Вакансия в архиве
№ 33285281
27 января
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Казани / Вакансии / Топ-персонал / Руководитель коммерческого отдела

Руководитель коммерческого отдела

Москва
опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 100 000 

Обязанности:

· Анализ тенденций и исследование рынка;

· Разработка и реализация коммерческой стратегии и политики компании (в перспективе стратегическое и оперативное управление продажами ГК);

· Разработка и контроль ценовой политики;

· Расширение ассортимента, новые разработки продукта и вывод их на рынок;

· Разработка среднесрочных и текущих планов реализации продукции;

· Разработка и реализация долгосрочных и текущих планов развития/продаж;

· Обеспечение выполнения плана продаж, показателей роста прибыли и доли рынка;

· Оптимизация и развитие каналов сбыта, территория РФ и СНГ;

· Участие в разработке маркетинговой политики предприятия;

· Координация маркетинговой активности;

· Участие в формировании бюджета организации;

· Снижение затрат компании;

· Работа с ключевыми клиентами;

· Подготовка отчетов по результатам деятельности;

· Организация взаимодействия коммерческого и прочих отделов компании;

· Разработка и совершенствование структуры отдела, выстраивание и регламентирование бизнес-процессов (кросс функциональных и внутри подразделения);

· Оперативное управление вверенными структурным подразделением;

· Оперативный контроль менеджеров по продажам лично;

· Развитие и обучение команды, формирование единых целей и мотивационных схем для сотрудников.

Требования:

· Опыт работы в аналогичной должности коммерческий директор/директор по продажам/развитию от 3-х лет;

· Опыт работы в компаниях с численностью сотрудников от 50 чел);

· Опыт работы в аналогичной компании (продажа хлебопекарной продукции/закупка муки, круп, упаковки)

· Стратегическом планировании продаж;

· Опыт разработки и реализация стратегии, доказавшей свою эффективность;

· Успешный опыт разработки VIP клиентов, участия в тендерах;

· Опыт управления бизнес-процессами: продажи, закупки, маркетинг, собственные торговые марки (продукт), логистика, сервис.

· Успешный опыт самостоятельного построения системы управления;

· Устойчивые навыки в управлении подчиненными;

· Пользователь продвинутых CRM систем, желательно опыт их внедрения;

· Общая финансовая и правовая грамотность;

· Навыки административной работы и бюджетирования;

· Знание административного права;

· Знание Трудового кодекса;

· Управленческие качества, инициативность, самостоятельность;

· Коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров;

· Высокий уровень личной ответственности и ориентация на результат;

· Лидерские качества, стратегическое мышление;

· Системность, стремление к порядку во всех процессах;

· Умение доводить начатое до конца, энергичность, позитивное мышление, приверженность компании.


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33285281
27 января

компания

Zotman

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
Нет вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Организация встреч и обсуждении с заказчиками тендеров и закупок на проектно-изыскательские работы, инженерные изыскания,…
    Требования: Хорошее знание рынка коммерческой недвижимости в г. Москве и М.О., большой опыт работы на рынке коммерческой недвижимости…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Смоленская, Арбатская 
    до 250 000 
    Должностные обязанности: Создание и руководство коллективом риелторов Наставничество и обучение риелторов-стажёров. Обучение риелторов технологии…
    Требования: Нас интересует ориентированность руководителя на большой финансовый результат отдела и репутацию агентства. Гражданство РФ…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Личные продажи. Поиск потенциальных клиентов (без территориальных ограничений с широким спектром предоставляемых услуг). Установка…
    Требования: Высшее образование. Опыт самостоятельных продаж от 3-х лет (желательно в сфере услуг (клининга, технической эксплуатации,…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Анализ тенденций и исследование рынка. Разработка и реализация коммерческой стратегии и политики компании (в перспективе…
    Требования: Опыт работы в аналогичной должности коммерческий директор/директор по продажам/развитию от 3-х лет (обязательное требование)
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Руководство коммерческой структурой компании (Россия, СНГ): продажи, клиентское обслуживание, маркетинг. Поддержание и развитие…
    Требования: Высшее образование, желательно в сфере экономики, финансов, менеджмента, маркетинга, бизнеса. MBA и/или DBA будут являться…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Создание и выстраивание стратегий развития в рамках факультета. Внедрение новых инструментов развития, выбранного факультета…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы преимущественно в сфере образования , ВУЗе, учебном центре , в крупном, холдинге /банке ,…
    Добавить в избранное