47067203Обновлено 20 ноябряБыл(а) вчера


Работа в Казани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
43 года (родилась 29 марта 1976), высшее образование
Казань, Авиастроительная
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

полная занятость, не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • август 2007 – май 2018
    • 10 лет и 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Сакура-Эскорт", Казань
    Безопасность, охранная деятельность, Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности:

    Работа в 1С - выставление счетов на оплату, проводка банка, формирование, сканирование и отправка актов сверки, актов выполненных работ, ТН и т. д.; - поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, степень удовлетворения, анализ претензий, принятие мер по удовлетворению потребностей; - составление договоров, доп. соглашений с клиентами и поставщиками; - контроль своевременного возврата дебиторской задолженности, бухгалтерской документации от клиентов и поставщиков; - составление и отправка писем, коммерческих предложений, - подготовка бухгалтерской документации и отправка по почте (подписание, проставление печатей, формирование в конверты); - подготовка отчётов по дебиторской задолженности, по отгрузкам за разные периоды с 1С в Excel; - организация и ведение личных дел сотрудников, составление трудовых договоров, приём документов; - ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников; - ведение реестров договоров, писем, актов и ТН по контрагентам; - обеспечение офиса водой, чаем, кофе, канцтоварами и т. д.; - поездки в налоговые, в банк за зарплатой, хоз. расходами, по клиентам (за подписанными актами); Ключевые навыкиРедактировать

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Предприятие 8, 1C: Бухгалтерия, Первичная бухгалтерская документация, Работа с дебиторской задолженностью, Составление договоров, Акты сверок, Internet, 1С: Документооборот, Электронная почта, Работа с большим объемом информации, Контроль отгрузок, Первичные документы, Ведение архива, Сканер, Подготовка отчетов, Организация рабочих мест, Пользователь ПК, Работа с претензиями, Дебиторская задолженность, Работа с клиентами, MS Internet, Навыки работы с первичной документацией, Работа с ключевыми клиентами, Ведение переговоров, Управление персоналом, Делопроизводство, Активные продажи, Заключение договоров, Организаторские навыки, Деловая переписка

Дополнительные сведения:

Ответственна, исполнительна, стрессоустойчива, мотивация на достижение результата, готова учиться, расти и развиваться. Есть дочь, 9 лет. Предпочтительное место работы в Авиастроительном, Московском и Ново-Савиновском районах; Стаж вождения более 10 лет. Знание татарского языка - на бытовом уровне.

Водительские права

  • B — легковые авто