Поиск резюмеРуководитель, менеджер
1931472Обновлено 5 декабря


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
53 года (родилась 24 августа 1965), женщина, cостоит в браке, есть дети
Казань, Суконная слобода
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, менеджер

По договорённости, сменный график работы, не готов к командировкам

Опыт работы 35 лет

    • октябрь 2015 – ноябрь 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель директора по развитию

    ТД "Зодчий", Южно-Сахалинск

    Обязанности:

    Открытие супермаркета 600 кв. м с "0", "1000 мелочей" (товары для дома: от бытовой химии до инструмента): поиск помещения, заключение договоров, комплектация и заказ оборудования, подбор персонала, запуск магазина, обеспечение работы магазина - контроль персонала, анализ продаж, отработка ассортимента, анализ товародвижения, учета товародвижения, соблюдение БП, контроль соблюдения правил торговли. Закрытие магазина в связи с переездом в другой (гипер), восстановление работы Сервисного центра, перезаключение договоров авторизаций, подбор персонала в СЦ, контроль АХО, организация работы АХО, мониторинг цен поставщиков на хоз.нужды и т.д. увольнение в связи с переездом в Казань.
    • январь 2014 – август 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор обособленного подразделения

    Федеральная компания, розничная торговля (обувь, одежда и пр.), Южно-Сахалинск

    Обязанности:

    Организация работы с "0": - поиск помещений и открытие магазинов (3), офиса, склада, - заключение договоров аренды, грузоперевозок, охраны, инкассации, эквайринга, - поиск подрядчика и ремонт помещений, - поиск и закуп материалов и оборудования, - подбор персонала, обучение, адаптация, ротация, создание кадрового резерва на карьерный рост, - составление бюджетов доходов и расходов, анализ выполнения, - работа с банком-онлайн, - контроль выполнения плановых показателей, принятие необходимых мер для выполнения планов, - организация работы ОП. Розничная торговля - обувь, одежда, сопутствующие товары (Федеральная компания).
    • октябрь 2008 – январь 2014
    • 5 лет и 4 месяца

    Начальник отдела розничных продаж

    Торговый дом "Зодчий", Южно-Сахалинск

    Обязанности:

    Организация и контроль работы персонала непродовольственного супермаркета (Строительно-отделочные материалы: кафель, материалы для внутренней и наружной отделки, смеси строительные, лакокрасочная продукция, утеплитель, листовой материал; - Все для отопления и водоснабжения: инженерная сантехника, котлы, насосы, вентиляция, радиаторы, трубы, фитинги; - Электротовары: кабель, водонагреватели, "теплый пол", обогреватели, кондиционеры, светотехника, электросчетчики, лампы; - Бытовая сантехника: ванны, душевые кабины, компакт-унитазы, мебель для ванных комнат, умывальники, смесители; - Инструмент: ручной и электроинструмент, оснастка и расходные материалы. - Хозяйственные товары: отдел хозяйственных товаров "1000 мелочей". "Календарь подарков", "Текстиль") и отдела контроля - 3 000 кв м, около 100 чел: подбор и подготовка персонала, кадровый резерв, ротация; контроль графиков выхода на работу, проверка табеля, расчет зарплаты, премирование/наказание; контроль соблюдения установленных правил, стандартов, бизнес-процессов; контроль учета товародвижения, проведение инвентаризаций и анализ потерь, принятие мер по исключению/уменьшению потерь и т.д.; работа с покупателями (конфликтные ситуации по возврату/обмену/претензии сложно-технического товара); организация сервисного центра; заказ торгового оборудования, изменение планограммы торгового зала с учетом изменения ассортиментной матрицы; взаимодействие со смежными отделами, арендаторами и внешними организациями по обеспечению работы магазина... Уволилась в связи с новым проектом.
    • март 2005 – октябрь 2008
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник контрольно-инспекционной дирекции

    ООО "Ак Барс Торг" ("Пятёрчка" Казань), Казань

    Обязанности:

    Организация с "0" контрольно-инспекционной работы в Компании, направленной на неукоснительное, точное и качественное выполнение работниками Дирекций и структурных подразделений Компании существующих бизнес процессов («Товародвижение», «Учет и отчетность»). Работа по адаптации организационной структуры Дирекции, штатного расписания по графику развития сети по городам РТ. Организация, планирование и контроль деятельность всех структурных подразделений Дирекции – Отдел контроля складов, Отдел контроля магазинов, Группы по инвентаризациям. Изучение, оценка, анализ и оптимизация технологических процессов движения товаров на складах, производствах и в магазинах сбытовой сети с минимизацией недостач, утрат и хищений денежных средств и товарно-материальных ценностей. Участие в процессе подготовки и переподготовки персонала магазинов сети на базе УЦ. Полный анализ структуры потерь по объектам сети и причин потерь. Вводный инструктаж перед выходом на объект нового коллектива МОЛ. Анализ и разработка нормативов списания расходных материалов. Проверка договоров Компании по условиям поставки товара и соблюдению условий договоров. Проводила консультации с сотрудниками Компании по уменьшению потерь ТМЦ и ДС, ОС. Исполняла обязанности Помощника Управляющего по Режиму и безопасности в момент запуска сети (в течение 2-х месяцев) и в период отсутствия (в течение 4-х месяцев): Оборудование объектов средствами ОПС (поиск подрядчиков, тендер, сдача ОПС, получение заключений), подбор ЧОП на охрану магазинов (поиск, тендер, контроль за исполнением обязанностей), проверка вновь принимаемого персонала, работа по возмещению персоналом потерь. Участвовала в осмотре, оценке объектов (магазинов) по пригодности к эксплуатации, техукрепленности, оснащенности и возможности реконструкции. В непосредственном подчинении 20 человек. На момент увольнения - 66 супермаркетов площадью ТЗ от 200 до 600 кв м по Республике Татарстан. Уволилась в связи с переездом на Сахалин.
    • август 2003 – февраль 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник контрольно-инспекционной дирекции

    "Пятёрочка" (Ульяновск), Ульяновск

    Обязанности:

    Организация с "0" контрольно-инспекционной работы в Компании, направленной на неукоснительное, точное и качественное выполнение работниками Дирекций и структурных подразделений Компании существующих бизнес процессов («Товародвижение», «Учет и отчетность»). Получение алкогольной лицензии - сбор пакета разрешительных документов с "0". Работа по адаптации организационной структуры Дирекции, штатного расписания по графику развития сети по Ульяновску.. Организация, планирование и контроль деятельность всех структурных подразделений Дирекции – Отдел контроля складов, Отдел контроля магазинов, Группы по инвентаризациям. Изучение, оценка, анализ и оптимизация технологических процессов движения товаров на складах, производствах и в магазинах сбытовой сети с минимизацией недостач, утрат и хищений денежных средств и товарно-материальных ценностей. Участие в процессе подготовки и переподготовки персонала магазинов сети на базе УЦ. Полный анализ структуры потерь по объектам сети и причин потерь. Вводный инструктаж перед выходом на объект нового коллектива МОЛ. Уволилась в связи с переездом в Казань. На момент увольнения 35 супермаркетов площадью ТЗ от 200 до 600 кв м.
    • январь 1998 – август 2003
    • 5 лет и 8 месяцев

    Начальник торгового отдела

    "Прока" сеть прод. Магазинов, Ульяновск

    Обязанности:

    Организция и контроль работы 5 магазинов, получение алкогольной лицензии, заключение договоров на закуп и поставку товаров, расчеты с поставщиками, выезды в командировку на закуп товаров (Москва, Самара). Организация работы цеха по производству полуфабрикатов, кафе-бильярдной. Взаимодействие с контролирующими органами, подбор персонала и т.д. Причина увольнения - новая работа в крупной сети.
    • октябрь 1995 – январь 1998
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель

    ИП Пархимович Э.А., Ульяновск

    Обязанности:

    Организация торговли продуктами питания, открытие компьютерного класса - получение лицензии на образовательную деятельность, снабжение школ учебниками и т.д.
    • июнь 1993 – июль 1995
    • 2 года и 2 месяца

    Директор магазина Саламандер, менеджер, Директор магазина Саламандер

    ПКФ "Улмарк", АО "Паритет-1",ТОО "Сал-ВИ"

    Обязанности:

    Организация работы магазина, взаимодействие с контролирующими органами, работа с покупателями (возврат/обмен/брак). Продажа товара: обувь и сумки фирмы "SALAMANDER", женское бельё "Simone Perele", косметика "AVON".
    • сентябрь 1983 – июнь 1993
    • 9 лет и 10 месяцев

    Товаровед по авиа-и морским перевозкам

    Северный смешанный торг

    Обязанности:

    Документальное оформление поступающих в навигацию грузов: фактическая приемка и растарка контейнеров, отгрузка на авиа-, речные перевозки.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 1996

    Самарская государственная экономическая

    Факультет: Экономика и управление на предприятиях.
    Специальность: Экономист.
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1983

    Ульяновский филиал Куйбышевского техникума советской торговли

    Специальность: Товаровед непродовольственных товаров

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею большой опыт в организации работы предприятий торговли и не только, работаю в 1С, знаю офисные программы, знаю бизнес-процессы в торговле, умею работать с договорами в различных сферах и различной направленности, ориентируюсь в законодательстве и могу находить необходимую аргументированную информацию для выполнения поставленной задачи, коммуникабельна, умею быстро принимать решения в чрезвычайных ситуациях, брать ответственность за принятое решение. Быстро обучаюсь.

Дополнительные сведения:

Ищу стабильную, интересную, прилично-оплачиваемую работу. Легко обучаема, мобильна. Имею хороший опыт работы в торговле (пром, прод, производство п/ф) от продавца до руководителя в различных формах собственности с 1983 года.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто