Административный помощник руководителя
Условия:
- График работы 5/2;
- ЗП 35 000(оклад+премия);
- Часы работы с 09:00 до 18:00;
- Зарплата 2 раза в месяц, без задержек, на банковскую карту;
Должностные обязанности:
-Отслеживание ежедневных отчетов по проектам, работа со статистикой
-Контроль и соблюдение поступающих всех заявок от заказчика, фиксирование в таблице;
-Ежедневная работа с дебиторской задолженностью, обратная связь руководству по оплатам;
-Сбор информации по изменениям в бюджете;
-Ведение различных таблиц по запросу от руководителя;
-Отслеживание закрывающих документов, актов, счетов;
-Обучение новых сотрудников всем бизнес процессам компании;
-Работа с программами Word, Excel, 1C ЗУП, а так же с почтой;
-Иные выполнение распоряжений руководства.
Требования:
- Надежность, исполнительность, высокая работоспособность;
- Коммуникабельность, аккуратность, внимательность;
- Знание основ кадрового делопроизводства и офисных программ.
- Полное обучение предоставляем