Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5135697Обновлено 26 сентября
В избранные

Специалист по кадрам

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 36 лет (20 ноября 1980), высшее образование, не замужем, детей нет
Казань , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
3 года и 5 месяцев
июнь 2014 — н.в.
Специалист отдела кадров
ОсОО "Велесстрой", Волгоград, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства (вахтовый метод) в соответствии с трудовым законодательством: подготовка приказов, договоров, дополнительных соглашений; составление штатного расписания; должностных инструкций; учет табелей рабочего времени; учет отпускных дней, отгулов; ведение личных дел; заполнение трудовых книжек. Подготовка всех необходимых аналитических и статистических отчетов по состоянию персонала Компании (500 чел); ведение базы 1С. Составление планов найма, обучения, отпусков на год.
2 года и 2 месяца
март 2010 — апрель 2012
Ведущий специалист отдела кадров
Казино "Шангри-Ла", Худжанд, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством: подготовка приказов, договоров, дополнительных соглашений; составление штатного расписания; должностных инструкций; учет табелей рабочего времени; учет отпускных дней, отгулов; ведение личных дел; заполнение трудовых книжек. Подбор персонала. Начисление заработной платы. Подготовка всех необходимых аналитических и статистических отчетов по состоянию персонала Компании (170 чел); ведение базы данных в автоматизированной системе «Staff Management». Составление планов найма, обучения, отпусков на год. Разработка форм и проведение оценки персонала. Мониторинг ситуации по уровню заработных плат на рынке, формирование предложений для руководства Компании по повышению/индексации заработных плат, планирование бюджета. Подготовка документов в Министерство Труда Занятости и Миграции для регистрации иностранных сотрудников; визовая поддержка. Работа со страховыми компаниями.
1 год и 2 месяца
август 2008 — сентябрь 2009
Специалист отдела кадров
ОсОО МКК «Мол Булак Финанс», Бишкек, полная занятость
Подготовка ежемесячных отчетов по штату; подготовка статистической информации; консолидация информации по регионам (300 чел); координация и аудит работы по кадровому делопроизводству в филиалах; ведение базы данных в автоматизированной системе «Фин. старт». Подбор персонала. Составление плана найма на год, поквартально. Разработка форм оценки персонала. Подготовка документов в Комитет по Миграции и Занятости для регистрации иностранных сотрудников; визовая поддержка, регистрация в РОВД. Присвоение ИНН в Соц. Фонде. Составление плана тренингов на год, организация тренингов. Подготовка приказов, договоров, дополнительных соглашений; составление штатного расписания; должностных инструкций; учет табелей рабочего времени; учет отпускных дней, отгулов, составление графиков отпусков; ведение личных дел; заполнение трудовых книжек, открытие банковских карт.
1 год и 11 месяцев
октябрь 2006 — август 2008
Специалист отдела кадров
ОсОО МКК «Финансовая Группа Компаньон», Бишкек, полная занятость
Подготовка приказов, договоров, дополнительных соглашений; учет табелей рабочего времени; учет отпускных дней, отгулов, составление графиков отпусков; ведение личных дел; заполнение трудовых книжек. Подготовка ежемесячных отчетов по штату (700 чел.); подготовка статистической информации; консолидация информации по регионам; ведение базы данных в “HR”. Помощь в разработке систем адаптации и мотивации сотрудников; ежемесячная рассылка кадрового вестника. Подготовка документов в Комитет по Миграции и Занятости для регистрации иностранных сотрудников; визовая поддержка, получение медицинской страховки, регистрация в РОВД; присвоение ИНН в Соц. Фонде; изготовление ID карт.
Высшее образование
2003
Кыргызско-Российский Славянский университет
Международные отношения
Дневная/Очная форма обучения
Мировая экономика
Курсы
2007
Банковский Учебный Центр
«Практические вопросы трудового права для Банков»
Бишкек
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office
Дополнительные сведения
Спорт, чтение
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 5135697 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября, 08:30

Резюме

Специалист по кадрам По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 ноября 1980, 36 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Казань, готова к переезду
06.2014—н.в.   3 года 5 месяцев
Специалист отдела кадров
ОсОО "Велесстрой", г. Волгоград, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства (вахтовый метод) в соответствии с трудовым законодательством: подготовка приказов, договоров, дополнительных соглашений; составление штатного расписания; должностных инструкций; учет табелей рабочего времени; учет отпускных дней, отгулов; ведение личных дел; заполнение трудовых книжек. Подготовка всех необходимых аналитических и статистических отчетов по состоянию персонала Компании (500 чел); ведение базы 1С. Составление планов найма, обучения, отпусков на год.
03.2010—04.2012   2 года 2 месяца
Ведущий специалист отдела кадров
Казино "Шангри-Ла", г. Худжанд, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством: подготовка приказов, договоров, дополнительных соглашений; составление штатного расписания; должностных инструкций; учет табелей рабочего времени; учет отпускных дней, отгулов; ведение личных дел; заполнение трудовых книжек. Подбор персонала. Начисление заработной платы. Подготовка всех необходимых аналитических и статистических отчетов по состоянию персонала Компании (170 чел); ведение базы данных в автоматизированной системе «Staff Management». Составление планов найма, обучения, отпусков на год. Разработка форм и проведение оценки персонала. Мониторинг ситуации по уровню заработных плат на рынке, формирование предложений для руководства Компании по повышению/индексации заработных плат, планирование бюджета. Подготовка документов в Министерство Труда Занятости и Миграции для регистрации иностранных сотрудников; визовая поддержка. Работа со страховыми компаниями.
08.2008—09.2009   1 год 2 месяца
Специалист отдела кадров
ОсОО МКК «Мол Булак Финанс», г. Бишкек, полная занятость.
Подготовка ежемесячных отчетов по штату; подготовка статистической информации; консолидация информации по регионам (300 чел); координация и аудит работы по кадровому делопроизводству в филиалах; ведение базы данных в автоматизированной системе «Фин. старт». Подбор персонала. Составление плана найма на год, поквартально. Разработка форм оценки персонала. Подготовка документов в Комитет по Миграции и Занятости для регистрации иностранных сотрудников; визовая поддержка, регистрация в РОВД. Присвоение ИНН в Соц. Фонде. Составление плана тренингов на год, организация тренингов. Подготовка приказов, договоров, дополнительных соглашений; составление штатного расписания; должностных инструкций; учет табелей рабочего времени; учет отпускных дней, отгулов, составление графиков отпусков; ведение личных дел; заполнение трудовых книжек, открытие банковских карт.
10.2006—08.2008   1 год 11 месяцев
Специалист отдела кадров
ОсОО МКК «Финансовая Группа Компаньон», г. Бишкек, полная занятость.
Подготовка приказов, договоров, дополнительных соглашений; учет табелей рабочего времени; учет отпускных дней, отгулов, составление графиков отпусков; ведение личных дел; заполнение трудовых книжек. Подготовка ежемесячных отчетов по штату (700 чел.); подготовка статистической информации; консолидация информации по регионам; ведение базы данных в “HR”. Помощь в разработке систем адаптации и мотивации сотрудников; ежемесячная рассылка кадрового вестника. Подготовка документов в Комитет по Миграции и Занятости для регистрации иностранных сотрудников; визовая поддержка, получение медицинской страховки, регистрация в РОВД; присвоение ИНН в Соц. Фонде; изготовление ID карт.
Высшее
2003
Кыргызско-Российский Славянский университет
Факультет: Международные отношения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Мировая экономика
Курсы и тренинги
2007
Банковский Учебный Центр
«Практические вопросы трудового права для Банков»
Бишкек
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office
Дополнительные сведения
Спорт, чтение