46662271Обновлено 15 ноябряСейчас на сайте


Работа в Казани / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Менеджер проекта
26 лет (родился 22 июля 1993), cостоит в браке, есть дети
Казань, готов к переезду: Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Проект-менеджер, Project Manager

готов к командировкам
60 000

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • май 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ИП Турукин И. И., Казань
    Оптово-розничная компания по продаже детских игрушек.

    Обязанности:

    Стратегическое и операционное управление продажами Задачи:  Руководство группами отделов, обеспечение их эффективной и бесперебойной работы: коммерция, бухгалтерский учет, отдел инвентаризации товара, опт-склад, АСУ, рекламы, маркетинга, логистики.  Стратегическое планирование развития Торговой марки.  Планирование продаж, заказ товара, анализ динамики продаж, оперативное управление сетью, оборачиваемость.  Формирование ассортиментной матрицы, ценообразование, обеспечение выполнения установленного плана товарооборота.  Мониторинг показателей деятельности компании (P&L, ebitda, ltv, kpi, abc-анализ, показатели CRM) Опыт работы с большой номенклатурой товаров, от 12 000 SKU.  Контроль соблюдения корпоративной культуры и стиля торговой марки.  Взаимодействие с арендодателями (переговоры, заключение договоров аренды, решение спорных вопросов).  Подбор руководителей подразделений и линейного персонала.  Внедрение систем мотивации, а также проведение акций по стимулированию работы персонала и увеличению объемов продаж.  Организация обучения торгового персонала (тренинги, написание инструкций, тестирование и т. д.).  Проведение рекламных акций, разработка бонусной политики, проведение деловых переговоров и встреч.  Активное расширение клиентской базы, региональное развитие, развитие всех каналов сбыта, повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек.  Организация и контроль ведения страниц в социальных сетях (Instagram, Вконтакте). Контроль наполнения сайта.  Контроль за наружной рекламой.  Сотрудничество с отраслевыми СМИ, участие в выставках и мероприятиях, таких как работа с лидерами мнений, городские и региональные праздники.  Инициирование и контроль за проведением маркетинговых мероприятий в рознице. Анализ их эффективности.  Составление бюджета и ассортиментного плана закупок на сезон. Достижения:  Cоздал и раскрутил бренд концептуальных магазинов Игрушки STORE с «нуля», так же успешно создал и развивал Интернет магазин Игрушки STORE.

    Достижения:

     2019: Реализовал мероприятия по увеличению среднего чека (посегментная работа с действующей базой) до 18% и повышение общей доходности на 4%;  2018: Разработал и реализовал программы лояльности для абонентов, результатом которой стало существенное увеличение уровня лояльности на 40% по методике NPS: c 35 до 49 пунктов;  2017 г.: Создана эффективная структура розницы, снижена текучесть персонала, разработана стратегия развития розничной сети. Результат - увеличение объем продаж на 73%.  Рост товарооборота магазинов lfl ~ 19%, увеличена конверсия в магазинах сети до 12 %, открытие и запуск нового магазина сети.  Улучшена структура заказов коллекций (создан более сбалансированный ассортимент), введены новые группы товара.
    • апрель 2016 – май 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель розничной сети

    Натуральные продукты, Казань

    Обязанности:

    Ранее Директором 2 магазинов (до 6.2016 г.) Операционное руководство сетью 14 магазинов. Задачи:  Организация и контроль бесперебойной работы магазинов.  Обеспечение соблюдения работниками магазинов установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров. Организация и контроль торгового процесса.  Анализ работы розничной сети, ABC-XYZ анализ по матрице, планирование и оптимизация бюджета розничной сети.  Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазинов. Контроль заказов, приемки, планирование товарных запасов и ротация.  Повышение товарооборота.  Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь, соблюдение и улучшение бизнес-процессов.  Умение работать с планограммами.  Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Ключевые результаты и достижения:  Открытие 3 новых магазинов с «0».
    • сентябрь 2015 – апрель 2016
    • 8 месяцев

    Директор магазина

    АО «Тандер», Казань

    Обязанности:

    Управление магазином (550 кв. м), заказ товара в магазин, работа с поставщиками, приемка товара, контроль за потерями (списаниями), контроль за соблюдением ротации и выкладки товара, управление товарными запасами, контроль за соблюдением работы персонала с клиентами и постоянное улучшение качества обслуживания, работа с ассортиментной матрицей более 5000, ведение главной кассы и контроль движения денежных средств по главной кассе, обеспечение выдачи размена и правильности сдачи денег кассирами, постоянное проведение инвентаризаций всего магазина на ежемесячной основе, взаимодействие сгос. органами, выполнение мероприятий, направленных на повышение товарооборота магазина и снижение потерь, контроль трудовой и производственной дисциплины сотрудников магазина, составление графика работы сотрудников, управление и подбор персонала, строгое соблюдение стандартов и регламентов Компании. Контроль за соблюдением техники безопасности, пожарной безопасности, охране труда, за постоянной чистотой всех помещений. Обеспечение сохранности всех материальных ценностей и технических средств. Осуществление контроля за наличием на продаваемые товары сертификатов соответствия или информации о маркировке знаком соответствия и сведений в товаросопроводительной документации о проведенной сертификации товаров, соблюдения сроков годности. Свободное владение ПК, в том числе торговые программы.
    • сентябрь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела оптово-розничных продаж

    ООО "Прибор", Казань

    Обязанности:

    Сентябрь 2013 года по Март 2014 года принят на должность Специалист по тендерам и гос. закупкам. С апреля 2014 года переведен на должность Руководитель отдела оптово-розничных продаж. Осуществление управления отделом оптовой и розничной торговли. Организация и открытие 2 магазинов розничной торговли с «нуля». Бюджет открытия. Подбор помещений, оформление договора аренды. Взаимодействие с арендодателями и обслуживающими службами. Взаимодействие с государственными контролирующими и проверяющими органами. Административно-хозяйственное руководство. Бюджетирование отдела. Управление и правовой контроль отдела оптовых и розничных продаж, логистики, анализ финансово-экономической деятельности. Участие в тендерах от и до, ведение юридической части, переговоры, заключение договоров, установка и настройка программного обеспечения на ПК для участия в тендерах, создание отдела тендеров с «нуля», техническое оснащение офиса, магазинов и склада. Организация подбора персонала и формирование команды, разработка системы мотивации персонала, разработка и внедрение должностных инструкций и трудовых контрактов. Инструктаж и обучение персонала, планирование штата сотрудников. Ведение отчетности, документации, табеля рабочего времени. Работа с поставщиками и покупателями. Решение конфликтных ситуаций. Контроль за поставками, планирование и координация работы склада. Анализ работы менеджеров по привлечению новой клиентской базы. Анализ закупок. Работа с дебиторской задолженностью. Инвентаризация. Прием товара, отгрузка.

Сертификаты, курсы

    • 2020

    Project Management

    GeekBrains, Mail.ru

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Стратегическое и операционное руководство в сфере развития направлений и продаж более 6 лет, в т. ч. на должностях Руководитель розничной сети / Генеральный директор / Директор магазина. 2. Опыт функционального / проектного руководства более 150 человек, в прямом подчинении до 50 чел. 3. Значительный опыт работы в индустриях: игрушки, продукты питания, промышленное оборудование, IT 4. Разработка маркетинговой и продуктовой стратегий и плана мероприятий, направленных на обеспечение роста продаж и прибыльности компании. 5. Развитие бизнеса: новых продуктов, расширение предложения, увеличение оборота и маржинальности. 6. Знание теории, методологии и практики бизнес - анализа, навыки моделирования и описания бизнес- процессов, в т. ч. коммерческих (расчет маржи, выручки и пр.). Оптимизация бизнес-процессов (включая автоматизацию процессов, change-management - внедрение изменений и управление ими). 7. Работа с ключевыми показателями: объем продаж, наценка, валовая прибыль, общая и просроченная дебиторская и кредиторская задолженность, рентабельность, EBITDA. 8. Комплекс маркетинга: конкурентный анализ, ценообразование, управление ассортиментным портфелем, курирование разработок. 9. Знание стандартов мерчендайзинга, принципов организации торгового пространства, расчета и заказа торгового оборудования для открытия магазина. 10. Практический опыт привлечения трафика и управления воронкой продаж. 11. Внедрение перспективных IT технологий в части оптимизации бизнес-процессов (CRM, СБИС и пр.) 12. Большой опыт в сфере управление проектами (цели/сроки/деньги/ люди), в т. ч. Start-up. Знание проектных методологий: Agile, Scrum, Lean, 6Sigma.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат / двое детей (4 года, 3 месяца) Личный автомобиль BMW 2016 года Водительское удостоверение категории В Увлекаюсь it, спортивной ходьбой, автомобилями, музыкой и кино. Жизненная позиция: Возможно всё!

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.