Обязанности:
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности клиники в целом.
Запись, консультация пациентов по телефону, согласование расписаний врачей.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Запись в отсутствие руководителя полученной информации и доведение до его сведения ее содержания. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
Ведение регистрационной картотеки пациентов.
Печать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы.
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.