Вакансия в архиве
№ 30837252
21 февраля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Казани / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса

Администратор офиса / Офис-менеджер на ресепшен

Ямало-Ненецкий автономный округ, Надым, набережная Оруджева, 10
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 35 000 
Обязанности:
  • Встреча клиентов в офисе
  • Подготовка рекламных объявлений
  • Размещение рекламных объявлений
  • Работа с клиентской базой данных
  • Подготовка необходимой отчётности
  • Ведение документооборота
  • Помощь менеджеру по персоналу в подборе кандидатов
  • Холодные звонки по кандидатам
  • Жизнеобеспечение офиса
  • Поиск информации по заданию руководителя
  • Выполнение других поручений руководителя
Требования:
  • Пунктуальность, внимательность, ответственность
  • Опыт работы административным персоналом / опыт работы в HR сфере
  • Знание делового этикета, коммуникабельность, позитивность
  • умение работать с большим объемом информации
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Oficce, орг. техники
  • Желание учиться новому
  • Нацеленность на результат

Условия:

Дружный коллектив
Комфортный офис в центре города
Пятидневная рабочая неделя

Официальное трудоустройство


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 30837252
21 февраля

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей…
    Требования: Опыт работы от 1 года. Высшее или среднее специальное образование. Исполнительность и дисциплинированность
    Добавить в избранное
  • Вахта
    10:45Новый Уренгой
    По договорённости
    Должностные обязанности: Организационно- техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя пром. Площадки. Подготовка…
    Требования: Образование: высшее, среднее профессиональное. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Одна из главных задач делопроизводителя – организовать систему делопроизводства и нести ответственность за доверенный ему…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Делопроизводство. Составление договоров ( в том числе трудовых). Деловая переписка
    Требования: Опыт работы не менее 5 лет
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
    Требования: Высшее профессиональное образование. Знание стандартов делопроизводства и документооборота; уверенный пользователь ПК. Опыт…
    Добавить в избранное
  • 27 февраляТюмень
    от 25 000 
    Должностные обязанности: Юридическое сопровождение деятельности фирмы. Составление договоров. Подготовка документов и участие в судебных заседаниях
    Добавить в избранное