Казань
Ваш город Казань?
Резюме № 40386186
Обновлено 25 февраля 2019
Превью фото соискателя
Специалист по кадрамБыла больше месяца назад
30 000 ₽
37 лет (родилась 23 июля 1986), cостоит в браке, детей нет
Казаньготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Май 2018 – июнь 2018
    • 2 месяца

    Ведущий менеджер по персоналу

    Газпром газомоторное топливо, Казань
    Газозаправочные станции

    Обязанности:

    - Вела все участки кадрового делопроизводства в единственном числе (штат 150 человек); - Контролировала прохождение обучения персоналом, согласно требованиям законодательства и графика обучения; - Организовывала проведение периодических медицинских осмотров и психиатрического освидетельствования; - Контролировала исполнение бюджета; - Осуществляла подбор персонала (одновременно в работе от 5 вакансий); - Вела табеля учета рабочего времени, графики сменности; - Собирала информацию для ежемесячного премирования сотрудников; - Вела договорную работу и переговоры с контрагентами, производила оплату по актам выполненных работ; - Контролировала исполнение графика отпусков; - Выполняла поручение руководства; - Консультировала сотрудников по кадровым вопросам и начислениям заработной платы; - Решала вопросы по расстановке кадров, переводам, изменению доходов; - Предоставляла различные разовые и постоянные отчеты, статистические отчёты.

    Достижения:

    Оперативно изучила все внутренние программы и процессы компании для дальнейшей работы, провела переговоры и согласовала 3 договора на оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров.
    • Июль 2015 – ноябрь 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Региональный менеджер по персоналу

    АО Дикси, Москва

    Обязанности:

    - Осуществляла организацию, контроль и поддержание кадрового делопроизводства в региональном управлении (2500 сотрудников, 3 менеджера по персоналу в подчинении); - Поддерживала эффективную коммуникации в собственном отделе и с руководителями смежных отделов; - Формировала различные hr отчёты, статистические отчеты; - Разрешала трудовые споры и конфликтные ситуации; - Контролировала процесс подбора персонала на магазины в региональном управлении (в подчинении 2 специалиста по подбору персонала); - Осуществляла подбор персонала в офис; - Участвовала в ассессмент-центрах в роли оценщика; - Координировала и контролировала процесс работы с временным персоналом (аутсорс); - Формировала кадровый резерв; - Проводила мероприятия по оптимизации численности персонала; - Контролировала ведение ВУС и работу с иностранными работниками (страны ЕАЭС); - Консультировала руководителей и сотрудников регионального управления по кадровым вопросам, по вопросам взаимоотношений между сотрудником и руководителем; - Реализовала HR проекты (Наставничество; Децентрализация основных функций HR и пр.)

    Достижения:

    Постановка и ведение кадрового учета и делопроизводства с "0"; ввод изменений в организационную структуру и штатное расписание в региональном управлении; выстраивание процесса работы с привлечением временного персонала (аутсорс) на оказание услуг; успешное закрытие офисных вакансий; организация и подбор собственной команды; снижение случаев обращения сотрудников в ГИТ путём разрешения спорных вопросов.
    • Июль 2012 – июль 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист Отдела кадрового делопроизводства

    GE Money Bank, ПАО Совкомбанк, Казань

    Обязанности:

    - Вела кадровое делопроизводство в полном объеме (более 600 чел.), (прием, перемещение, увольнение, командировки, оформление различного рода отпусков, приказов на поощрение и дисциплинарные взыскания сотрудников, оформление листков нетрудоспособности); - Вела табеля учета рабочего времени (600 чел.); - Заключала договоров гражданско - правового характера; - Консультировала внутренних клиентов по интересующим их кадровым вопросам; - Вела декретниц (подготавливала пакет документов и оформляла отпуска по уходу за ребенком, отпуска по беременности и родам, выход из декрета); - Проводила процесс оптимизации штата сотрудников; - Составляла график отпусков и различные виды кадровых отчетов для Головного офиса; - Проводила интеграцию, в части массовых переводов и адаптации сотрудников; - Удаленно обслуживала регионы. Достижение: ведение кадрового делопроизводства в единственном числе без замечаний; внедрение приказа о совмещении должностей и расширения зон обслуживания в 1 С; успешное проведение процедуры интеграции.
    • Июнь 2008 – июль 2012
    • 4 года и 2 месяца

    Специалист по управлению персоналом

    ОАО "РЖД", ОАО "Содружество"

    Обязанности:

    - Вела кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перемещение, увольнение, командировки, оформление различных видов отпусков, оформление листков нетрудоспособности); - Подготавливала кадровые и статистические отчеты; - Работала с негосударственным пенсионным фондом "Благосостояние"; - Оформляла зарплатные карты в банке, полисы обязательного мед. страхования; - Подготавливала представления на поощрение работников, оформляла приказы на поощрение работников; - Оформляла приказы о привлечении работников к дисциплинарной ответственной; - Подбирала персонал, взаимодействовала с центрами занятости населения; - Заключала договора гражданско - правового характера; - Консультировала работников по интересующим их кадровым вопросам; - Подготавливала письменные ответы на поступающие запросы внешних организаций; - Выстраивала процесс кадрового делопроизводства с "нуля"; - Проводила массовые приемы работников (50-70 чел. в день); - Разрабатывала внутренние локальные нормативные акты (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положения об Отделе); Достижение: выстраивание процесса кадрового делопроизводства с "нуля"; успешное проведение массовых переводов сотрудников из одного юр. лица в другое; разработка основных локальных актов в организации.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК (1С:7.7, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point). Знание и применение ТК РФ Навык работы с внешними организациями (ПФ РФ, ФОМС РФ, Гос. инспекцией труда, ЦЗН). Навык разработки внутренних локальных нормативных актов.

Дополнительные сведения:

Пунктуальная, ответственная, добросовестная, самостоятельная. Обладаю высокой работоспособностью. Основные достижения: - Выстраивание кадрового процесса/делопроизводства с нуля; - Проведение процесса интеграции/слияния; - Проведение оптимизации/сокращение штатной численности; - Опыт проведения сложных увольнений. Имею водительские права категории В.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 89 похожих резюме
Обновлено 5 февраляПоследнее место работы ()Менеджер по персоналуНоябрь 2019 – ноябрь 2019
Обновлено 26 февраляПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 19 февраляПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Секретарь-референт, помощник руководителяАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 5 декабря 2022Последнее место работы (1 год и 8 мес.)ТовароведАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 31 июля 2022Последнее место работы (8 лет)Начальник ОКМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 21 июля 2022Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 1 июня 2022Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Старший специалист отдела кадровИюль 2009 – май 2019
Обновлено 10 марта 2022Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист отдела кадровМай 2015 – январь 2018
Обновлено 20 января 2022Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Бухгалтер, кадровикФевраль 2012 – март 2021
Обновлено 18 августа 2021Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Начальник отдела кадровНоябрь 2014 – июль 2020
Работа в Казани / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Специалист