Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4203994Обновлено 23 июля
В избранные

Руководитель отдела АХО

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 54 года (11 июля 1963), высшее образование, женат, есть дети
Казань, Ибрагимова, м. Яшьлек
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 4 месяца
2 года и 7 месяцев
февраль 2015 — н.в.
Специалист АХО
ФГУП "РЧЦ ЦФО", Казань, полная занятость
Весь комплекс вопросов по эксплуатации зданий (офисные и производственные помещения), работа с арендодателем, договорная работа, бюджетирование доходов и расходов, сдача экологической отчётности, руководство тех. персоналом (охрана, дворники, электрики, сантехники), взаимодействие с контролирующими и обслуживающими организациями (энергосбыт, теплосетевые компании, РУЭС, вывоз ТБО, вневедомственная охрана)
5 лет и 4 месяца
май 2009 — август 2014
Заместитель директора по общим вопросам
ООО "Герта", Казань, полная занятость
Весь комплекс вопросов по эксплуатации зданий (офисные и производственные помещения), работа с арендаторами, бюджетирование доходов и расходов, сдача экологической отчётности, руководство тех. персоналом (охрана, дворники, электрики, сантехники), взаимодействие с контролирующими и обслуживающими организациями (госпожнадзор, санэпиднадзор, ростехнадзор, энергосбыт, теплосетевые компании, РУЭС, вывоз ТБО, вневедомственная охрана)
5 месяцев
январь  — май 2009
Менеджер по продажам
ЗАО "Гермес", Казань, частичная занятость
Поиск клиентов, заключение договоров, контроль оплат, сопровождение договора до акта приёма-передачи
3 года и 7 месяцев
июнь 2005 — декабрь 2008
Директор филиала
ООО "Проплекс Нижний", Казань, полная занятость
Организация с «0» (поиск и подбор помещения офиса и склада, заключение договоров аренды, регистрация в контролирующих органах, договор на банковские услуги, поиск и подбор персонала офиса и склада), управление всеми бизнес-процессами филиала, административная деятельность: взаимодействие с арендодателем, решение административно- хозяйственных вопросов.
- взаимодействие с головным офисом: отчётность, решение организационных и других вопросов, бюджетирование, поиск новых клиентов и работа со старыми клиентами, управленческий учёт
5 лет и 4 месяца
февраль 2000 — май 2005
Заместитель директора
ООО "Новые окна - Аттик", Казань, полная занятость
Поднятие работы фирмы с «0» до стабильного уровня продаж, увеличение клиентской базы, расширение ассортимента продаваемой продукции, создание делового имиджа фирмы, подбор технического персонала, ежегодное прохождение тренингов и семинаров по работе с клиентами и по поднятию уровня продаж
11 месяцев
январь  — ноябрь 1999
Заведующий складом
ООО "Сталепромышленная компания", Казань, полная занятость
Поднятие работы склада с «0» до нормального функционирования – подготовка площадки для приёма и отпуска продукции, чёткий приём, учёт и отпуск продукции, обучение технического персонала
1 год и 1 месяц
ноябрь 1997 — ноябрь 1998
Технический специалист
ООО "Транзит", Казань, полная занятость
Техническое обеспечение выпуска рекламной газеты
1 год и 3 месяца
сентябрь 1996 — ноябрь 1997
Заместитель директора по АХД
ООО "Фарм-сервис", Казань, полная занятость
Открытие новых торговых точек, управление тех. Персоналом, взаимодействие с контролирующими органами
Высшее образование
1990
Политехнический институт
Автомеханический
Очно-заочная форма обучения
ДВС
Курсы
2007
Образовательный центр «ТОР»
Искусство управления современным предприятием
Казань
2004
Академия психологии, предпринимательства и менеджмента
Организационное управление
С-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C, D
Профессиональные навыки
Умение не "теряться" и находить правильные решения в стрессовых ситуациях. Работа в режиме многозадачности и растановка этих задач в порядке приоритета. Большой опыт работы (взаимодействия) с людьми (цепочки "подчинённый - начальники" и "начальник - подчинённые", "сослуживец - сослуживцы").

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C 7.7
Дополнительные сведения
Целеустремлённость, ответственность,
довожу каждое начатое дело до конца,
взвешенный подход к любому делу,
никогда не обещаю того, что не смог бы выполнить,
готовность к обучению, повышению профессионального уровня, самообразование,
нацеленность на конечный результат,
высокая организованность и коммуникабельность
Собаководство.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Руководитель АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 4203994 в открытом доступе Последнее обновление 23 июля, 17:44

Резюме

Руководитель отдела АХО 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 июля 1963, 54 года. Женат, есть дети.
Казань, Ибрагимова (м. Яшьлек)
02.2015—н.в.   2 года 7 месяцев
Специалист АХО
ФГУП "РЧЦ ЦФО", г. Казань, полная занятость.
Весь комплекс вопросов по эксплуатации зданий (офисные и производственные помещения), работа с арендодателем, договорная работа, бюджетирование доходов и расходов, сдача экологической отчётности, руководство тех. персоналом (охрана, дворники, электрики, сантехники), взаимодействие с контролирующими и обслуживающими организациями (энергосбыт, теплосетевые компании, РУЭС, вывоз ТБО, вневедомственная охрана)
05.2009—08.2014   5 лет 4 месяца
Заместитель директора по общим вопросам
ООО "Герта", г. Казань, полная занятость.
Весь комплекс вопросов по эксплуатации зданий (офисные и производственные помещения), работа с арендаторами, бюджетирование доходов и расходов, сдача экологической отчётности, руководство тех. персоналом (охрана, дворники, электрики, сантехники), взаимодействие с контролирующими и обслуживающими организациями (госпожнадзор, санэпиднадзор, ростехнадзор, энергосбыт, теплосетевые компании, РУЭС, вывоз ТБО, вневедомственная охрана)
01.2009—05.2009   5 месяцев
Менеджер по продажам
ЗАО "Гермес", г. Казань, частичная занятость.
Поиск клиентов, заключение договоров, контроль оплат, сопровождение договора до акта приёма-передачи
06.2005—12.2008   3 года 7 месяцев
Директор филиала
ООО "Проплекс Нижний", г. Казань, полная занятость.
Организация с «0» (поиск и подбор помещения офиса и склада, заключение договоров аренды, регистрация в контролирующих органах, договор на банковские услуги, поиск и подбор персонала офиса и склада), управление всеми бизнес-процессами филиала, административная деятельность: взаимодействие с арендодателем, решение административно- хозяйственных вопросов.
- взаимодействие с головным офисом: отчётность, решение организационных и других вопросов, бюджетирование, поиск новых клиентов и работа со старыми клиентами, управленческий учёт
02.2000—05.2005   5 лет 4 месяца
Заместитель директора
ООО "Новые окна - Аттик", г. Казань, полная занятость.
Поднятие работы фирмы с «0» до стабильного уровня продаж, увеличение клиентской базы, расширение ассортимента продаваемой продукции, создание делового имиджа фирмы, подбор технического персонала, ежегодное прохождение тренингов и семинаров по работе с клиентами и по поднятию уровня продаж
01.1999—11.1999   11 месяцев
Заведующий складом
ООО "Сталепромышленная компания", г. Казань, полная занятость.
Поднятие работы склада с «0» до нормального функционирования – подготовка площадки для приёма и отпуска продукции, чёткий приём, учёт и отпуск продукции, обучение технического персонала
11.1997—11.1998   1 год 1 месяц
Технический специалист
ООО "Транзит", г. Казань, полная занятость.
Техническое обеспечение выпуска рекламной газеты
09.1996—11.1997   1 год 3 месяца
Заместитель директора по АХД
ООО "Фарм-сервис", г. Казань, полная занятость.
Открытие новых торговых точек, управление тех. Персоналом, взаимодействие с контролирующими органами
Высшее
1990
Политехнический институт
Факультет: Автомеханический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: ДВС
Курсы и тренинги
2007
Образовательный центр «ТОР»
Искусство управления современным предприятием
Казань
2004
Академия психологии, предпринимательства и менеджмента
Организационное управление
С-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C D
Профессиональные навыки
Умение не "теряться" и находить правильные решения в стрессовых ситуациях. Работа в режиме многозадачности и растановка этих задач в порядке приоритета. Большой опыт работы (взаимодействия) с людьми (цепочки "подчинённый - начальники" и "начальник - подчинённые", "сослуживец - сослуживцы").

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C 7.7
Дополнительные сведения
Целеустремлённость, ответственность,
довожу каждое начатое дело до конца,
взвешенный подход к любому делу,
никогда не обещаю того, что не смог бы выполнить,
готовность к обучению, повышению профессионального уровня, самообразование,
нацеленность на конечный результат,
высокая организованность и коммуникабельность
Собаководство.