Казань
Ваш город Казань?
Резюме № 33957944
Обновлено 16 декабря 2016
Превью фото соискателя
Помощник руководителя / Секретарь / Личный ассистент руководителяБыла больше месяца назад
25 000 ₽
33 года (родилась 25 июля 1990)
Казаньготова к переездуне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Май 2016 – сентябрь 2016
    • 5 месяцев

    Сопровождающий туристической группы

    ООО "Бар-Трэвел", Москва

    Обязанности:

    Сопровождение иностранных туристических групп на французском и английском языках на территории РФ: встреча гостей, размещение, регистрация, ведение всей необходимой документации, составление программы, продажа доп экскурсий, контроль выполнения программы, проведение экскурсий на иностранном языке, заказ транспорта, билетов, ресторанов.
    • Май 2015 – сентябрь 2015
    • 5 месяцев

    Ассистент заместителя генерального директора по формированию туристического продукта

    ООО "Московское туристическое агенство "Стрела"

    Обязанности:

    Тайминг руководителя; Помощь в проведении совещаний, сбор необходимой информации, ведение протокола совещаний, контроль выполнения сроков поставленных руководителем задач и качества их исполнения; Консультирование клиентов на иностранном языке (англ, франц), заключение сделок; Ведение лекций, повышение квалификации сотрудников; Ответственность за порядок в офисе и снабжение офиса всем необходимым (канцтовары, вода); Участие в проведении мероприятий компании, анимационной деятельности.
    • Декабрь 2014 – апрель 2015
    • 5 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "ПАЛП Инвест", Казань

    Обязанности:

    Выполнение личных профессиональных поручений руководителя. Организация и обеспечение встреч и деловых поездок Руководителя как внутри страны, так и за рубежом (заказ билетов, бронирование мест в гостинице). Поиск и анализ информации (в том числе и на иностранных языках), письменные переводы. Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке), ведение документооборота (в том числе и электронного). Участие в переговорах. Контроль сроков исполнения работниками организации указаний и поручений Руководителя Компании. Оперативное и качественное решение административных вопросов. Подготовка отчетов, презентаций, различных внутренних документов, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Консультирование клиентов компании по продукции. Заключение контрактов, сделок. Работа с интернетом, СМИ, с телефоном, всей оргтехникой офиса. Выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями.
    • Май 2014 – сентябрь 2014
    • 5 месяцев

    Ассистент заместителя генерального директора по формированию туристического продукта

    ООО "Русский Навигатор", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Тайминг руководителя; Помощь в проведении совещаний, сбор необходимой информации, ведение протокола совещаний, контроль выполнения сроков поставленных руководителем задач и качества их исполнения; Консультирование клиентов на иностранном языке (англ, франц), заключение сделок; Ведение лекций, повышение квалификации сотрудников; Ответственность за порядок в офисе и снабжение офиса всем необходимым (канцтовары, вода); Участие в проведении мероприятий компании, анимационной деятельности.
    • Апрель 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Старший администратор

    РК Северянка, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Организация и проведение рекламных кампаний. Подбор персонала. Ведение сайта РК. Координация и контроль за работой всех подразделений клуба (ресторан, кухня, гостиница, караоке-зал). Ведение документации и отчетности, проведение инвентаризации. Работа с персоналом (подбор, тренинги, аттестация). Контроль качества отдаваемой продукции. Составление плана клубных мероприятий (банкеты, фуршеты, спортивные трансляции). Контроль за работой кассиров, финансовая отчетность. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями управляющей компании. Ведение табеля учета рабочего времени. Контроль за соблюдением стандартов работы компании. Решение сложных конфликтных ситуаций.
    • Октябрь 2012 – апрель 2013
    • 7 месяцев

    Преподаватель английского и французского языков

    ИП Семиниченко Е. А. (Языковые курсы Speak Today), Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Проведение групповых и индивидуальных занятий для детей и взрослых в образовательном центре; Ведение отчетности по успеваемости обучаемых студентов; Разработка новых программ и методик преподавания.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Бронирование гостинец, Подготовка презентаций, Офисная техника, Первичная бухгалтерия, Приём посетителей, Организация работы приемной, Письменный перевод, MS Outlook, пользователь ПК Организация деловых поездок, Делопроизводство, Электронный документооборот, Деловое общение, Работа в команде, Консультирование, исполнение личных поручений руководителя.

Дополнительные сведения:

Я коммуникабельна, стрессоустойчива, внимательна, креативна, работоспособна. Умею работать в коллективе и легко нахожу общий язык как с руководством, так и с клиентами. Мои языкове знания находятся на высоком уровне, достаточном для общения с носителями иностранного языка. К работе отношусь добросовестно, выполняю задания качественно и в срок даже при напряженном графике. Знание ПК (на уровне уверенного пользователя). Обладаю презентабельным внешним видом.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 160 похожих резюме
Обновлено 22 январяПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Главный специалист-экспертАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 январяПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2006 – декабрь 2009
Обновлено 21 декабря 2023Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Ведущий специалист-экспертОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 4 сентября 2023Последнее место работы (2 года и 10 мес.)АдминистраторИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 31 июля 2023Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист по тендерам / помощник коммерческого директораДекабрь 2019 – октябрь 2021
Обновлено 12 июля 2023Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Секретарь, специалист отдела кадровДекабрь 2016 – июль 2019
Обновлено 21 апреля 2023Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Ассистент / Помощник руководителяИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 марта 2023Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по продажам компьютерной техникиАвгуст 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (3 года)Специалист по сервисуМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 января 2023Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер по обслуживаниюФевраль 2020 – декабрь 2022
Работа в Казани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Помощник личный