Казань
Ваш город Казань?
Резюме № 41380508
Обновлено 30 июля 2023
no-avatar
Региональный менеджерБыл в этом месяце
По договорённости
43 года (родился 19 июля 1980), cостоит в браке, есть дети
Казаньготов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 5 месяцев

    • Май 2019 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Менеджер по поиску объектов недвижимости

    ООО"Торгсервис 16" , Казань

    Обязанности:

    - Определение общей концепции политики развития торговых точек (магазинов) на определённой территории с учётом критериев расположения магазинов. - Обосновывание необходимости и цели развития магазинов на определённой территории с учётом критериев расположения магазинов. - Формирование, обосновывание необходимых расходов (бюджет, финансирование) для открытия магазина, установка приоритетов бюджетирования, обеспечивание эффективного расходования денежных средств, выделяемых на проведения всех необходимых работ по открытию торговой точки (магазина). В связи с этим предоставление соответствующих необходимых отчётов о расходовании денежных средств в бухгалтерию, куратору, высшему руководству. - Разработка проектов технической и административной модернизации (перепланировки, ремонта и т. д.) помещений, предполагаемых для открытия магазинов, в чётком соответствии с требованиями, предъявляемыми к помещениям для организации в них магазинов, а также согласно требованиям (планам) по времени на реализацию указанных проектов. - Организация презентаций проектов открытия магазинов и графиков их реализации своему непосредственному куратору, высшему руководству, защита и обосновывание их, ответы на вопросы куратора, высшего руководства по указанным проектам. - Организация осуществления согласованных проектов открытия магазинов, при необходимости назначение работников, ответственных за их реализацию, дача им общих указаний, осуществление непосредственное руководство ими и координацию деятельности всех работников, занятых по проекту. - Анализирование экономические, финансовые и иные показатели на каждом этапе реализации проектов по открытию магазинов. - Оперативное реагирование на кризисные и нестандартные ситуации, которые могли привести к срыву плана по открытию торговых точек (магазинов), решение указанные ситуаций, обеспечение открытие магазинов в установленные сроки. - Проведения мониторинга помещений в регионе, в котором планируется открытие торговой точки (магазина). Проверка выбранных помещений на соответствие требованиям для размещения в них торговой точки (магазина). Ведение переговоров с собственниками (владельцами) помещений об условиях размещения магазинов с учётом экономической обоснованности работы магазина в помещении и с учётом требований, предъявляемых к помещениям для расположения в них магазинов. - Организация и осуществление в соответствии с законодательством РФ процедуры заключения договоров аренды (субаренды) помещений, в которых предполагалось открытие магазинов. До момента открытия магазина обеспечивание выполнение всех обязательств по договорам аренды, субаренды с собственниками/владельцами помещений. - Организация и осуществление приобретения, доставки и размещения необходимого оборудования (кассовые аппараты, холодильные аппараты, оргтехника, стеллажи, полки, баннеры и прочее), требуемого для открытия и нормальной, эффективной работы торговой точки (магазина). Проведение размещение оборудования в соответствии с требованиями законодательства РФ, в целях его эффективного использования в помещении. - По согласованию со своим непосредственным куратором, вышестоящим руководством организация текущего (косметического) ремонта помещения, проведения монтажных, сантехнических и иных необходимых работ для открытия и нормальной работы магазина - До открытия магазина организация рабочих мест для всех работников магазина, комнаты отдыха и приёма пищи работников.
    • Апрель 2014 – май 2019
    • 5 лет и 2 месяца

    Региональный менеджер

    ООО "Бело Маркет", Казань

    Обязанности:

    ОБЯЗАННОСТИ. - Поиск и заключение договоров с федеральными сетями и дистрибьюторами. Планирование и реализация планов продаж, закупок; - Работа с отделом продаж дистрибьютора и федеральными сетями; - Осуществление контроля за заказом продукции для производства. Обеспечение планирования и прогнозирования продаж; - Обеспечение эффективной и бесперебойной работы всех блоков: коммерция, логистика, склад, учет; - Мониторинг конкурентов и конкурентной среды, планирование и реализация маркетинговой, ассортиментной, ценовой и торговой политики компании; - Реализация ассортимента и ценовой политики компании; - Выполнение плановых показателей; - Ведение дебиторской задолженности (контроль платежей); - Анализ рынка, аудит предложений и цен конкурентов; - Участие в разработке, внедрение и контроль проведения рекламных компаний и промоакций; - Разработка и внедрение мотивационных схем для торгового персонала. ДОСТИЖЕНИЯ. - Становление прибыльной торговой компании с высоким оборотом и большим заделом для роста; - Создание конкурентных преимуществ, притягивающих к себе не только новых покупателей, но и поставщиков. - Создание бизнес структуры с высокой степенью “живучести” (нет сильной зависимости от отдельных клиентов, стабильное и прогнозируемое поступление выручки, низкая дебиторская задолженность).
    • Июнь 2009 – октябрь 2014
    • 5 лет и 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Дельта"

    Обязанности:

    ОБЯЗАННОСТИ - Подготовка к коммерческому запуску новой торговой компании; - Построение структуры отдела продаж, подбор, обучение и мотивация персонала, делегирование полномочий и ответственности, структурирование компании; - Продвижение продукции, внедрение коммерческой политики, контроль выполнения планов; - Анализ рынка конкурентов, разработка стратегии развития розничных продаж; - Формирование и управление коммерческой, ассортиментной, ценовой, маркетинговой политикой и контроль выполнения утвержденных технологий по ценообразованию, формированию ассортимента, мерчендайзинга, маркетинговых планов и бизнес-процедур по управлению логистическими процессами в управлении продажами и продвижению продукции; - Расчет и анализ плановой себестоимости различных видов продукции; - Координация действий подчиненных подразделений: маркетинг и реклама, логистика и отдел продаж; - Управление финансовыми показателями коммерческого блока, контроль их исполнения, оптимизация и регламентирование существующих бизнес-процессов коммерческого блока. - Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий, складская логистика; - Урегулирование кредиторской и дебиторской задолженности. ДОСТИЖЕНИЯ: - Создание и развитие прибыльной торговой компанией с «0» до высоких миллионных оборотов; - Сформировано 3 команды торговых представителей (общая численность ТП 21 чел 3 СВ); - Наработано АКБ более 500 ТТ, введены новые бренды в сетевой канал сбыта. Подразделение со второго квартала работы выведена на положительный финансовый результат. На сегодня продажи подразделения составляют более 100 тонн продукции в месяц (колбасная продукция, деликатесы, масложировая группа); - Расширена география продаж по всему РТ.
    • Октябрь 2007 – май 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель коммерческого директора

    ЗАО "Талина ТД", Казань

    Обязанности:

    ОБЯЗАННОСТИ - Определение общей концепции политики развития организации, разработка стратегии развития продаж, анализ рынка, конкурентов, планирование рекламных компаний; - Выстраивание дистрибуции, определение максимально эффективных каналов продаж; - Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний; - Планирование и контроль использования на местах бюджетов коммерческих затрат; - Подбор, обучение и мотивация персонала; - Участие в разработке и утверждение маркетинговых программ продвижения продукции; - Составление и защита годового бизнес плана; - Контроль работы дистрибьюторa (соблюдение договорных и коммерческих условий работы); - Анализ эффективности проводимых мероприятий и процессов; - Отчетность; ДОСТИЖЕНИЯ: - Сформировано 4 отдела торговых представителей (в подчинении около 42 человек). - Существенное увеличение клиентской базы, открытие новых «точек»; - Обеспечение достижения плановых показателей; - Cокращение отсрочек платежей; - Cущественное снижение дебиторской задолженности.
    • Май 2005 – октябрь 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Супервайзер

    ЗАО "Талина ТД", Казань

    Обязанности:

    ОБЯЗАННОСТИ - Построение работы коммерческого департамента; - Выполнение плана продаж по выручке; - Контроль и организация процесса планирования и бюджетирования своего подразделения; - Промежуточный и итоговый анализ деятельности и результатов, постановка целей и задач день/неделя/месяц/квартал/год подчиненных, материальная и нематериальная мотивация, промежуточный и итоговый контроль деятельности и результатов, обратная связь по итогу, развитие через обучение; - Полевой контроль деятельности, удаленный контроль, совместные посещения магазинов, контрольные посещения магазинов; - Проведение мероприятий, конкурсов и стимулирующих мероприятий для команды, проведение еженедельных, ежемесячных и квартальных собраний; - Разработка маршрутов посещений магазинов; - Контролирование выполнения задач. Непосредственное ведение команды общего прайса, ценообразование, проведение переговоров, бюджетирование, работа с традиционной розницей (дебиторка, выкладка, максимальная дистрибуция), работа с ключевым сектором (введение новых позиций, расчёт, и трейд маркетинговый мероприятий) и работа с оптом. - Отслеживание документооборота, мониторинг рынка, полевой коучинг тп; ДОСТИЖЕНИЯ - Положительная динамика продаж; - Прирост активной клиентской базы.
    • Февраль 2003 – март 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Торговый представитель

    ООО "Престиж-Фудз", Казань

    Обязанности:

    ОБЯЗАННОСТИ - Поиск и привлечение клиентов. Подготовка и заключение договоров с клиентами и документооборот. Расширение клиентской базы. Активные продажи, расширение ассортимента. Выполнение плана продаж. Мерчендайзинг торговых точек. Прием заказов и обеспечение своевременной доставки продукции. - Контроль выполнение заказов, договорных обязательств, состояния запасов готовой продукции на складах. Презентация продукции и консультации клиентов. Ведение отчетности. - Контроль и сбор дебиторской задолженности. - Участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятий по рекламе продукции компании. Проведение рекламных мероприятий, Планирование маркетинговых активностей в точках категории «розница» и распределение бюджета по закрепленным сетям. Выполнение задач руководства на закрепленной территории; ДОСТИЖЕНИЯ - Открытие новых точек сбыта; - Увеличение клиентской базы; - Выполнение планов продаж.
    • Октябрь 1997 – февраль 2003
    • 5 лет и 5 месяцев

    Слесарь-сборщик летательных аппаратов

    ЗАО"Казанский вертолетный завод", Казань

    Обязанности:

    Выполнение слесарно-сборочных работ на авиационной технике; - Разборка и сборка авиационной техники;. - Установка ку-50, шасси, топливной системы; - Сдача машины военным.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Умею увлечь людей, создать команду, повести за собой, умею грамотно и четко руководить людьми, нацелить на результат, работать в «многозадачном режиме», определять и выстраивать приоритеты, хорошо анализирую, и взвешенно принимаю решения. активная жизненная позиция. Профессиональные навыки: МЕНЕДЖМЕНТ. • Подбор и управление персоналом, делегирование полномочий и ответственности, структурирование компании/компаний. • Поиск новых возможностей развития бизнеса, построение новых и оптимизация существующих бизнес процессов. • Нормирование труда, повышение производительности труда. • Управленческий учет. • Навыки эффективного взаимодействия с контрагентами. ФИНАНСЫ. • Оптимизация затрат по статьям и структуре. • Прогнозирование ключевых показателей эффективности. ЛОГИСТИКА. • Опыт и навыки системного решения складских, транспортных, материально-технических и кадровых задач, оптимизации запасов, поступлений и отгрузки товара, оптимизации затрат, управления цепями поставок. МАРКЕТИНГ. • Опыт и навыки мониторинга конкурентной среды (конкурентов) по таким параметрам, как: известность, ассортимент, охват рынка, объем и структура продаж, ценовая и торговая политика, отзывы о качестве товара/услуг, квалификации и качестве работы персонала, выстроенной бизнес модели. • Успешный опыт личных прямых продаж и закупок и сотрудников • Знание основ мерчандайзинга. • Опыт и навыки организации сбытовых структур.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 69 похожих резюме
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Менеджер отдела сбытаМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 5 мартаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель директора по развитию бизнеса, ВЭДИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 февраляПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Региональный руководитель по развитиюОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 12 февраляПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Начальник эксплуатационно-хозяйственной службыОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 25 августа 2023Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Начальник отдела сбытаАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 8 июня 2023Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Региональный представительИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 29 июня 2022Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по поиску и открытию отделений в подразделение Казань, отдел доставкиДекабрь 2018 – февраль 2019
Обновлено 13 марта 2022Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Индивидуальный предпринимательМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря 2021Последнее место работы (6 лет)Руководитель отдела региональных и прямых продажМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября 2021Последнее место работы (4 года и 12 мес.)Региональный менеджер в ПФОАпрель 2019 – работает сейчас
Работа в Казани / Резюме / Продажи / Бытовая техника, электроника, фото, видео / Региональный менеджер