Поиск резюмеНачальник службы безопасности
1382271Обновлено 14:00


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Информационная безопасность
47 лет (родился 30 сентября 1970), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Казань, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник службы безопасности

По договорённости

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • октябрь 2017 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Начальник контрольно-ревизионного отдела

    АО "Спецремонт", АО "75 арсенал"-УК, Москва
    Ремонт и перевооружение военной техники

    Обязанности:

    Организация контрольно-ревизионной работы в части бухгалтерского учета, соблюдения финансовой дисциплины, использования денежных средств, доходов, правильного осуществления расчетных операций, договорных обязательств, использования ресурсов, соблюдения законодательства РФ (44 и 223 ФЗ) в процессе деятельности ДЗО. Обеспечение контроля достоверности учета средств, поступающих ТМЦ и ОС, своевременного отражения на счетах БУ операций, связанных с их движением, правильности расходования материалов, топлива, электроэнергии, средств, ресурсов, соблюдения смет расходов, порядка составления отчетности на основе первичных документов, а также проведение инвентаризаций на ДЗО. Организация разработки и внедрения мероприятий по контролю за сохранностью собственности предприятий, правильным использованием ТМЦ и ДС. Проверка исполнения бюджетов. В процессе работы выявлены и устранены нарушения по организации процедур закупок. В ходе инвентаризаций выявлены и устранены нарушения (мнимые активы). Организованы и проведены инвентаризации по исполнению федеральных целевых программ.
    • май 2017 – сентябрь 2017
    • 5 месяцев

    Начальник контрольно-ревизионного отдела

    ООО "Миррико", Казань
    Производство оборудования и химических растворов для буровых скважин, нефтепроводов и емкостей для хранения нефтепродуктов.

    Обязанности:

    Работа предполагала исполнение проектов. Аудит бизнес процессов: закупка и инвентаризация. Разработка корпоративной документации по процессам закупки (создание регламентов, политики, процессов и состава центральной закупочной комиссии). Разработка регламента инвентаризации имущества и обязательств. Разработка инструкций по проведению инвентаризаций по видам имущества и обязательств. Устранение нарушений в выявленных KPMG. Поиск и устранение причин возникновений недостач и излишков. Разработка регламентов по приобретению, приему, перемещению и списанию ОС, ТМЦ, МБП, ГСМ и т.д. По завершении анализа имевшихся замечаний от KPMG, имеющихся документов в компании и претензий бухгалтерии были разработаны: регламент и инструкции по инвентаризации имущества и обязательств. Проведена показательная, полная, инвентаризация имущества и обязательств ДЗО расположенного в г. Самара в ходе которой были отработаны механизмы проведения инвентаризаций. В ходе инвентаризации были выявлены системные ошибки в бухгалтерском учете при использовании программы Microsoft Dynamics NAV, которые были устранены. Выявлены факты постоянных хищений ТМЦ и ОС, для устранения которых были разработаны регламенты по приобретению, приему, перемещению и списанию ОС, ТМЦ, МБП, ГСМ и т.д. Запущен процесс работы центральной закупочной комиссии.
    • май 2009 – апрель 2017
    • 8 лет

    Начальник контрольно-ревизионного управления

    ООО "ИНВЭНТ", Казань

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Должностные обязанности и достижения: Организую и провожу проверки финансовой и управленческой отчетности предприятий Холдинга, анализирую ее достоверность, оцениваю своевременность ее составления и представления с точки зрения экономической безопасности. Оказываю помощь в организации унификации и стандартизации учетных процессов. Разрабатываю и представляю для утверждения Генеральному директору планы проведения ревизий и проверок. Разрабатываю систему проверок и провожу сплошные ревизии и проверки на предприятиях в соответствии с утвержденным планом. Осуществляю проверку сохранности и эффективности использования активов предприятий, контролирую доступ работников предприятий к активам и финансовой информации, анализирую должностные инструкции, определяю соответствие распределения обязанностей требованиям производственного, управленческого и финансового процесса, осуществляю разграничение полномочий, вношу предложения начальнику ОК по внесению объективных изменений в положения. Контролирую своевременность и полноту отражения в учетных документах совершаемых сделок (заключаемых договоров) и их результатов. Определяю и анализирую возможные внешние и внутренние риски, моделирую и прогнозирую развитие опасных ситуаций, на основании чего вырабатываются рекомендации по эффективным мерам управления риском для лиц, ответственных за принятие решений. Выявляю внутренние резервы предприятий и предлагаю пути их эффективного использования. Провожу мониторинг расходования фондов по разным проектам или программам, осуществляю анализ доходов и расходов предприятий, с целью повышения и улучшения деятельности предприятий. Провожу выборочные ревизии с целью выявления и ликвидации задолженностей и недостач, осуществляю контроль над выполнением предприятием и его контрагентами своих обязательств, анализирую дебиторскую и кредиторскую задолженности. Разрабатываю рекомендации и план действий по устранению выявленных отклонений от планов, рекомендации, позволяющие снизить уровень риска отдельных операций или минимизировать возможные потери. Осуществляю контроль за правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств. Составляю отчеты о проделанной работе, аналитические и докладные записки, даю заключения, др. Провожу работу по повышению уровня экономических знаний рабочих и служащих. КРУ состоит из 2 отделов: 1. непосредственно КРО (3 чел.); 2. отдел анализа финансово-экономической деятельности (2 чел.). Оба отдела создавались с 0. В связи с большим объемом строительства и большим денежным потоком отдел АФЭД занимается в данное время проверкой договоров и сметной документации от субподрядчиков. За период работы КРО было проверено 6 предприятий. Были выявлены факты хищений, черных касс, неэффективного использования ТМЦ и МПЗ, неэффективного использования производственных мощностей. Основное направление работы КРУ: выявить нарушения - выявить причины приведшие к ним - разработать методику их устранения - создать меры и условия их предотвращения в будущем. В работе ревизоров придерживаюсь принципа: "Создания условий, при которых будет крайне трудно украсть". За период работы был поднят вопрос об унификации бухгалтерских программ используемых на предприятиях и перевод в единую программу с онлайн доступом. В настоящее время последнее предприятие переводится на 1С-8 + документооборот. Создан единый регламент учета, хранения и списания ТМЦ в производство и реализацию. В настоящее время идет обкатка на предприятиях для последующего перехода с 2011 года на данный регламент. Создан регламент проведения ремонтных и строительных работ единый для предприятий группы компаний. Разрабатываются трафареты ревизий и карты риска.
    • февраль 2014 – январь 2015
    • 1 год

    Преподаватель

    Институт, экономики управления и права, Казань
    • март 2006 – май 2009
    • 3 года и 3 месяца

    Начальни контрольно-ревизионного отдела

    ЗАО "Холдинговая Компания "Золотой Колос", Казань

    Обязанности:

    Организую и провожу проверки финансовой и управленческой отчетности предприятий Холдинга, анализирую ее достоверность, оцениваю своевременность ее составления и представления с точки зрения экономической безопасности. Оказываю помощь в организации унификации и стандартизации учетных процессов. Разрабатываю и представляю для утверждения Генеральному директору Холдинга планы проведения ревизий и проверок. Разрабатываю систему проверок и провожу сплошные ревизии и проверки на предприятиях Холдинга в соответствии с утвержденным планом. Осуществляю проверку сохранности и эффективности использования активов предприятий, контролирую доступ работников предприятий к активам и финансовой информации, анализирую должностные инструкции, определяю соответствие распределения обязанностей требованиям производственного, управленческого и финансового процесса, осуществляю разграничение полномочий, вношу предложения начальнику ОК Холдинга по внесению объективных изменений в положения. Контролирую своевременность и полноту отражения в учетных документах совершаемых сделок (заключаемых договоров) и их результатов. Определяю и анализирую возможные внешние и внутренние риски, моделирую и прогнозирую развитие опасных ситуаций, на основании чего вырабатываются рекомендации по эффективным мерам управления риском для лиц, ответственных за принятие решений. Выявляю внутренние резервы предприятий и предлагаю пути их эффективного использования. Провожу мониторинг расходования фондов по разным проектам или программам, осуществляю анализ доходов и расходов предприятий, с целью повышения и улучшения деятельности предприятий. Провожу выборочные ревизии с целью выявления и ликвидации задолженностей и недостач, осуществляю контроль над выполнением предприятием и его контрагентами своих обязательств, анализирую дебиторскую и кредиторскую задолженности. Разрабатываю рекомендации и план действий по устранению выявленных отклонений от планов, рекомендации, позволяющие снизить уровень риска отдельных операций или минимизировать возможные потери. Осуществляю контроль за правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств. Составляю отчеты о проделанной работе, аналитические и докладные записки, даю заключения, др. Провожу работу по повышению уровня экономических знаний рабочих и служащих. За время работы разработал Учетную политику единую для всех предприятий Холдинга. Ведется работа по стандартизации и унификации документооборота и учета первичной документации в бухгалтериях предприятий входящих в структуру Холдинга. Добился снижения непроизводственных затрат на предприятиях Холдинга. В структуре Холдинга находилось 27 агрофирм, 4 мегафермы, 3 сахарных завода, 4 элеватора полного цикла (с переработкой), семенной завод, транспортное предприятие, ремонтное предприятие, завод по производству удобрений, 7 ХПП, 2 мясокомбината, 8 хлебозаводов.
    • сентябрь 2001 – декабрь 2005
    • 4 года и 4 месяца

    Заместитель ген.директора по экономической безопасности

    ООО "фирма "Свей", Казань

    Обязанности:

    В обязанности входили: проведение тендеров на поставку строительных материалов, обеспечение информационной безопасности, обеспечение личной безопасности первых лиц фирмы, руководство отделом ревизоров и аналитическо-экономической группой, проверка поставщиков и подрядчиков (юридических и физических лиц), проверка вновь принимаемых материально ответственных лиц, проверка отделов, подразделений и предприятий при смене мат.отв. лица, ежеквартальная проверка бухгалтерии и проведение экономического анализа деятельности всех самостоятельных подразделений фирмы, проведение служебных проверок и контакты с госорганами. Проверка вновь приобретаемых предприятий, руководство предприятиями в переходный период при выводе их из кризисного состояния и контроль над их деятельностью (2 кирпичных завода, 3 лесоперерабатывающих завода, завод по производству мебели, 3 колхоза, база отдыха, санаторий, 6 магазинов, 43 строительных площадки – все объекты расположены в трех республиках – РТ, Чувашия и Марий-Эл). Обеспечение всех объектов физической и технической охраной, ведение табеля и расчет зарплаты, общая численность сотрудников СБ 200 человек. Внедрил систему спутниковой навигации и слежения за транспортом фирмы. СБ и отделы создавалась с «нуля»..

Образование

    • Бакалавр
    • Заочная
    • 2015

    (ИЭУП) Институт экономики, управления и права

    Факультет: Менеджмент
    Специальность: Логист
    • Бакалавр
    • Дистанционная
    • 2015

    AVF Будапешт

    Факультет: Менеджмент
    Специальность: Логистика
    • Среднее специальное образование
    • Заочная
    • 2007

    Казанский Государственный Промышленно-педагогический Колледж

    Специальность: Бухгалтер
    • Высшее образование
    • Заочная
    • 1998

    Казанский национальный исследовательский технологический университет

    Факультет: Технология механо – сборочных производств, конструирование механизмов и средств автоматики
    Специальность: Инженер – механик
    • Неполное высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1992

    Казанский Государственный Технический Университет (КАИ)

    Факультет: Радиолокация
    Специальность: Радиоинженер
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1989

    Казанский электротехникум связи

    Специальность: Радиотехник

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Вывод 3 предприятий из кризисного состояния. Компьютерные навыки: Офисные, бухгалтерские и прикладные программы.

Дополнительные сведения:

Лыжи, велосипед

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 23 июля
Казань
40 000 51 год, опыт работы 17 лет и 10 месяцев
Обновлено 31 мая
Казань
По договорённости49 лет, опыт работы 15 лет и 9 месяцев
Обновлено 19 апреля
Казань, готов к переезду
По договорённости48 лет, опыт работы 17 лет и 8 месяцев
Обновлено 25 марта
Казань, готов к переезду
60 000 52 года, опыт работы 16 лет и 10 месяцев
Обновлено 16:30
Казань
По договорённости47 лет, опыт работы 15 лет и 1 месяц
Обновлено 27 июля
Казань
40 000 33 года, опыт работы 13 лет и 11 месяцев
Обновлено 9 июня
Казань, готов к переезду
50 000 42 года, опыт работы 17 лет и 11 месяцев
Обновлено 7 августа
Казань
По договорённости42 года, опыт работы 18 лет и 5 месяцев
Обновлено 30 июня
Казань
По договорённости39 лет, опыт работы 18 лет и 2 месяца
Обновлено 28 февраля
Казань
По договорённости43 года, опыт работы 16 лет и 9 месяцев
Обновлено 25 июня
Казань
70 000 30 лет, опыт работы 13 лет и 11 месяцев
Обновлено 22 июня
Казань
50 000 40 лет, опыт работы 19 лет и 1 месяц
Обновлено 28 декабря 2017
Казань
35 000 36 лет, опыт работы 18 лет и 9 месяцев
Обновлено 28 декабря 2017
Казань
35 000 36 лет, опыт работы 17 лет и 9 месяцев
Обновлено 19 октября 2017