Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3269203Обновлено 6 октября 2017
В избранные

Управляющий, Директор

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 32 года (3 декабря 1985), высшее образование, не женат, детей нет
Казань, Советский район, м. Аметьево , готов к переезду в Рязань
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
3 года
июнь 2015 — н.в.
Ведущий специалист по залоговым операциям
БФКО Банк Открытие, Казань
Банк
1 год и 2 месяца
май 2014 — июнь 2015
Специалист по оценке и реализации залогового имущества
РОСТ банк, Казань
Банк
1 год и 1 месяц
май 2013 — май 2014
Управляющий
ООО Суши Регион 2 (сеть суши баров), Казань, полная занятость
6 месяцев
ноябрь 2012 — апрель 2013
Заместитель директора
ООО Росинтер ресторанс, Казань
2 года и 10 месяцев
октябрь 2009 — июль 2012
Старший менеджер сети кинотеатров
ООО Синема Инвест Казань, Казань, полная занятость
1 год и 8 месяцев
март 2008 — октябрь 2009
Менеджер-> Старший менеджер
ООО Планета Развлечений, Казань, полная занятость
1 год и 5 месяцев
ноябрь 2006 — март 2008
Менеджер Баров (бухгалтер-калькулятор)
ООО КАРО фильм, Казань, полная занятость
1 год
декабрь 2005 — ноябрь 2006
Официант-> Бармен-> Администратор
ООО Туган Авылым, Казань, полная занятость
Высшее образование
2015
Институт экономики, управления и права
Бакалавр
Вечерняя форма обучения
Оценка бизнеса/недвижимости/ТС.
2006
Институт социальных и гуманитарных знаний
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Налоговое право, Уголовное право и процесс
Курсы
2011
ООО Синема Инвест Казань
Работа с программой Iiko-office и Tillipad
Казань
2007
Учебный центр КАРО фильм
Работа с программой R-Keeper (Store House)
Москва
2005
ООО Туган Авылым
Сервировка столов и обслуживание гостей. Контроль и управление персоналом
Казань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ключевые навыки в банковской сфере (залоги):
Работа с залоговым портфелем, недвижимость, ТС, спец.техника, оборудование
- Оценка залогового имущества (переоценка)
- Реализация не проф.активов банка
- Мониторинг залогового имущества
- Ведение документации и отчетности по залогам
- Составление заключений о стоимости залогового имущества
- Регитрация и снятие обременений
- Составление ДЗ, ДКП, Аренды.

Ключевые навыки в сфере ресторанов, баров, управления предприятием:
• Управление и контроль всеми отраслями работы заведения, сервисом и техникой обслуживания.
• Отчетность для ЦО (УК) по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).
• Отчетность перед учредителями (инвесторами).
• Осуществление анализа предоставленных отчетов от подчиненных.
• Работа с деловыми партнерами по России.
• Работа с ПК и офисной техникой:
- Работа с программами R-Keeper (Store House),
iiko (офис-склад), Vektor, Tillipad.
- Проверка и контроль над правильностью ведения прог. обеспечения
- Проведение инвентаризации и выявление недостач, проведение результатов в прог.
- Введение новых товаров и калькуляция блюд в прог.
- Создание и извлечение необходимых отчетов и данных.
- Работа со стандартными офисными программами: Microsoft Office, Skype (он-лайн совещания), Fine Reader, ACDSee и т.д.
- Работа с любой офисной техникой (принтер, копир, сканер, факс и т.д.)

• Руководство кадрами:
- осуществление приема, отбора и увольнение персонала
- проведение первичного инструктажа
- организация и проведение тренингов с персоналом
- аттестация персонала и организация мероприятий по повышению его квалификации
- осуществление кадровых перестановок
- контроль работы персонала.
- внесение необходимых изменения во внутреннем распорядке предприятия
- составление графиков работы по сменам и отпусков, ведение табелей
- поддержание производственной дисциплины среди сотрудников
- контроль правильности использования дисциплинарных процедур
- разработка и улучшение системы поощрений - материальных и моральных стимулов
- формирование корпоративной культуры персонала
- проведение собрания с персоналом
- принятие решений об административных и материальных взыскания на персонал.

• Организация и управление маркетингом:
- руководство маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)
- планировка и организация мероприятия по созданию и поддержанию бренда заведения на рынке.

• Контроль торгово-финансового плана предприятия согласно бюджету:
- плана выручки
- плана прямых затрат на закупку продуктов и напитков
- плана затрат на оплату труда персонала
- плана затрат на ремонт и оборудование помещений
- плана затрат на дозакупку мелкого оборудования

• Контроль работы служб и подразделений предприятия:
- кадровой службы
- бухгалтерии
- службы закупки
- производственных подразделений
- бара
- инженерно- технической службы
- административного состава

• Разработка и обновление ассортимента меню (карты бара)
• Организация проектных программ развития с участием всех подразделений и служб предприятия.
• Внесение предложений в изменение штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев на основании квалификационных аттестаций и производственных нужд заведения.
Дополнительные сведения
Общительный, позитивный, стремящийся к саморазвитию, нацеленный на успех.
Без вредных привычек!
Увлечения: Спорт Тяжелая атлетика и Кино индустрия.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, Управляющий
По договоренности
Управляющий, ООО "Первая пекарня" федеральная сеть пекарен Жар свежар
Директор, Управляющий
Управляющий рестораном, директор развлекательного комплекса
По договоренности
Генеральный директор
Директор ресторана
40 000 Р
Управляющий рестораном, ООО "Охотничий клуб"
Смотреть все резюме
Резюме № 3269203 в открытом доступе Последнее обновление 6 октября 2017, 10:42

Резюме

Управляющий, Директор 40 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 декабря 1985, 32 года. Не женат, детей нет.
Казань, Советский район (м. Аметьево), готов к переезду в Рязань
06.2015—н.в.   3 года
Ведущий специалист по залоговым операциям
БФКО Банк Открытие, г. Казань.
05.2014—06.2015   1 год 2 месяца
Специалист по оценке и реализации залогового имущества
РОСТ банк, г. Казань.
05.2013—05.2014   1 год 1 месяц
Управляющий
ООО Суши Регион 2 (сеть суши баров), г. Казань, полная занятость.
11.2012—04.2013   6 месяцев
Заместитель директора
ООО Росинтер ресторанс, г. Казань.
10.2009—07.2012   2 года 10 месяцев
Старший менеджер сети кинотеатров
ООО Синема Инвест Казань, г. Казань, полная занятость.
03.2008—10.2009   1 год 8 месяцев
Менеджер-> Старший менеджер
ООО Планета Развлечений, г. Казань, полная занятость.
11.2006—03.2008   1 год 5 месяцев
Менеджер Баров (бухгалтер-калькулятор)
ООО КАРО фильм, г. Казань, полная занятость.
12.2005—11.2006   1 год
Официант-> Бармен-> Администратор
ООО Туган Авылым, г. Казань, полная занятость.
Высшее (бакалавр)
2015
Институт экономики, управления и права
Вечерняя форма обучения
Специальность: Оценка бизнеса/недвижимости/ТС.
Высшее
2006
Институт социальных и гуманитарных знаний
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Налоговое право, Уголовное право и процесс
Курсы и тренинги
2011
ООО Синема Инвест Казань
Работа с программой Iiko-office и Tillipad
Казань
2007
Учебный центр КАРО фильм
Работа с программой R-Keeper (Store House)
Москва
2005
ООО Туган Авылым
Сервировка столов и обслуживание гостей. Контроль и управление персоналом
Казань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ключевые навыки в банковской сфере (залоги):
Работа с залоговым портфелем, недвижимость, ТС, спец.техника, оборудование
- Оценка залогового имущества (переоценка)
- Реализация не проф.активов банка
- Мониторинг залогового имущества
- Ведение документации и отчетности по залогам
- Составление заключений о стоимости залогового имущества
- Регитрация и снятие обременений
- Составление ДЗ, ДКП, Аренды.

Ключевые навыки в сфере ресторанов, баров, управления предприятием:
• Управление и контроль всеми отраслями работы заведения, сервисом и техникой обслуживания.
• Отчетность для ЦО (УК) по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).
• Отчетность перед учредителями (инвесторами).
• Осуществление анализа предоставленных отчетов от подчиненных.
• Работа с деловыми партнерами по России.
• Работа с ПК и офисной техникой:
- Работа с программами R-Keeper (Store House),
iiko (офис-склад), Vektor, Tillipad.
- Проверка и контроль над правильностью ведения прог. обеспечения
- Проведение инвентаризации и выявление недостач, проведение результатов в прог.
- Введение новых товаров и калькуляция блюд в прог.
- Создание и извлечение необходимых отчетов и данных.
- Работа со стандартными офисными программами: Microsoft Office, Skype (он-лайн совещания), Fine Reader, ACDSee и т.д.
- Работа с любой офисной техникой (принтер, копир, сканер, факс и т.д.)

• Руководство кадрами:
- осуществление приема, отбора и увольнение персонала
- проведение первичного инструктажа
- организация и проведение тренингов с персоналом
- аттестация персонала и организация мероприятий по повышению его квалификации
- осуществление кадровых перестановок
- контроль работы персонала.
- внесение необходимых изменения во внутреннем распорядке предприятия
- составление графиков работы по сменам и отпусков, ведение табелей
- поддержание производственной дисциплины среди сотрудников
- контроль правильности использования дисциплинарных процедур
- разработка и улучшение системы поощрений - материальных и моральных стимулов
- формирование корпоративной культуры персонала
- проведение собрания с персоналом
- принятие решений об административных и материальных взыскания на персонал.

• Организация и управление маркетингом:
- руководство маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)
- планировка и организация мероприятия по созданию и поддержанию бренда заведения на рынке.

• Контроль торгово-финансового плана предприятия согласно бюджету:
- плана выручки
- плана прямых затрат на закупку продуктов и напитков
- плана затрат на оплату труда персонала
- плана затрат на ремонт и оборудование помещений
- плана затрат на дозакупку мелкого оборудования

• Контроль работы служб и подразделений предприятия:
- кадровой службы
- бухгалтерии
- службы закупки
- производственных подразделений
- бара
- инженерно- технической службы
- административного состава

• Разработка и обновление ассортимента меню (карты бара)
• Организация проектных программ развития с участием всех подразделений и служб предприятия.
• Внесение предложений в изменение штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев на основании квалификационных аттестаций и производственных нужд заведения.
Дополнительные сведения
Общительный, позитивный, стремящийся к саморазвитию, нацеленный на успех.
Без вредных привычек!
Увлечения: Спорт Тяжелая атлетика и Кино индустрия.