Вакансия в архиве
№ 33029652
11 декабря
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Казани / Вакансии / Банки, инвестиции, лизинг / Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Опыт не нужен
Отклик без резюме

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Набережные Челны
опыт работы не требуется, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Требования:

- высшее образование; приоритет: финансы/банки, экономика/бухгалтерия;
- опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования юридических лиц от 1 года;
- знание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности;
- готовность к разъездному характеру работы.

Личные качества:
- развитые навыки коммуникации, умение убеждать с помощью данных, результатов анализа, прогнозов и рациональных аргументов;
- клиентоцентричность;
- способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы;
- самоорганизация, способность работать в режиме многозадачности;
- аналитические способности;
- стремление к достижениям, связанными с продажами.

- трудоустройство согласно ТК РФ;
- гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
- возможность работать рядом с домом/местом учебы;
- регулярное корпоративное обучение;
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальную помощь и социальную поддержку, корпоративную пенсионную программу;
- льготные условия кредитования;
- яркую и насыщенную корпоративную жизнь.

Условия:

Интересуешься экономикой, сферой финансов и бизнеса?
Тебе нравится работать с корпоративными клиентами?
Сбербанк предлагает присоединиться к команде малого и микробизнеса, мы будем вместе решать сложные и интересные задачи!
Построй карьеру в крупнейшем банке России и СНГ!

Менеджер по работе с ключевыми клиентами:
- осуществляет продажи банковских продуктов ключевым корпоративным клиентам сегмента «Малый и микробизнес»;
- устанавливает доверительные партнерские взаимоотношения с клиентами, ориентирован на долгосрочное сотрудничество;
- обеспечивает персональное обслуживание клиентов из закрепленной базы;
- привлекает новых ключевых клиентов на комплексное банковское обслуживание;
- проводит первичное структурирование кредитной сделки (срок, сумма, залог, поручители);
- ведет документацию по продажам, организует или инициирует согласование документов с клиентами и внутри Банка;
- оказывает помощь клиентами при взаимодействии с подразделениями банка.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33029652
11 декабря

компания

Сбербанк России

Сбербанк России

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 5 000 сотрудников
481 вакансия

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Привлечение и ведение состоятельных клиентов (в том числе холодные звонки). Проведение встреч/переговоров с клиентами (клиенты…
    Требования: Опыт работы в сфере продаж инвестиционных и/или банковских продуктов (желательно). Навыки продаж, умение выявлять потребность…
    Добавить в избранное