Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3269203Обновлено 6 октября
В избранные

Управляющий, Директор

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 31 год (3 декабря 1985), высшее образование, не женат, детей нет
Казань, Советский район, м. Аметьево , готов к переезду в Рязань
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
2 года и 5 месяцев
июнь 2015 — н.в.
Ведущий специалист по залоговым операциям
БФКО Банк Открытие, Казань
Банк
1 год и 2 месяца
май 2014 — июнь 2015
Специалист по оценке и реализации залогового имущества
РОСТ банк, Казань
Банк
1 год и 1 месяц
май 2013 — май 2014
Управляющий
ООО Суши Регион 2 (сеть суши баров), Казань, полная занятость
6 месяцев
ноябрь 2012 — апрель 2013
Заместитель директора
ООО Росинтер ресторанс, Казань
2 года и 10 месяцев
октябрь 2009 — июль 2012
Старший менеджер сети кинотеатров
ООО Синема Инвест Казань, Казань, полная занятость
1 год и 8 месяцев
март 2008 — октябрь 2009
Менеджер-> Старший менеджер
ООО Планета Развлечений, Казань, полная занятость
1 год и 5 месяцев
ноябрь 2006 — март 2008
Менеджер Баров (бухгалтер-калькулятор)
ООО КАРО фильм, Казань, полная занятость
1 год
декабрь 2005 — ноябрь 2006
Официант-> Бармен-> Администратор
ООО Туган Авылым, Казань, полная занятость
Высшее образование
2015
Институт экономики, управления и права
Бакалавр
Вечерняя форма обучения
Оценка бизнеса/недвижимости/ТС.
2006
Институт социальных и гуманитарных знаний
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Налоговое право, Уголовное право и процесс
Курсы
2011
ООО Синема Инвест Казань
Работа с программой Iiko-office и Tillipad
Казань
2007
Учебный центр КАРО фильм
Работа с программой R-Keeper (Store House)
Москва
2005
ООО Туган Авылым
Сервировка столов и обслуживание гостей. Контроль и управление персоналом
Казань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ключевые навыки в банковской сфере (залоги):
Работа с залоговым портфелем, недвижимость, ТС, спец.техника, оборудование
- Оценка залогового имущества (переоценка)
- Реализация не проф.активов банка
- Мониторинг залогового имущества
- Ведение документации и отчетности по залогам
- Составление заключений о стоимости залогового имущества
- Регитрация и снятие обременений
- Составление ДЗ, ДКП, Аренды.

Ключевые навыки в сфере ресторанов, баров, управления предприятием:
• Управление и контроль всеми отраслями работы заведения, сервисом и техникой обслуживания.
• Отчетность для ЦО (УК) по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).
• Отчетность перед учредителями (инвесторами).
• Осуществление анализа предоставленных отчетов от подчиненных.
• Работа с деловыми партнерами по России.
• Работа с ПК и офисной техникой:
- Работа с программами R-Keeper (Store House),
iiko (офис-склад), Vektor, Tillipad.
- Проверка и контроль над правильностью ведения прог. обеспечения
- Проведение инвентаризации и выявление недостач, проведение результатов в прог.
- Введение новых товаров и калькуляция блюд в прог.
- Создание и извлечение необходимых отчетов и данных.
- Работа со стандартными офисными программами: Microsoft Office, Skype (он-лайн совещания), Fine Reader, ACDSee и т.д.
- Работа с любой офисной техникой (принтер, копир, сканер, факс и т.д.)

• Руководство кадрами:
- осуществление приема, отбора и увольнение персонала
- проведение первичного инструктажа
- организация и проведение тренингов с персоналом
- аттестация персонала и организация мероприятий по повышению его квалификации
- осуществление кадровых перестановок
- контроль работы персонала.
- внесение необходимых изменения во внутреннем распорядке предприятия
- составление графиков работы по сменам и отпусков, ведение табелей
- поддержание производственной дисциплины среди сотрудников
- контроль правильности использования дисциплинарных процедур
- разработка и улучшение системы поощрений - материальных и моральных стимулов
- формирование корпоративной культуры персонала
- проведение собрания с персоналом
- принятие решений об административных и материальных взыскания на персонал.

• Организация и управление маркетингом:
- руководство маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)
- планировка и организация мероприятия по созданию и поддержанию бренда заведения на рынке.

• Контроль торгово-финансового плана предприятия согласно бюджету:
- плана выручки
- плана прямых затрат на закупку продуктов и напитков
- плана затрат на оплату труда персонала
- плана затрат на ремонт и оборудование помещений
- плана затрат на дозакупку мелкого оборудования

• Контроль работы служб и подразделений предприятия:
- кадровой службы
- бухгалтерии
- службы закупки
- производственных подразделений
- бара
- инженерно- технической службы
- административного состава

• Разработка и обновление ассортимента меню (карты бара)
• Организация проектных программ развития с участием всех подразделений и служб предприятия.
• Внесение предложений в изменение штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев на основании квалификационных аттестаций и производственных нужд заведения.
Дополнительные сведения
Общительный, позитивный, стремящийся к саморазвитию, нацеленный на успех.
Без вредных привычек!
Увлечения: Спорт Тяжелая атлетика и Кино индустрия.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 3269203 в открытом доступе Последнее обновление 6 октября, 10:42

Резюме

Управляющий, Директор 40 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 декабря 1985, 31 год. Не женат, детей нет.
Казань, Советский район (м. Аметьево), готов к переезду в Рязань
06.2015—н.в.   2 года 5 месяцев
Ведущий специалист по залоговым операциям
БФКО Банк Открытие, г. Казань.
05.2014—06.2015   1 год 2 месяца
Специалист по оценке и реализации залогового имущества
РОСТ банк, г. Казань.
05.2013—05.2014   1 год 1 месяц
Управляющий
ООО Суши Регион 2 (сеть суши баров), г. Казань, полная занятость.
11.2012—04.2013   6 месяцев
Заместитель директора
ООО Росинтер ресторанс, г. Казань.
10.2009—07.2012   2 года 10 месяцев
Старший менеджер сети кинотеатров
ООО Синема Инвест Казань, г. Казань, полная занятость.
03.2008—10.2009   1 год 8 месяцев
Менеджер-> Старший менеджер
ООО Планета Развлечений, г. Казань, полная занятость.
11.2006—03.2008   1 год 5 месяцев
Менеджер Баров (бухгалтер-калькулятор)
ООО КАРО фильм, г. Казань, полная занятость.
12.2005—11.2006   1 год
Официант-> Бармен-> Администратор
ООО Туган Авылым, г. Казань, полная занятость.
Высшее (бакалавр)
2015
Институт экономики, управления и права
Вечерняя форма обучения
Специальность: Оценка бизнеса/недвижимости/ТС.
Высшее
2006
Институт социальных и гуманитарных знаний
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Налоговое право, Уголовное право и процесс
Курсы и тренинги
2011
ООО Синема Инвест Казань
Работа с программой Iiko-office и Tillipad
Казань
2007
Учебный центр КАРО фильм
Работа с программой R-Keeper (Store House)
Москва
2005
ООО Туган Авылым
Сервировка столов и обслуживание гостей. Контроль и управление персоналом
Казань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ключевые навыки в банковской сфере (залоги):
Работа с залоговым портфелем, недвижимость, ТС, спец.техника, оборудование
- Оценка залогового имущества (переоценка)
- Реализация не проф.активов банка
- Мониторинг залогового имущества
- Ведение документации и отчетности по залогам
- Составление заключений о стоимости залогового имущества
- Регитрация и снятие обременений
- Составление ДЗ, ДКП, Аренды.

Ключевые навыки в сфере ресторанов, баров, управления предприятием:
• Управление и контроль всеми отраслями работы заведения, сервисом и техникой обслуживания.
• Отчетность для ЦО (УК) по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).
• Отчетность перед учредителями (инвесторами).
• Осуществление анализа предоставленных отчетов от подчиненных.
• Работа с деловыми партнерами по России.
• Работа с ПК и офисной техникой:
- Работа с программами R-Keeper (Store House),
iiko (офис-склад), Vektor, Tillipad.
- Проверка и контроль над правильностью ведения прог. обеспечения
- Проведение инвентаризации и выявление недостач, проведение результатов в прог.
- Введение новых товаров и калькуляция блюд в прог.
- Создание и извлечение необходимых отчетов и данных.
- Работа со стандартными офисными программами: Microsoft Office, Skype (он-лайн совещания), Fine Reader, ACDSee и т.д.
- Работа с любой офисной техникой (принтер, копир, сканер, факс и т.д.)

• Руководство кадрами:
- осуществление приема, отбора и увольнение персонала
- проведение первичного инструктажа
- организация и проведение тренингов с персоналом
- аттестация персонала и организация мероприятий по повышению его квалификации
- осуществление кадровых перестановок
- контроль работы персонала.
- внесение необходимых изменения во внутреннем распорядке предприятия
- составление графиков работы по сменам и отпусков, ведение табелей
- поддержание производственной дисциплины среди сотрудников
- контроль правильности использования дисциплинарных процедур
- разработка и улучшение системы поощрений - материальных и моральных стимулов
- формирование корпоративной культуры персонала
- проведение собрания с персоналом
- принятие решений об административных и материальных взыскания на персонал.

• Организация и управление маркетингом:
- руководство маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)
- планировка и организация мероприятия по созданию и поддержанию бренда заведения на рынке.

• Контроль торгово-финансового плана предприятия согласно бюджету:
- плана выручки
- плана прямых затрат на закупку продуктов и напитков
- плана затрат на оплату труда персонала
- плана затрат на ремонт и оборудование помещений
- плана затрат на дозакупку мелкого оборудования

• Контроль работы служб и подразделений предприятия:
- кадровой службы
- бухгалтерии
- службы закупки
- производственных подразделений
- бара
- инженерно- технической службы
- административного состава

• Разработка и обновление ассортимента меню (карты бара)
• Организация проектных программ развития с участием всех подразделений и служб предприятия.
• Внесение предложений в изменение штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев на основании квалификационных аттестаций и производственных нужд заведения.
Дополнительные сведения
Общительный, позитивный, стремящийся к саморазвитию, нацеленный на успех.
Без вредных привычек!
Увлечения: Спорт Тяжелая атлетика и Кино индустрия.