволжского округа(Федеральный Арбитражный суд Поволжского округа)

    Обязанности:

    Работа с договорами, сверка с контрагентами. Работа с первичными документами (проверка, оплата). Работа с подотчетными лицами. Ведение кассы (ведение авансовых отчетов (выдача в подотчет денежных средств, контроль за правильностью применения норм расходов), работа с наличными денежными средствами через кассу организации (приходные, расходные ордера, сдача денежных средств в банк)), ведение депозитного счета. Работа в портале «Системы Удаленного Финансового Документооборота», в системе «Электронного Бюджета», «Парус-бюджет». Начисление заработной платы. Прием, контроль, анализ, обработка табелей учета рабочего времени. Начисление заработной платы работникам организаций, контроль за расходованием средств фонда оплаты труда. Прием листов временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и иные документы, подтверждающие право на отсутствие сотрудника на работе. Формирование списков в банк, для перечисления заработной платы. Перечисления взносов в государственные страховые, социальные фонды, иные платежи (исполнительные листы, удержание из заработной платы и перечисление). Заключение и работа по договору с инкассаторами «Ак Барс Банка»; создание электронных ключей цифровой подписи, для работы на «СУФД» портале. Успешно прошла проверку из Судебного Департамента при ВС РФ.

Сертификаты, курсы

    • 2017

    ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)»

    ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Планирование, Организаторские навыки, Ведение переговоров, Пользователь ПК, Управленческие навыки, Заключение договоров, Водительское удостоверение категории B

Дополнительные сведения:

Проживаю в Республике Татарстан, г. Казань. Имеется опыт работы в бюджетных организациях. Имею классный чин государственной гражданской службы Российской Федерации - референт государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса. Доброжелательна, стрессоустойчива, коммуникабельна. Способна анализировать и работать с большим количеством информации. Буду благодарна Вашему звонку!

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Татарский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто