Обязанности:
Основные обязанности: принимала, регистрировала корреспонденцию, направляя ее в структурные подразделения;
в соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавала документы на исполнение; вела картотеку учета прохождения документальных материалов, существ. контроль за их исполнением;
вела учет получаемой и отправленной корреспонденции, отправляла исполненные документы по адресатам;
систематизировала и хранила документы текущего архива; обеспечивала удобный и быстрый поиск; подготавливала и сдавала в архив предприятия документальные материалы, законченное делопроизводством;
составляла описи дел, передаваемых на хранение в архив; обеспечивала сохранность проходящей служебной документации;
Имею Благодарность за трудовые заслуги от зам. ген. директора - начальника филиала "Связь-безопасность" по ПФО занесенную трудовую книжку.