Обязанности:
• Обслуживание, ведение и консультация клиентов, по различным вопросам.
• Работа в программе 1С (формирование первичной бухгалтерской документации, составление договоров, отчетов и т.п.).
• Обработка входящей и исходящей корреспонденции (принимать, регистрировать, переадресовывать).
• Ведение архива документов, писем, информационных материалов.
• Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании.
• Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
• Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
• Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
• Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства