Онсультация клиентов, регистрация обращений, продвижение и продажа кредитных продуктов, банковских карт, открытие вкладов, проведение платежей и переводов, решение спорных и претензионных вопросов
Октябрь 2018 – октябрь 2018
1 месяц
Специалист онлайн поддержки
АО Альфа Страхование, Москва
Страхование
Обязанности:
Онлайн поддержка клиентов, решерие спорных и претензионных вопросов
Июль 2017 – август 2018
1 год и 2 месяца
Оператор call-центра
ОАО СБЕРБАНК УРКЦ Поволжского территориального банка Сбербанка, Волгоград
Образовательное учреждение высшего профессионального образования
Обязанности:
Организация конференций, проведение рекламных мероприятий, составление отчетности по итогам года, работа с издательствами
Образование
Высшее образование
Дневная/Очная
2011
Волгоградский государственный технический университет
Факультет: Экономика и управление
Специальность: Экономика
Обо мне
Профессиональные навыки:
Ms word., excel, internet explorer, crm, arm, 1c, продвижение и продажи банковских продуктов, деловая переписка, регистрация обращений, решение сложных вопросов, работа с претензиями клиентов