Работа в ГК «ЛУДИНГ» – привилегия!
Группа компаний «ЛУДИНГ» с гордостью носит статус одного из привлекательных работодателей алкогольного...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Операционное управление и организация эффективной работы винного бутика; - Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (работы с клиентами, мерчендайзинг, промо- и маркетинговые мероприятия); - Работа с ключевыми показателями и оценка эффективности работы бутика: конверсия, рентабельность продаж, трафик, средний чек, оборачиваемость, анализ продаж в разрезе товарных групп; - Анализ и контроль выполнения ключевых показателей розницы; - Разработка и внедрение мероприятий для выполнения плановых показателей; - Анализ потребительской и конкурентной среды; - Управление закупками, управление торговой логистикой (товарные запасы, склад, доставка) - Управление командой винного бутика.
Требования:
- Образование: высшее; - Аналогичный опыт работы- ОБЯЗАТЕЛЬНО; - Знание алкогольный рынка; - Знание специфики розничной торговли, торговли алкогольной продукцией; - Знания в области маркетинговых инструментов; - Навыки управления, мотивации и формирования команды; - Нацеленность на достижение поставленных целей, умение самостоятельно решать проблемы в рамках своих полномочий, - Опыт ведения переговоров, деловой переписки.
Условия:
- Оформление по ТК РФ; - График работы 5/2 с 14.30 до 22.00; - Уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом.
Организация и контроль надлежащей эксплуатации VIP объектов недвижимости и их санитарного содержания. Контроль технического… Высшее инженерно-техническое (инженер-строитель/эксплуатация зданий и сооружений/инженер теплотехник/инженер-энергетик, инженер…
Организация и контроль бесперебойной работы торговых точек. Решение административно-хозяйственных вопросов. Непосредственное… Опыт работы от 3 лет управляющим кафе, барами, ресторанами. Высшее образование. Успешный опыт управления несколькими объектами…
Организация качественной и бесперебойной работы доверенного объекта. Обучение и подбор персонала, создание единой эффективной… Опыт работы от 3 лет. Уверенный пользователь ПК. Знание стандартов сервиса, сервировки. Знание финансовой отчётности ресторана.
Эффективная организация работы ресторана; разработка и организация мероприятий, направленных на развитие компании и увеличение… Наличие опыта работы управляющего в ресторанном бизнесе, навыки управления персоналом, знание нормативной документации.
Организация работы контрактной службы. Обеспечение закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ,… Высшее профессиональное образование, профессиональная подготовка в области закупочной деятельности не менее 260 часов.
Московская область, Одинцовский городской округ, Звенигород
Организация работы магазина КуулКлевер по стандартам компании. Формирование профессионального и эффективного коллектива. Средне-специальное, высшее образование. Опыт работы на руководящих позициях в продуктовом ритейле или horeca от 1 года. Навыки…