Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6395823Обновлено 2 августа
В избранные

Офис-менеджер / администратор

22 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (4 октября 1988), высшее образование, замужем, детей нет
Казань, Приволжский
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
1 год и 2 месяца
апрель 2016 — май 2017
Оператор-бухгалтер
ООО "Алкын", Казань, полная занятость
Продажи
Прием товара.
Оформление прихода, возврата, списания, перемещение, актов переоценки, отчетов в программе 1С.
Работа с поставщиками (заказ, возврат).
Выполнение функций заведующей во время отсутствия.
Поиск персонала.
1 год и 8 месяцев
июль 2014 — февраль 2016
Руководитель отдела по подготовке производства
ООО АльфаКлининг, Казань, полная занятость
Руководитель отдела подготовки производства
1) Работа с орг.техникой, обеспечение офиса канцтоварами, заказ воды, химии и др. Пропускной режим. Поиск оптимальных поставщиков по цене и качеству, заключение с ними договоров. Составление писем. Входящие и исходящие вызовы. Отправление писем. Работа с ПК (Word, Excel). Документооборот. Выполнение поручений руководителя.

2) Поиск персонала (интернет, газеты, журналы, телевидение, центры занятости, проклейка объявлений). Проведение собеседований. Контроль работы персонала. Помощь и наставничество во время испытательного срока. Совместно с ОК следила за тем, чтобы кадровые документы были оформлены правильно и сданы вовремя сотрудниками (приказы, заявления, личные карточки, трудовые, больничные). Разработка и внедрение систем мотивации персонала. Мониторинг конкурентной среды.

3) Формирование бюджета филиала. Контроль начисления заработной платы, оформление табелей учета рабочего, проверка правильности оформления сводных ведомостей менеджерами и администраторами. Составление графиков отпусков и т.д. Работа по ликвидации дебиторской задолженности. Контакты с заказчиками по урегулированию производственных вопросов и партнерами (поставщиками). Контроль ведения договорной работы филиала.

4) Ведение складского учета ТМЦ и материалов. Инвентаризация. Отпуск товара со склада, своевременное пополнение складского запаса. Перемещение, списание, прием и отгрузка. Составление служебных записок, отчетов, накладных. Анализ рынка поставщиков, поиск оптимальных поставщиков. Заключение договоров на поставку химии, ТМЦ, материалов и оборудования. Расчет заказов материалов, согласно нормативам.

5) Выполнение обязанностей руководителя филиала (контроль и организация работы филиала, ведение отчетности) во время его отсутствия.

Достижения: быстрое заполняла вакансии, анализировала и заключала договора с поставщиками на выгодных условиях для нашей компании, сложные проблемы решала по звонку.
1 год и 5 месяцев
февраль 2013 — июнь 2014
Админситратор
Магазин одежды, Казань, полная занятость
Поиск, обучение, контроль работы персонала, табелирование, консультирование покупателей, помощь в выборе, работа с кассой
6 месяцев
июль  — декабрь 2012
Специалист департамента по работе с клиентами / модератор
ООО "Мир знакомств", Казань, полная занятость
Работа за компьютером, консультирование клиентов компании, обработка документов, следила за выполнением Правил сайта и подконтрольных ему разделов пользователями, отслеживание и проверка пользовательских контентов, консультирование пользователей по вопросам работы сервисов, поддержка политики сайта и «корпоративной культуры».
7 месяцев
сентябрь 2010 — март 2011
Продавец-консультант
Ти-Ра Инвест, Казань, полная занятость
Консультирование клиентов по поводу ассортимента товара, работа за кассой, использование программы "1С:Торговля и склад"
для заполнения прихода товара, работа с орг. техникой.
6 месяцев
февраль  — июль 2010
Менеджер по продажам
Риком+, Казань, полная занятость
Поиск и привлечение клиентов, работа с орг. техникой, прием входящих звонков, консультирование по поводу товара
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2008
Менеджер по продажам
Визуализация, Казань, полная занятость
Поиск клиентов и привлечение клиентов, ведение переговоров со строительными компаниями, обзвон и прием звонков, работа за компьютером, составление базы клиентов, работа с орг. техникой.
11 месяцев
октябрь 2006 — август 2007
Продавец-консультант
Синтез, Казань, полная занятость
Продажа и выкладка товара, работа за кассой, консльтирование клиентов
Высшее образование
2013
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Магистр
Институт полимеров
Дневная/Очная форма обучения
Химическая технология
2011
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Социально-экономический
Заочная форма обучения
Менеджер гос. муниц. управления
Среднее специальное образование
2005
Колледж
Вечерняя форма обучения
Финансист
Курсы
2013
Казанский Государственный Педагогический Университет
Введение деятельности на английском языке
Казань
2009
Бинк
Бухгалтер
Казань
2005
Бинк
Оператор ПК
Казань
2005
Бинк
Менеджер по персоналу
Казань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), татарский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, эл. почта, интернет, 1С; знание кассовой дисциплины, навыки общения с клиентами.
Дополнительные сведения
Принципиальность, быстрая обучаемость, добросовестность, честность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, вежливость, оптимизм, грамотная речь, тактичность, ответственность, внимательность.
Увлечения: танцы, философия, психология.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
20 000 Р
Системный администратор, Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Менеджер по продажам, офис-менеджер, администратор
20 000 Р
Администратор, ООО "Учебный центр" Драйв "
Менеджер по продажам, офис-менеджер, администратор
Администратор / офис-менеджер / оператор
25 000 Р
Оператор-кассир, Центр платежей
Администратор / офис-менеджер / оператор
Смотреть все резюме
Резюме № 6395823 в открытом доступе Последнее обновление 2 августа, 17:52

Резюме

Офис-менеджер / администратор 22 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 октября 1988, 29 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Казань, Приволжский
04.2016—05.2017   1 год 2 месяца
Оператор-бухгалтер
ООО "Алкын", г. Казань, полная занятость.
Прием товара.
Оформление прихода, возврата, списания, перемещение, актов переоценки, отчетов в программе 1С.
Работа с поставщиками (заказ, возврат).
Выполнение функций заведующей во время отсутствия.
Поиск персонала.
07.2014—02.2016   1 год 8 месяцев
Руководитель отдела по подготовке производства
ООО АльфаКлининг, г. Казань, полная занятость.
Руководитель отдела подготовки производства
1) Работа с орг.техникой, обеспечение офиса канцтоварами, заказ воды, химии и др. Пропускной режим. Поиск оптимальных поставщиков по цене и качеству, заключение с ними договоров. Составление писем. Входящие и исходящие вызовы. Отправление писем. Работа с ПК (Word, Excel). Документооборот. Выполнение поручений руководителя.

2) Поиск персонала (интернет, газеты, журналы, телевидение, центры занятости, проклейка объявлений). Проведение собеседований. Контроль работы персонала. Помощь и наставничество во время испытательного срока. Совместно с ОК следила за тем, чтобы кадровые документы были оформлены правильно и сданы вовремя сотрудниками (приказы, заявления, личные карточки, трудовые, больничные). Разработка и внедрение систем мотивации персонала. Мониторинг конкурентной среды.

3) Формирование бюджета филиала. Контроль начисления заработной платы, оформление табелей учета рабочего, проверка правильности оформления сводных ведомостей менеджерами и администраторами. Составление графиков отпусков и т.д. Работа по ликвидации дебиторской задолженности. Контакты с заказчиками по урегулированию производственных вопросов и партнерами (поставщиками). Контроль ведения договорной работы филиала.

4) Ведение складского учета ТМЦ и материалов. Инвентаризация. Отпуск товара со склада, своевременное пополнение складского запаса. Перемещение, списание, прием и отгрузка. Составление служебных записок, отчетов, накладных. Анализ рынка поставщиков, поиск оптимальных поставщиков. Заключение договоров на поставку химии, ТМЦ, материалов и оборудования. Расчет заказов материалов, согласно нормативам.

5) Выполнение обязанностей руководителя филиала (контроль и организация работы филиала, ведение отчетности) во время его отсутствия.

Достижения: быстрое заполняла вакансии, анализировала и заключала договора с поставщиками на выгодных условиях для нашей компании, сложные проблемы решала по звонку.
02.2013—06.2014   1 год 5 месяцев
Админситратор
Магазин одежды, г. Казань, полная занятость.
Поиск, обучение, контроль работы персонала, табелирование, консультирование покупателей, помощь в выборе, работа с кассой
07.2012—12.2012   6 месяцев
Специалист департамента по работе с клиентами / модератор
ООО "Мир знакомств", г. Казань, полная занятость.
Работа за компьютером, консультирование клиентов компании, обработка документов, следила за выполнением Правил сайта и подконтрольных ему разделов пользователями, отслеживание и проверка пользовательских контентов, консультирование пользователей по вопросам работы сервисов, поддержка политики сайта и «корпоративной культуры».
09.2010—03.2011   7 месяцев
Продавец-консультант
Ти-Ра Инвест, г. Казань, полная занятость.
Консультирование клиентов по поводу ассортимента товара, работа за кассой, использование программы "1С:Торговля и склад"
для заполнения прихода товара, работа с орг. техникой.
02.2010—07.2010   6 месяцев
Менеджер по продажам
Риком+, г. Казань, полная занятость.
Поиск и привлечение клиентов, работа с орг. техникой, прием входящих звонков, консультирование по поводу товара
09.2008—12.2008   4 месяца
Менеджер по продажам
Визуализация, г. Казань, полная занятость.
Поиск клиентов и привлечение клиентов, ведение переговоров со строительными компаниями, обзвон и прием звонков, работа за компьютером, составление базы клиентов, работа с орг. техникой.
10.2006—08.2007   11 месяцев
Продавец-консультант
Синтез, г. Казань, полная занятость.
Продажа и выкладка товара, работа за кассой, консльтирование клиентов
Высшее (магистр)
2013
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Факультет: Институт полимеров
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Химическая технология
Высшее
2011
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Факультет: Социально-экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер гос. муниц. управления
Среднее специальное
2005
Колледж
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансист
Курсы и тренинги
2013
Казанский Государственный Педагогический Университет
Введение деятельности на английском языке
Казань
2009
Бинк
Бухгалтер
Казань
2005
Бинк
Оператор ПК
Казань
2005
Бинк
Менеджер по персоналу
Казань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
татарский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, эл. почта, интернет, 1С; знание кассовой дисциплины, навыки общения с клиентами.
Дополнительные сведения
Принципиальность, быстрая обучаемость, добросовестность, честность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, вежливость, оптимизм, грамотная речь, тактичность, ответственность, внимательность.
Увлечения: танцы, философия, психология.