Утверждение вопросов с покупкой аппаратного обеспечения и ПО
Решение вопросов взаимодействия между отделами компании в области ИТ
Взаимодействие с холдингом в вопросах ИТ
Поддержание оборудования в рабочем состоянии.
Управление сетевой инфраструктурой(DNS, DHCP, домен Windows).
Управление доступом к сети Интернет
Управление гипервизорами ESXi и Hyper-V.
Управление следующими сервисами, обеспечивающими работу компании:
Сервер 1С RMS (в обслуживании 3 разных юридических лица)
Службы ReSCAN и Spider (сканирование, отчёт)
Служба сбора данных ReSCAN(включая двусторонний обмен данными между 1С и ReSCAN)
Корпоративная адресная книга
Корпоративная облачная система (Nextcloud)
Доступ в корпоративную сеть через VPN
Удостоверяющий центр «РЕНТЕКС-СЕРВИС» для выдачи сертификатов SSL
Поддержка комплекса мер по обеспечению безопасности корпоративной сети.
1. Техническое сопровождение системы ReSCAN
2. Исправление ошибок
3. Коррекция данных
4. Развитие системы ReSCAN
5. Создание и отладка нового функционала системы ReSCAN
Требования:
Организованность, мобильность, внимательность, коммуникабельность, целеустремленность.
Активная жизненная позиция и нацеленность на результат.
Опыт установки и настройки типового офисного ПО, в том числе службы ReSCAN и Spider, Nextcloud.
Опыт настройки сети. Навыки настройки рабочих мест пользователей, офисных приложений.
Поддержка организованного удаленного доступа к ресурсам. Восстановление данных с носителей.
Условия:
Мы гарантируем работу в стабильной и динамично развивающейся компании
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00
Заработная плата полностью белая, оклад 100 000 руб.
Оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска
Рост в профессиональном и финансовом плане.
Комфортное рабочее место, обеспеченное всеми необходимыми ресурсами.