№ 33319929
22 января
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Казани / Вакансии / Строительство, проектирование, недвижимость / Руководитель проекта

Директор проектной мастерской

Кремлёвская, Казань, Московская улица, 28
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
до 250 000 

Директор Проектной Организации. Руководитель Проектной Организацией. Руководитель направления. Исполнительный директор. Директор обособленного ООО.

Проектно-строительная компания, специализирующаяся на проектировании и строительстве зданий, сооружений в области гражданского и промышленного строительства.

Обязанности:

  • Полное руководство проектной организацией.
  • Развитие компании.
  • Оперативное управление и контроль проектного отдела предприятия (отдельное ООО), реализующей одновременно проектные и строительные работы;
  • Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью, администрирование, планирование и контроль бюджета;
  • Маркетинг, Разработка программы внешнего продвижения компании.
  • Участия в тендерах, работа с тендерными площадками (выбор заказчиков и подрядных организаций на выполнение проектных работ);
  • Работа и переговоры с заказчиками на уровне первых лиц, по заключению контрактов.
  • Ведение проекта от заключения договора до сдачи заказчику.
  • Осуществление полного контроля на всех стадиях проектирования:
    • за своевременностью выдачи проектно-сметной и другой технической документации для производства строительно-монтажных работ и соблюдением установленных норм;за получением исходно-разрешительной документации;контроль за соблюдением сроков календарного плана.
  • контроль за соблюдением бюджета проектирования и мотивации сотрудников.
  • за сопровождением экспертизы проектной документации.
  • Авторский надзор.
  • Взаимодействие с государственными структурами, надзорными органами.
  • Разработка технических заданий, их согласование.
  • Получение тех.условий на применяемые материалы и конструкции; согласование.
  • Разработка и контроль графиков проектирования.
  • Формирование состава разработчиков документации, выдача заданий, обеспечение проектных групп исходными данными.
  • Участие в совещаниях с Заказчиком, ведение с ним деловой переписки.
  • Управление процессом проектирования, обеспечение планомерности, рациональности и эффективности работы проектных команд в соответствии с регламентирующими внутренними документами.
  • Обеспечение целевого и экономически обоснованного использования ресурсов (финансы, люди, время) и имущества по ходу реализации проекта.
  • Контроль за смежными разделами, обеспечение увязки всех разделов проектной документации, выполняемых участниками проектирования.
  • Осуществление проверки чертежей проектной и рабочей документации всех разделов проекта, контроль комплектности и качества выпускаемой документации, обеспечение соответствия проектно-сметной документации действующим гос.стандартам, нормам и правилам.
  • Управление портфелем проектов (в т.ч. подготовка и контроль исполнения календарных и финансовых графиков выпуска проектной и рабочей документации по проектам портфеля; определение приоритетов внутри портфеля с учётом общих приоритетов компании; разрешение ресурсных конфликтов), исходя из необходимости поставки проектной и рабочей документации точно в срок (в соответствии с графиками СМР)
  • Разработка и внедрение стандартов процесса проектирования разделов АР, КР и смежных (отопление, водоснабжение, электрика и др.)
  • Разработка внутренних регламентов для повышения качества проектной документации
  • Принятие принципиальных архитектурных и конструктивных решений (в т.ч. исходя из необходимости повышения эффективности проектных решений)
  • Risk Management: отслеживание факторов, которые могут увеличить стоимость работ
  • Оптимизация затрат, обеспечение соблюдения бюджета, управление себестоимостью работ и структурой затрат;
  • Отвечает за согласование и документальное оформление всех должностных и функциональных обязанностей по каждому компоненту проекта
  • Координация работ по проекту на всех его этапах и стадиях и согласование взаимодействие всех отделов проектного управления
  • Контроль и оценка промежуточных этапов разработки проектной документации.
  • Предпроектное исследование объектов, сбор исходных данных:
  • Участие в заключении договоров с заказчиками, подрядчиками;
  • Подготовка отчетности о ходе проектирования, рассмотрение разногласий и обеспечение взаимоприемлемых решений.
  • Контроль исполнения сроков и иных условий договоров.

Требования:

  • Высшее образование (Высшее инженерно-техническое образование желательно Архитектура, ПГС).
  • Высококвалифицированный специалист - эксперт в области комплексного проектирования. Имеет специализацию в области жилищного проектирования, способен организовать работу в условиях строгих ограничений по затратам, срокам и качеству.
  • Опыт:
    • личного управления комплексными строительными проектами обязателен.
    • работы в строительной / инжиниринговой компании в должности руководителя проектов не менее 3 лет.
    • управления проектным отделом со штатом от 10 сотрудников
    • проектирования крупных объектов, защиты проектных решений, взаимодействия с заказчиками;
    • управления разработкой проектов (работа архитекторов, конструкторов и смежных специалистов)
    • управления экономикой проекта,
    • самостоятельного проектирования
  • Ключевые компетенции:
    • свободное владение нормативной базой РФ (ФЗ, СП, ГОСТ Р, СНиП, РД, ВСН,..)/ Знание ГОСТов, СНиПов, стандартов в сфере проектирования
    • знание программ AutoCAD, MS Office, Revit на уровне пользователя;
    • владение методологией, инструментами и процессами управления проектами, включая инструменты финансового анализа (экономия средств своих и заказчика как конкурентное преимущество).
    • навыки проектного управления
    • навыки командной работы, планирования.
    • навыки решения конфликтов.
    • навыки организации работы кросс-функциональных команд.
    • навыки нематериальной мотивации.
    • коммуникабельность, лидерские качества, стрессоустойчивость.
    • ответственность, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности.
    • аналитическое мышление, системность, прогнозирование и предвидение событий.
    • высокая работоспособность и нацеленность на результат,
  • Хорошее знание проектной документации, нормативных документов в сфере проектирования и строительства промышленных предприятий, подземных сооружений, горнодобывающих предприятий.
  • Опыт работы в строительной организации или в проектной организации ГИПом, руководителем, начальником отдела. В идеале – директором.
  • Успешный опыт сопровождения проектов (в системе генподрядчика или заказчика), получения согласований и прохождения Главгосэкспертизы.
  • Умение справляться с большим количеством задач
  • Опыт руководства коллективом
  • Умение руководить и работать в команде.
  • Ответственность, целеустремленность

Условия:

  • Работа в Казани с командировками на объекты.
  • Постоянное обучение за счет компании.
  • Современный офис в центре города (чистый воздух).
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Зарплата 50 - 250 тыс. руб. по результатам собеседования. оклад + премия.
  • График работы 5/2;
  • С 9.00 до 18.00 час;
  • Испытательный срок 3 месяц;
  • Оформление по ТК РФ

Требования:
Autodesk Revit
AutoCAD
Управление проектами
Архитектура
Проведение тендеров

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Стройальянс

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 100 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • 10:04Казань,Суконная слобода
    По договорённости
    Должностные обязанности: Оценка проекта: организация сбора первичных данных об объекте, разработка технического решения, согласование бюджета коммерческого…
    Требования: Опыт в аналогичной должности с успешной сдачей "сложных" крупных проектов обязателен. Знание предметной области (инженерные…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Подготовка проекта к реализации. Управление работами на объекте. Планирование и управление ресурсами. Взаимодействие со службами…
    Требования: Высшее техническое образование. Широкий технический кругозор обязателен. Опыт организации монтажных работ и ввода в эксплуатацию…
    Добавить в избранное
  • 22 январяКазань
    35 000  40 000 
    Должностные обязанности: Поиск линейного персонала (кассиры, продавцы, грузчики, работники торгового зала). Составление графиков работы для персонала
    Требования: Желателен опыт работы на аналогичной должности. Знание 1С:Персонал. Умение работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Развитие и сохранение корпоративных клиентов. Продвижение новых услуг, технологий, специальных предложений. Проведение переговоров…
    Требования: Опыт продаж от 1 до 3 лет. Умение вести переговоры с первыми лицами компаний. Проактивность. Умение совершать звонки и встречи
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа с клиентами банка(юридические лица). Активное привлечение новых клиентов на кредитование и открытие расчетных счетов
    Требования: Желателен опыт банковской деятельности с юр лицами, холодных звонков. Образование: 1 высшее или неоконченное высшее
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Выпускается КИВИ Банком и действует у партнеров — в супермаркетах, магазинах одежды, бытовой техники, ресторанах и других…
    Требования: Вы просто и доступно излагаете мысли, умеете пользоваться смартфоном. Имеете среднее специальное, неоконченное высшее или…
    Добавить в избранное