Вакансия в архиве
№ 32433319
19 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Казани / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра

Менеджер контактного центра

Казань, ул. Оренбургский Тракт, д. 128А
полная занятость
25 000  35 000 
Обязанности:

Исходящие звонки с целью проверки информации о клиенте, регистрации в интернет-магазине, информировании об акциях компании (около 25 в день)
входящие звонки

Требования:

Грамотная устная и письменная речь
клиентоориентированность
быстрая обучаемость

Условия:

Оформление по ТК с первого дня
окладная часть 23000 + премии по результатам работы (в среднем от 30000 р)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32433319
19 октября

компания

Электрокомплект

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 50 сотрудников
нет вакансий

похожие вакансии

  • вчераКазань
    16 000  28 000 
    Должностные обязанности: Продажи и допродажи услуг компании в области телекоммуникаций. Осуществление исходящих звонков (по тёплой базе) действующим…
    Требования: Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), скорость интернета не менее 9 мб/cек, головная…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Должностные обязанности: Обзвон потенциальных клиентов по нашим базам для звонков
    Требования: Вы нам подходите, если вы. Коммуникабельный и позитивный человек. Пунктуальный, ответственный, исполнительный, дипломатичный…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Видеовакансия
    Должностные обязанности: Обработка обращений клиентов Федеральной торговой сети, поступающих по телефону и email. Активация карт лояльности (начисление…
    Требования: Хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь. Доброжелательность и активность
    Добавить в избранное
  • вчераКазань
    от 25 000 
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: В ГАУЗ Центральная городская клиническая больница 18 требуется оператор колл-центра
    Добавить в избранное
  • вчераКазань
    22 000  25 000 
    Должностные обязанности: Вести диалог с клиентами. Следовать скриптам
    Требования: Пунктуальность, обучаемость
    Добавить в избранное