6762137Обновлено 21 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Казани / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Тайный покупатель
42 года (родилась 18 мая 1977), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Зеленодольск (Республика Татарстан)
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Тайный покупатель

неполный рабочий день, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет

    • февраль 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Автохолдинг РРТ, Казань

    Обязанности:

    Обеспечение быстрого и четкого рассмотрения обращений, претензий клиентов; решение конфликтных ситуаций • взаимодействие с юр. отделом холдинга при обращении клиента в суд с исковым заявлением – помощь в сборе информации, документов • укрепление лояльности к предприятию и торговой марке • ежедневное ведение учета информации, полученных в ходе опроса клиентов; ведение внутренней документации, жизнеобеспечение холдинга • формирование отчетов, графиков, диаграмм • обеспечение поддержки и оказание необходимой помощи в проведении различных акций и кампаний, организуемых ФГР, НМГР • обеспечение заинтересованных подразделений предприятия информацией и предложениями клиентов относительно продаваемой продукции, качества предоставляемых услуг • взаимодействие с дистрибьютором, сотрудниками предприятия, руководством департамента, выполнение поручений руководства • успешный опыт руководящей работы (в подчинении колл-центр 8 человек) • проведение собеседований с кандидатами, составление и ведение графика рабочего времени, адаптация и мотивация сотрудников • постановка планов и задач перед коллективом, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов, достижение результатов • проведение аттестаций, мониторинга, сбор статистики по работе операторов колл-центра • регулярное участие во внешних тренингах и конференциях, организуемых дистрибьюторами (Москва, Санкт-Петербург)
    • апрель 2014 – апрель 2018
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель отдела качества

    МБ-Ирбис Mercedes-Benz, Казань
    Официальный дилер Mercedes-Benz

    Обязанности:

    Руководство отделом, подготовка к аудитам, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, Mistery shopper, клиентская лояльность, написание ответов писем по претензиям и тд

    Достижения:

    Открытие отдела с нуля, отличные показатели по клиентской удовлетворенности
    • май 2008 – январь 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ООО ПФ "ТРАНСТЕХСЕРВИС", Казань

    Обязанности:

    Обеспечение быстрого и четкого рассмотрения обращений, претензий клиентов; решение конфликтных ситуаций • составление ответов-писем на входящие претензии клиентов • укрепление лояльности к предприятию и торговой марке • осуществление телефонного обзвона и опроса клиентов после продажи и сервисного обслуживания • организация работы на телефоне (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков) • ежедневное ведение учета информации, полученных в ходе опроса клиентов; ведение внутренней документации, жизнеобеспечение офиса • формирование отчетов (1С Предприятие, XL) • участие в проведение акций компании • взаимодействие с руководством департамента, выполнение поручений руководства
    • январь 2001 – май 2008
    • 7 лет и 5 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО Мондиал, Казань

    Обязанности:

    • заказ необходимого товара, учет и выкладка товара в зале, ценообразование, работа на складе • организация эффективной работы магазина • работа с клиентами (продажа товара) • решение конфликтных ситуаций • совмещение должности администратора: помощь в подборе новых сотрудников, их адаптация, мотивация • выполнение поручений руководства Лучший продавец по итогам года
    • апрель 2014 – апрель 2018
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель отдела качества

    МБ-Ирбис Mercedes-Benz, Казань
    Официальный дилер Mercedes-Benz

    Обязанности:

    Руководство отделом, подготовка к аудитам, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, Mistery shopper, клиентская лояльность, написание ответов писем по претензиям и тд

    Достижения:

    Открытие отдела с нуля, отличные показатели по клиентской удовлетворенности

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Эффективная поддержка деятельности ДЦ

    • 2011

    Управление конфликтами

    • 2008

    «Менеджер по персоналу, управление персоналом».

    Учебный центр «Конто А.Ф.» г. Казань

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Самостоятельное изучение турецкого языка, юриспруденции. Лучший продавец по итогам года, работа за рубежом Компьютерные навыки: Знание Word, Excel, Office, 1С, Power point

Дополнительные сведения:

Аккуратность, грамотность, исполнительность, высокая работоспособность, хорошие коммуникативные навыки, работа на результат, чувство юмора, отсутствие вредных привычек, лидерские качества, дополнительный зароботок Йога

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Татарский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме