Казань
Ваш город Казань?
Резюме № 40102516
Обновлено 16 августа 2018
Превью фото соискателя
HR-директор, Бизнес-тренерБыла больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 16 июня 1988)
Казаньготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2017 – июль 2018
    • 11 месяцев

    HR-generalist

    ООО, Москва

    Обязанности:

    Замена неэффективных сотрудников на новых и увеличение прибыли. Проведение собеседований по Москве и МО, телефонное интервью, скайп интервью. Организация и проведение аттестации и оценки персонала. Сохранение эффективных сотрудников в компании. Удаленная работа.
    • Октябрь 2014 – сентябрь 2017
    • 3 года

    Директор по персоналу

    ООО "БинесЦентр "Партнёр", Казань
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности:

    • Планирование и организация работы отдела персонала • Участие в разработке организационной структуры компании, внедрение локально- нормативных актов. Кадровый документооборот (контроль и ведение КДП). • Контроль за ведением единых стандартов кадровой политики общества (внутрикорпоративные коммуникации) • Поддержание и развитие корпоративной культуры. Повышение эффективности управления персоналом. • Составление плановой численности сотрудников с учётом потребностей Общества по отдельным направлениям. • Осуществление прямого поиска и подбор персонала. Соблюдение сроков подбора. • Анализ анкет кандидата. Проведение интервью, оценка кандидатов. • Разработка и реализация программ адаптации сотрудников. Разработка методических пособий для обучения новых сотрудников. • Организация и проведение внутрикорпоративного обучения в соответствии с задачами, стандартами проведения тренинга и потребности компании (основные этапы продаж, методы в продажах, техники продаж, рекрутинг, личностный рост) • Оценка эффективности обучения. Посттренинговое сопровождение, участие и организация адаптации сотрудников. • Оценка уровня знаний и эффективности сотрудников, индивидуальные занятия, проведение развивающих мероприятий. • Ведение внутренней отчётности. Достижения: • Оптимизировала кадровые процессы. Процессы стали более современны и эффективны. • Организованны мероприятия по лояльности соискателей, произвела мини брендинг вакансии. • За весь период работы, начиная с испытательного срока мною успешно и системно «закрываются» вакансии, требующие специализированных навыков и компетенций, а так же вакансии на массовые позиции (средний срок закрытия вакансии 10-15 дней, с базовым обучением) • Использую разные методы при интервью, из них самые продуктивные, на мой взгляд, CASE – интервью, а именно ситуационные, проектные, поведенческие и стрессовые. • Так же проводила групповое интервью, путём применения метода «фокус-группа». Что дало значительный результат в оптимизации времени затрачиваемого на индивидуальное интервью. • Увеличена численность отдела кадров до 3-х специалистов. Разработала отчёты для сотрудников отделов кадров, менеджеров по персоналу, для постоянного повышения эффективности воронки и эффективности привлечённых и дошедших до собеседования соискателей. В результате увеличили численность сотрудников до 35 человек. • Сформировала отдел продаж с «0». • С 2014г. являюсь тренинг менеджером в компании по совместительству. • За период обучения сотрудников разработала методические пособия, подобраны методики по успешному усвоению всего материала, систематизированы и регламентированы временные рамки по обучению и срокам оценки полученной информации. • Внедрила в обучение отдельные техники и методики продаж, применяемые отделом продаж и сопровождения. • Внедрила системы оценки сотрудников по уровню знания продукта и внутри коллективного общения. Внедрила ежеквартальные опросы на показатели удовлетворённости работы сотрудников. • Разработала индивидуальную работу с сотрудниками на оценку психологического климата в коллективе и оценка эффективности показателей. • Разработала инструкции по системам обучения и роста профессионального уровня сотрудников компании. Создала оценочные листы, тесты по всем СПС на разные позиции, в том числе ключевые позиции. • Повысила качество принимаемых сотрудников. В 2015 г. снизила, текучку кадров на 30-40%. Создала кадровый резерв.
    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела продаж

    ИП Саяхов Э.Д., Казань
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    • Личное выполнение планов продаж. • Расширение клиентской базы. Активный поиск клиентов, в том числе холодные звонки. • Сопровождение действующих клиентов компании. Информационная поддержка действующих клиентов. • Обработка поступающих заказов, консультирование клиентов по телефону. • Документооборот, работа с дебиторской задолженностью. Общение с юр. лицами организаций (финансовые директора, генеральные директора, главные бухгалтера компаний, маркетог ….) • Разработка адресной программы размещения indoor рекламы. Разработка дизайна маркетинговых решений клиентов. • Развитие направления Wi-Fi по РТ. Работа на бартер с известными радиостанциями и телеканалами по РТ. • Отбор кандидатов на аналогичные открытые вакансии. • Разработка методических пособий. Обучение, тренинги и постренинговые сопровождение сотрудников на период адаптации сотрудников. • Разработка и внедрение систем мотивации. • Разработка и сдача отчётности. Выставление контрольных точек для сотрудников, сбор и аназиз отчётов сотрудников. Достижения: • За 6 месяцев развила сотрудничество с крупными ритейлами («МегаФон, Билайн, Летай»), сеть ресторанов быстрого питания «McDonald’s», языковые учебные центры «EF». • Разработана, согласована и размещена широкоформатная реклама для ООО «МегаФон» на зимней олимпиаде в Сочи, 2014, таргетирование ЖД, аэропорт, метро. • Организовала снижение затрат на договорённости с государственными бюджетными учреждениями на установку специальных конструкций и размещение рекламы в вузах, школах, детских садах. • Разработаны программы лояльности для действующих клиентов в период переподписки. • Организовала систему удержания и увеличения показателей по объёму продаж, количественных и качественных показателей существующей клиентской базы. • Расширили штат отдела продаж от 2-х менеджеров по продажам до 5-ти менеджеров по продажам и отдела закупок и логистики от 1-го до 2-ух менеджеров, путём отбора и проведения интервью по откликам соискателей. • Развила внутрикорпоративное обучение сотрудников продукту, этапам продаж и принципам работы в компании, сопровождение сотрудников в первый месяц работы. • Изменила систему мотивации менеджеров по продажам в 2 этапа. • Занималась параллельно раскруткой покрытия сети Wi-Fi, работала на бартер с телеканалами и радиостанциями путём размещения банерной рекламы в точках сети Wi-Fi.
    • Октябрь 2007 – июль 2013
    • 5 лет и 10 месяцев

    Оформитель торгового зала

    ООО "Энвай-Казань", Казань
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары).

    Обязанности:

    • Консультирование покупателей по ассортименту. • Активные продажи, а так же продажи на удержание клиентов. Выполнение индивидуальных плановых показателей. • Ведение операций по пластиковым картам. Ведение отчётности (ЖКО, кассовая книга, открытие и закрытие смен, снятие X, Z- отчётов) +ЭДО. Инвентаризация и инкассация денежных средств • Работа с оборудованием, подготовка товара к продаже. Осуществление предпродажной подготовки торгового зала. • Организация и поддержание стандартов визуального мерчендайзинга. Контроль соблюдения визуального мерчендайзинга. Оформление витрин согласно трендам и сезонности. • Анализ и определение приоритетных для продаж моделей и товарных групп по товарным знакам. Зонирование магазинов и эффективное использование торгового пространства • Контроль и оформление торгового зала согласно актуальным акциям, проводимым в компании, размещение рекламных материалов. Контроль наличия ценников/промо-ценников. • Контроль товарного остатка в торговом зале/складе. Подготовка и предоставление фото отчётов по магазину на еженедельной/ежемесячной основе. • Анализ анкет соискателей. Отбор входящего потока на вакансию продавца консультанта. Проведение собеседований. Обучение продавцов и проведение тренингов. Контроль и организация работы персонала в магазине в соответствии с принятыми стандартами компании. • Сдача внутренней отчётности руководству компании, региональным менеджерам, центральный офис, г. Москва.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Коммуникабельность, Организаторские способности, Ответственность, Способна к быстрому обучению и приобретению новых навыков, Управление персоналом, Тренинги, Кадровое делопроизводство, Обучение и развитие, Адаптация, Мотивация персонала, Оценка персонала, Внутренние коммуникации, Подбор персонала, Целеустремленность, Инициативность, Корпоративная культура, Рекрутмент, Многозадачность, Собеседование, Разработка схем премирования, Оценка компетенций, Управление талантами.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 24 июля 2023Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Генеральный директор, административный директорЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Бизнес-тренерОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 25 августа 2021Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Бизнес-тренерФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 7 мая 2020Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Трансформационный коучОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 6 декабря 2017
no-avatar
Бизнес-тренерз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Инструктор командообразующих мероприятийМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 24 октября 2017
Превью фото соискателя
Бизнес-тренерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор / бизнес тренерСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 21 июля 2017Последнее место работы (5 мес.)Главный бизнес-тренерНоябрь 2016 – апрель 2017
Обновлено 19 марта 2017
Превью фото соискателя
Бизнес-тренерз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Бизнес-тренерАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 25 января 2017Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)Старший специалист Учебного центра, бизнес-тренерСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 22 сентября 2015Последнее место работы (9 лет и 8 мес.)Главный специалист управления андеррайтингаАвгуст 2014 – работает сейчас
Работа в Казани / Резюме / Кадры, управление персоналом / Оценка и развитие персонала, обучение, тренинги / Бизнес-тренер