45659176Обновлено 27 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Казани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
47 лет (родилась 02 июля 1972), cостоит в браке, есть дети
Саранск, готова к переезду: Самара, Нижний Новгород 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, Администратор, Помощник руководителя

готова к командировкам
40 000

Опыт работы 22 года и 6 месяцев

    • февраль 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Администратор

    ОООБлескСервис Саранск, Саранск

    Обязанности:

    Обеспечение и организация качественного выполнения работ на объекте. Осуществление руководства тех. персоналом с целью достижения высокого уровня качества оказываемых услуг и поддержания стандартов чистоты на объекте. контролировать соблюдение всеми работниками трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка; Контролироль за соблюдением установленных правил и процедур; Проверка соблюдения стандартов компании по обслуживанию клиентов. Контролироль за соблюдением всеми работниками должностных инструкций. Контролироль за соблюдением пропускного режима, установленного на объекте. Контролироль за эффективным использованием имущества компании, согласно бюджету затрат: Ведение определенного документооборота. Решение возникающих проблем на месте, не допуская возникновения конфликтных ситуаций.
    • март 2003 – работает сейчас
    • 16 лет и 9 месяцев

    Преподователь

    НОУ Саранский Дом Науки и Техники

    Обязанности:

    Проведение обучения и повышения квалификации по курсам "Коммерческая стратегия и правильная постановка целей"; "товаровед"; "управление в торговле"; "менеджер торговой сети"; "Конкурентный и ценовой анализы рынка (мониторинг)"; "продавец - кассир"; "продавец - консультант". "администратор торгового зала"; " администратор магазина". Составление методических пособий (товароведение, кадровый менеджмент, делопроизводство, кадровое делопроизводство, Управление персоналом и т. д). Проведение курсов и семинаров, проведение аттестации сотрудников на предприятиях (по запросу организаций). Составление должностных инструкций всех административных должностей (по запросам организаций РМ). Автор методики быстрого и эффективного обучения лиц пенсионного возраста основам пользования ПК. Участие в социальной программе "Милосердие"- преподователь. Обучение по курсу "трудовое законодательство" Проведение обучения и повышения квалификации по курсам "управление персоналом" "зарплата и управление персоналом (ЗУП) " "кадровое делопроизводство". "кадровый менеджмент" Проведение тренингов направленных на личностный рост. Проведение тренингов и семинаров по теме "конфликтология"

    Достижения:

    В каждом районе города и всей нашей республики работают люди, прошедшие обучение в Доме науки и техники на курсах, и семинарах проведёнными лично мной. Это медрегистраторы поликлиник, сестры хозяйки, кладовщики и тех персонал в больницах. Это товароведы, заведующие магазинами и продавцы. Это кадровики, в том числе прошедшие переподготовку и повышение квалификации мамы, находящиеся в декретный отпусках по направлению от центров занятости населения. Это менеджеры по продажам и развитию торговых сетей. И самое, для меня важное- Во всех интернатах для престарелых живут люди, которые общаются в соц сетях, пользуются электронными госуслугами, находят необходимую личную информацию, благодаря проведённых мною с ними занятий по программе "Милосердие" и под личным патронажем председателя Правления Никоновой Людмилы Владимировны.
    • апрель 1997 – декабрь 2002
    • 5 лет и 9 месяцев

    Администратор магазина

    ЦУМ, Саранск
    Родничная торговля промышленными и продуктовыми товарами.

    Обязанности:

    Организация культурного обслуживания в торговом зале. консультация покупателей по вопросам оказываемых магазином дополнительных услуг. принятие мер по предупреждению конфликтов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, навыки межличностного делового общения;, умение организовывать работу, планировать, принимать решения;, умение проявлять гибкость;, навыки управления проектами, Умение быстро находить контакт с людьми; Умение работать с большим объемом информации;, Быстрая обучаемость;, Полное соблюдение субординации

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто