46988678Обновлено 17 октябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Казани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор 1С
50 лет (родилась 07 августа 1969), высшее образование
Казань, Козья слобода
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, бухгалтер-оператор 1С, ассистент менеджера

не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 26 лет и 3 месяца

    • июль 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист складского учета

    услуги ответственного хранения
    Складские услуги

    Обязанности:

    Специалист складского учета
    • сентябрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис-менеджер-ассистент менеджера

    ООО (торговля канцтоварами, оптовое и корпоративное направление), Казань
    Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Прием (телефон, электронная почта, посетители демонстрационной витрины шоу рум), обработка и сопровождение заказов клиентов, оформление счетов и коммерческих предложений, консультирование клиентов по ассортименту и по проводимым акциям, подбор товара, поиск (по необходимости), проведение реализаций на отгрузку товара, оформление документов, первичная логистика - заполнение маршрутных листов. Рассмотрение претензий клиентов, проведение возврата в 1С, проведение корректировочных документов. Консультирование клиентов по товару. Формирование прайс листов в 1С, рассылка. Ассистирование менеджера по работе с клиентами, оформление типовых договоров. Выполнение функций офис-менеджера офиса, Оформление и ведение демонстрационной витрины товаров для оптовых клиентов. Прием и распределение входящих звонков, выполнение поручений руководства.
    • февраль 2016 – сентябрь 2016
    • 8 месяцев

    Менеджер обработки заказов отдела продаж

    Завод (производство сантехники, мебель для ванных комнат) ООО 1 Марка
    Сантехника (продвижение, оптовая торговля), Сантехника (производство), Мебель (производство), Мясная продукция (производство), Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство)

    Обязанности:

    Завод (производство сантехники, мебель для ванных комнат) Прием (телефон, электронная почта), обработка и сопровождение заказов клиентов в 1С, оформление счетов, сопровождение отгрузки – проведение реализаций, заявки на транспорт, первичная складская логистика, контроль поступления оплат, обработка ответов по претензиям от клиентов. Взаимодействие с клиентами по заказам, оплатам, отгрузкам. Работа в 1С (8, торговля)
    • июнь 2015 – ноябрь 2015
    • 6 месяцев

    Бухгалтер по расчетам с контрагентами

    ООО "Примороссо" (Розничная торговля - обувь), Казань
    Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности:

    Поступление услуг, учет первичной документации в 1С, акты сверок по взаиморасчетам с контрагентами, учет и выписка доверенностей, учет и заведение договоров, контрагентов в 1 С, контроль оплат, дебиторская и кредиторская задолженность. Взаимодействие с контрагентами по задолженности, формирование актов сверок, отправка подтверждающих бухгалтерских документов (актов, накладных, счет-фактура, платежные поручения), написание писем по возврату задолженности, разбор не согласованных с клиентом операций по учету оказанных услуг и поступивших оплат. Архивация согласованных и подписанных актов сверок по взаиморасчетам.
    • январь 2007 – июль 2014
    • 7 лет и 7 месяцев

    Специалист отдела сбора информации

    ЗАО "Связной Логистика", Казань
    Розничная сеть (мобильный ретейл)

    Обязанности:

    Полное ведение документооборота отдела. Заключение договоров с контрагентами по обслуживанию магазинов Связной (ведение первичного согласования условий договора, дополнительные соглашения); ведение первичной документации, передача в бухгалтерию все первичные документы (накладные, счета-фактуры, подписанные договоры, акты выполненных работ и т. п.); Проведение заявок на оплату в БДДС, учет оплат, взаимодействие с контрагентами, акты сверок, контроль дебиторской задолженности, внутренняя отчетность отдела, ведение деловой переписки. Решение текущих вопросов с контрагентами по соблюдению условий договоров. Профессиональные навыки и знания • Знание основ делопроизводства, бухгалтерии, сбор аналитической информации, ведение переговоров • Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, 1С (Торговля, бухгалтерия), БДДС и т. д. • Грамотная устная и письменная речь Прочее ответственность, само организованность, доведение начатого до конца Хобби: Фитнес, чтение В дополнение к резюме: Качества: Порядочность, не конфликтность. Логический склад ума, способность к анализу. Обучаемость, освоение новой информации, способность к объективизации полученной информации в зависимости от поставленных задач.
    • май 2004 – декабрь 2006
    • 2 года и 8 месяцев

    Бухгалтер

    Коммерческие организации, Казань

    Обязанности:

    Работала периодично в четырех фирмах бухгалтером на участках учет ТМЦ, расчет ЗП (налоговая отчетность), расчетный счет, касса
    • ноябрь 2000 – май 2004
    • 3 года и 7 месяцев

    Бухгалтер, менеджер

    ООО "Квантор-Канц", Казань
    Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности:

    Работала в должностях: - менеджера по обслуживанию юридических лиц в торговом зале (безналичный расчет) - с 2002г – бухгалтером на участках ТМЦ, Зарплата и Кадры (расчет-отчетность), внутренняя касса
    • март 1994 – ноябрь 2000
    • 6 лет и 9 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    МВД г.Казань, Казань

    Обязанности:

    Инспектор отдела кадров
    • август 1992 – март 1994
    • 1 год и 8 месяцев

    Инженер по нормированию труда

    Казанский Вертолетный Завод, Казань
    Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (продвижение, оптовая торговля), Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (монтаж, сервис, ремонт), Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность

    Обязанности:

    Нормировщик цеха. Анализ состояния нормирования, степень обоснованности и напряженности норм.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Деловая переписка, MS Outlook, 1С: Предприятие 8, 1С: Торговля, Первичная документация, Делопроизводство, Первичная бухгалтерская документация, Internet, 1С: Бухгалтерия, Документооборот, Банк-клиент, Офисная техника, Первичные документы, Контроль дебиторской задолженности, Пользователь ПК, Работа с оргтехникой, Телефонные переговоры, Грамотная речь, Электронная почта, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Договорная работа, Сопровождение клиентов, Подготовка коммерческих предложений

Дополнительные сведения:

Качества: Ответственность, исполнительность, пунктуальность, порядочность, соблюдение полной информационной конфиденциальности. Способность к анализу, логистике. Обучаемость, освоение новой информации, способность к объективизации полученной информации в зависимости от поставленных задач. Профессиональные навыки и знания Знание основ делопроизводства, бухгалтерии - первичная документация, сбор аналитической информации, ведение переговоров, ведение входящих продаж, деловая переписка. Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet. 1С (7,8, бухгалтерия, торговля) Грамотная устная и письменная речь. Не конфликтность. Хобби: Фитнес, чтение

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый