Казань
Ваш город Казань?
Резюме № 3085666
Обновлено 11 марта
Превью фото соискателя
Бухгалтер-материалистБыла в этом месяце
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Казаньне готова к командировкам
Авиастроительная
Занятость
Неполная дистанционная
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 7 лет и 8 месяцев

    Бухгалтер-материалист

    Казань

    Обязанности:

    Ищу совмещение. Наведу порядок с документооборотом, Учёт движения материальных ценностей, Сверку расчётов с поставщиками, Подготовку авансовых отчётов. Списание материалов. Ведение книг покупок, продаж. Оформление первичной документации, обеспечение её сохранности. Формирование подробных отчётов для руководителей, главных бухгалтеров о стоимости, количестве остатков ТМЦ. Участие в инвентаризации, документальное закрепление её результатов. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности учёта ТМЦ Выдвижение предложений, пожеланий, касающихся систематизации работы. Взаимодействие с другими материально ответственными сотрудниками компании.
    • Май 2013 – июль 2016
    • 3 года и 3 месяца

    Секретарь аппарата управления

    Публичное Акционерное Общество "Волгомост" Мостоотряд №3, Казань

    Обязанности:

    Осуществляю работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; Принимаю поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передаю ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; Принимаю документы и личные заявления на подпись руководителя; Вызываю по поручению руководителя для внутренних переговоров заместителей начальника, начальников структурных подразделений и работников Мостоотряда №3; Отвечаю на телефонные звонки, фиксирую и передаю служебную информацию руководителю, организую проведение телефонных переговоров руководителя, а также сотрудников структурных подразделений Мостоотряда №3; Формирую, регистрирую письма (ценные письма) для отправки с помощью отделения «Почта России» и экспресс почты «Dimex» три раза в неделю; Принимаю и отправляю факсы предприятиям и организациям; Иногда по поручению руководителя составляю письма, запросы, другие документы; Один раз в полугодие занимаюсь подпиской необходимой корреспонденции в почтовом отделении «Почта России»; Подготавливаю документы для тиражирования на множительной технике, а также копирую документы на персональном ксероксе; Выполняю работу по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения), уведомляю и собираю подписи на готовом протоколе совещания; Обеспечиваю рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя; Организую прием посетителей, содействую оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; Оформляю документы по представительским расходам, составляю авансовые отчеты; Формирую дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечиваю их сохранность и в установленные сроки сдаю в архив; Организую командировки руководителя и его заместителям: заказываю авиа- и железнодорожные билеты, бронирую гостиницы; Табелирую сотрудников Аппарата управления и Структурных подразделений Мостоотряда №3; Выполняю отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя; Вступаю во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности входящих в мою компетенцию; Для приготовления чая и кофе – закупаю необходимую продукцию.
    • Июль 2009 – январь 2013
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела аренды

    Агенство недвижимости, Казань

    Обязанности:

    Начала работать агентом по продаже недвижимости, потом начала заниматься арендой жилой недвижимости... Заняла должность офис менеджера, затем перешла на должность руководителя отделом (в подчинение было 20 чел.). Выполнение отдельных служебных поручений руководителя (всего пять учредителей), контроль за исполнением поручений генерального директора, прием входящих звонков, организация приема посетителей, подготовка переговоров и совещаний, выполнение технических функций:Ксерокопирование материалов и документов. Отправление и прием факсов. Набор документов на компьютере. Получение и отправка корреспонденции. Информационно-поисковая и справочная работа. Обеспечение приемной и руководителя канцелярскими принадлежностями. Обеспечение технической исправности оргтехники. Приготовление чая, кофе для руководителя и отдельных посетителей. Предварительная закупка продуктов и напитков.
    • Май 2004 – сентябрь 2009
    • 5 лет и 5 месяцев

    Оператор ЭВМ, верификатор, программист

    Центр развития образования и инноваций, Владикавказ

    Обязанности:

    Обрабатывала входящую информацию на электронных и бумажных носителях, курировала два городских школьных района по сбору данных и последующей её обработки. Ксерокопирование материалов и документов. Отправление и прием факсов. Получение и отправка корреспонденции. Помогала директору подготавливаться к совещаниям. Выполняла поручения любой сложности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ведения делопроизводства;ведения кадрового учета; ведения протоколов; работы с электронной почтой и Интернетом; размещения рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках; разработки штатного расписания; ведения деловой переписки и телефонных переговоров;ведения клиентской базы; ведения переговоров и заключения договоров; осуществления контроля доставки товара; приема и распределения входящих звонков; приема и регистрации входящей и исходящей корреспонденции; проведения поиска персонала; проведения предварительных консультаций клиентов по телефону; работы с входящей и исходящей корреспонденцией; работы с договорами; работы с мини АТС; работы с оргтехникой; составления реестров. Добросовестное выполнение поставленных задач; желание работать, жизнерадостность;исполнительность; коммуникабельность; легко адаптируюсь к новым информационным системам; организаторские способности; ориентация на результат; ответственность за свои действия и принятые решения. Прогулки на велосипеде, саморазвитие, книги, театры, кино, загородные поездки, машины.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 21 августа 2017Последнее место работы (2 года)Заместитель главного бухгалтераИюль 2015 – июль 2017
Обновлено 4 октября 2011Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Бухгалтер-операционистНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 16 августа 2011Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Старший бухгалтерМарт 2010 – работает сейчас
Обновлено 24 сентября 2010Последнее место работы (14 лет и 10 мес.)Ведущий бухгалтер по учету материальных ценностейИюнь 2009 – работает сейчас
Обновлено 15 февраля 2007Последнее место работы (18 лет и 9 мес.)Офис-менеджер, зав-склад, бухгалтер-материалистИюль 2005 – работает сейчас
Обновлено 6 февраля 2007Последнее место работы (18 лет и 5 мес.)БухгалтерНоябрь 2005 – работает сейчас
Работа в Казани / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтерский учет / Бухгалтер-материалист