Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4203994Обновлено 8 декабря
В избранные

Руководитель отдела АХО

35 000 Р, полный рабочий день
Муж., 54 года (11 июля 1963), высшее образование, женат, есть дети
Казань, Ибрагимова, м. Яшьлек
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
2 года и 6 месяцев
февраль 2015 — июль 2017
Начальник отдела материально-хозяйственного и транспортного обеспечения
ФГУП "РЧЦ ЦФО", Казань, полная занятость
Весь комплекс вопросов по эксплуатации зданий (офисные и производственные помещения), работа с арендодателем, договорная работа, бюджетирование доходов и расходов, сдача экологической отчётности, руководство тех. персоналом (охрана, дворники, электрики, сантехники), взаимодействие с контролирующими и обслуживающими организациями (энергосбыт, теплосетевые компании, РУЭС, вывоз ТБО, вневедомственная охрана), по эксплуатации автотранспорта организации.
5 лет и 4 месяца
май 2009 — август 2014
Заместитель директора по общим вопросам
ООО "Герта", Казань, полная занятость
Весь комплекс вопросов по эксплуатации зданий (офисные и производственные помещения), работа с арендаторами, бюджетирование доходов и расходов, сдача экологической отчётности, руководство тех. персоналом (охрана, дворники, электрики, сантехники), взаимодействие с контролирующими и обслуживающими организациями (госпожнадзор, санэпиднадзор, ростехнадзор, энергосбыт, теплосетевые компании, РУЭС, вывоз ТБО, вневедомственная охрана)
5 месяцев
январь  — май 2009
Менеджер по продажам
ЗАО "Гермес", Казань, частичная занятость
Поиск клиентов, заключение договоров, контроль оплат, сопровождение договора до акта приёма-передачи
3 года и 7 месяцев
июнь 2005 — декабрь 2008
Директор филиала
ООО "Проплекс Нижний", Казань, полная занятость
Организация с «0» (поиск и подбор помещения офиса и склада, заключение договоров аренды, регистрация в контролирующих органах, договор на банковские услуги, поиск и подбор персонала офиса и склада), управление всеми бизнес-процессами филиала, административная деятельность: взаимодействие с арендодателем, решение административно- хозяйственных вопросов.
- взаимодействие с головным офисом: отчётность, решение организационных и других вопросов, бюджетирование, поиск новых клиентов и работа со старыми клиентами, управленческий учёт
Высшее образование
1990
Политехнический институт
Автомеханический
Очно-заочная форма обучения
ДВС
Курсы
2007
Образовательный центр «ТОР»
Искусство управления современным предприятием
Казань
2004
Академия психологии, предпринимательства и менеджмента
Организационное управление
С-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C, D
Профессиональные навыки
Умение не "теряться" и находить правильные решения в стрессовых ситуациях. Работа в режиме многозадачности и растановка этих задач в порядке приоритета. Большой опыт работы (взаимодействия) с людьми (цепочки "подчинённый - начальники" и "начальник - подчинённые", "сослуживец - сослуживцы").

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C 7.7
Дополнительные сведения
Целеустремлённость, ответственность,
довожу каждое начатое дело до конца,
взвешенный подход к любому делу,
никогда не обещаю того, что не смог бы выполнить,
готовность к обучению, повышению профессионального уровня, самообразование,
нацеленность на конечный результат,
высокая организованность и коммуникабельность
Собаководство.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Руководитель АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 4203994 в открытом доступе Последнее обновление 8 декабря, 18:04

Резюме

Руководитель отдела АХО 35 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 11 июля 1963, 54 года. Женат, есть дети.
Казань, Ибрагимова (м. Яшьлек)
02.2015—07.2017   2 года 6 месяцев
Начальник отдела материально-хозяйственного и транспортного обеспечения
ФГУП "РЧЦ ЦФО", г. Казань, полная занятость.
Весь комплекс вопросов по эксплуатации зданий (офисные и производственные помещения), работа с арендодателем, договорная работа, бюджетирование доходов и расходов, сдача экологической отчётности, руководство тех. персоналом (охрана, дворники, электрики, сантехники), взаимодействие с контролирующими и обслуживающими организациями (энергосбыт, теплосетевые компании, РУЭС, вывоз ТБО, вневедомственная охрана), по эксплуатации автотранспорта организации.
05.2009—08.2014   5 лет 4 месяца
Заместитель директора по общим вопросам
ООО "Герта", г. Казань, полная занятость.
Весь комплекс вопросов по эксплуатации зданий (офисные и производственные помещения), работа с арендаторами, бюджетирование доходов и расходов, сдача экологической отчётности, руководство тех. персоналом (охрана, дворники, электрики, сантехники), взаимодействие с контролирующими и обслуживающими организациями (госпожнадзор, санэпиднадзор, ростехнадзор, энергосбыт, теплосетевые компании, РУЭС, вывоз ТБО, вневедомственная охрана)
01.2009—05.2009   5 месяцев
Менеджер по продажам
ЗАО "Гермес", г. Казань, частичная занятость.
Поиск клиентов, заключение договоров, контроль оплат, сопровождение договора до акта приёма-передачи
06.2005—12.2008   3 года 7 месяцев
Директор филиала
ООО "Проплекс Нижний", г. Казань, полная занятость.
Организация с «0» (поиск и подбор помещения офиса и склада, заключение договоров аренды, регистрация в контролирующих органах, договор на банковские услуги, поиск и подбор персонала офиса и склада), управление всеми бизнес-процессами филиала, административная деятельность: взаимодействие с арендодателем, решение административно- хозяйственных вопросов.
- взаимодействие с головным офисом: отчётность, решение организационных и других вопросов, бюджетирование, поиск новых клиентов и работа со старыми клиентами, управленческий учёт
Высшее
1990
Политехнический институт
Факультет: Автомеханический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: ДВС
Курсы и тренинги
2007
Образовательный центр «ТОР»
Искусство управления современным предприятием
Казань
2004
Академия психологии, предпринимательства и менеджмента
Организационное управление
С-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C D
Профессиональные навыки
Умение не "теряться" и находить правильные решения в стрессовых ситуациях. Работа в режиме многозадачности и растановка этих задач в порядке приоритета. Большой опыт работы (взаимодействия) с людьми (цепочки "подчинённый - начальники" и "начальник - подчинённые", "сослуживец - сослуживцы").

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C 7.7
Дополнительные сведения
Целеустремлённость, ответственность,
довожу каждое начатое дело до конца,
взвешенный подход к любому делу,
никогда не обещаю того, что не смог бы выполнить,
готовность к обучению, повышению профессионального уровня, самообразование,
нацеленность на конечный результат,
высокая организованность и коммуникабельность
Собаководство.