Развитие:
- открытие филиалов/обособленных подразделений/региона с "нуля" в двух направлениях бизнеса;
- подбор помещений в соответствии с требованиями компании;
- переговоры с арендодателями (возможность размещения, скидки, арендные каникулы, более выгодные условия);
Работа с сотрудниками:
- подбор, проведение собеседований и обучение сотрудников в регионах ПФО, все ступени от менеджеров до руководителя региона;
- прямое руководство кураторами 16 регионов ПФО;
- определение и постановка задач кураторам регионов/сотрудникам офиса на неделю (на день), контроль исполнения;
- мотивация сотрудников удаленно и на местах (проведение собраний, индивидуальная работа над повышением уровня активности сотрудника и региона в целом);
- установка плановых показателей на месяц (неделю, день) в суммарных и количественных показателях, опираясь на анализ предыдущих показателей соответствующего периода;
Реклама:
- разработка рекламных компаний для повышения показателей регионов и привлечения новых клиентов, в зависимости от особенностей региона;
- сотрудничество со СМИ на всех этапах запуска рекламы, также контроль исполнения;
- проведение анализа эффективности того или иного вида рекламы;
- работа с наружной рекламой - замеры, заказ, согласование макетов (баннеры, световые короба, оклейка), монтаж, паспортизация (взаимодействия с гос. органами)
Оптимизация рабочих процессов;
- разработка инструкций (руководство к действию) для сотрудников компании;
- разработка стандартов форм отчетности, согласования;
- разработка чек - листов, программ аттестации сотрудников (в общем и профильно);
Проведение ревизий (внутренний аудит) регионов с последующим контролем устранения замечаний, проведение аттестаций сотрудников всех отделов компании.
За время работы открыто около 50 филиалов в таких городах как Самара (с "нуля"), Тольятти (с "нуля"), Ульяновск, Саранск, Пенза (с "нуля"), Уфа (малые города Башкирии)(с "нуля"), Нижний Новгород (с "нуля"), Йошкар - Ола (с "нуля"), Чебоксары, Ижевск (с "нуля"), Киров (с "нуля"), Чистополь, Саратов (с"нуля"), Пермь (с "нуля").
Проведено порядка 500 собеседований (менеджер продаж, офис менеджер, отдел кадров, Call - центр, менеджеры по развитию, заместители руководителей, руководители обособленных подразделений).
За время работы удалось оптимизировать основные рабочие процессы (инструкции, стандарты), сократить затраты по ряду статей, повысить прибыль в вверенных регионах и компании в целом.