27313712Обновлено 27 ноября 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Казани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
31 год (родилась 01 сентября 1989), высшее образование
Казань, готова к переезду: Нижний Новгород, Бокситогорск 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер, Бухгалтер

Полная занятость, готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 2 года и 2 месяца

    • Июнь 2015 – август 2015
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО Зольт гидротехника, Казань

    Обязанности:

    1С 8.2: УТ, ЗУП, первичка (счета, акты, тн, ттн, счета- фактуры, накладные и тд), поступление, реализация, заказы, списание и учет материалов, платежки). Кадровое делопроизводство, АХЧ (канцтовары, чай, кофе, ремонт оргтехники, бронирование билетов, гостиниц), отправка почты, договора. Командировки, путевые листы, авансовые отчеты.
    • Март 2015 – июнь 2015
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    ЕККИ

    Обязанности:

    Бухучет (Ведение счетов 60, 62, 76, 10). Ведение кассы (сч. 50,51). Ведение оборотов счета, оборотно- сальдовая ведомость. Клиент-банк, платежки.
    • Август 2014 – февраль 2015
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    Телекоммуникации, Казань

    Обязанности:

    Входящие/исходящие звонки, административно-хозяйственная деятельность (заключение договоров, вода, канцтовары, питание сотрудников), регистрация корреспонденции, кадровое делопроизводство, составление документации (письма, договора, бланки, претензии и т. д.), поручения руководителя, взаимодействие с центральным офисом, документооборот, отчётность, работа с дебиторской задолженностью. Знание офисной техники, MS Office, MS Outlook, MS Exel, ISQRа, accaunts, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность Высока обучаемость, мотивация на успех.
    • Октябрь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Консультант по продажам

    сеть бутиков Podium Lux, Казань

    Обязанности:

    Прямые продажи, консультации по подбору одежды, обуви и аксессуаров, поддержание и ведение, пополнение клиентской базы, горячие и холодные звонки обучающие трейнинги, работа с кассой, приемка товара. ВЫСОКАЯ ОБУЧАЕМОСТЬ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПК (MS Ofice, Outlook, Exel, интернет), владение офисной техникой, навыки ведения телефонных переговоров (холодные звонки), деловая переписка, английский (Intermedia), организация работы офиса, коммуникабельность, грамотная речь, жизнерадостность, креативность, работа в условиях многозадачности, результативность, пунктуальность, без вредных привычек

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный