Вакансия в архиве
№ 35409813
11 марта
Работа в Казани / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела развития

Ведущий специалист в Сектор организационного развития и коммуникаций

Московская область, Рузский городской округ, М-1 Беларусь, 86-й километр
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 52 600 руб./месяц

Условия

• Работа в стабильной, крупной компании
• Оформление согласно ТК РФ
• Официальная заработная плата (выплата два раза в месяц)
• Доставка корпоративным транспортом
• Бесплатное питание в корпоративной столовой
• Расширенная медицинская страховка (лечение в коммерческих клиниках, стоматология, госпитализация)
• Страхование жизни и от несчастного случая
• Бесплатный отдых с семьей в парк-отеле (два дня в год)
• Корпоративное обучение, стажировки в Штаб-квартире в Южной Корее
• График работы: пятидневка, 8:40 - 17:45 час
• Место работы: Московская область, Рузский район, сп. Дороховское (86-й км Минского шоссе), 9.

Обязанности

• Планирование и организация корпоративных мероприятий
• Перевод инструкций с английского языка
• Набор, отбор и оценка соискателей, проведение собеседований с кандидатами
• Организация и координирование проведения внутренней оценки руководителей и сотрудников компании
• Ведение HR отчетности.

Требования

• Высшее образование
• Знание английского язык - Intermediate (общение/переписка/отчеты/чтение документации/работа в программе)
• Опыт работы
• Уверенный пользователь Exсel и Power Point

Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35409813
11 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

оценка сотрудников

7.7
Отлично
65 оценок
56% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    19:32Москва
    Развитие своего портфеля клиентов среднего и крупного бизнеса, выстраивание долгосрочных отношений с ЛПР, улучшение финансовых…
    Опыт работы с аналогичным сегментом клиентов от 1 года. Глубокое понимание банковских продуктов для среднего и крупного бизнеса
  • 18:37Москва
    Прием, оформление и отслеживание выполнения заказов, производимых по эл. почте/через сайт/по телефону. Организация надежной…
    Опыт работы в производственных компаниях (приветствуется). Опыт работы ассортиментным перечнем от 200 позиций. Опыт работы…
  • По договорённости
    17:49Москва, Тушинская 
    Первичная обработка входящих писем и звонков от заказчиков. Выявление потребности, подбор документации из электронного архива
    Образование: высшее. Опыт работы с похожими обязанностями: от 5 лет. Грамотная речь, умение вести переписку. Владение ПК (…
  • от 100 000 руб./месяц
    17:49Люберцы
    Эффективные взаимоотношения с существующими ключевыми клиентами. Развитие имеющейся клиентской базы. Выполнение планов оптовых…
    Высшее образование желательно. Опыт работы в продажах отделочных материалов, обоев. Уверенный пользователь Microsoft Excel
  • Команда Департамента продаж обеспечивает клиентов качественными, выгодными и удобными услугами, а также постоянно совершенствует…
    Опыт работы в сфере активных продаж. Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми, умение управлять, мотивировать и…
  • 16:10Шатура
    Организация обучения, повышения квалификации, подготовки, переподготовки работников Филиала. Организация адаптации, оценки…
    Высшее профильное образование ( управление персоналом, психологическое, педагогическое, техническое). Опыт работы в управлении…