Вакансия в архиве
№ 33373110
16 февраля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Казани / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель отдела по работе с клиентами

Заместитель директора по работе с клиентами

Москва, Сходненская, Митино
опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости

В Бизнес-единице Residential Property Management Компании ОМС открыт конкурс на замещение вакантной должности Заместителя директора по работе с клиентами!

Обязанности:
Осуществление операционного управления офисами управляющей компании;
Разработка мероприятий по поддержанию репутации Компании (сайт, чаты, информационные площадки);
Контроль и координация работы контакт-центра;
Контроль обработки обращений жителей в соответствии со Стандартами Компании;
Участие в организации и проведении ОСС;
Организация и контроль работы с инициативными группами и советами домов;
Организация и контроль проведения праздничных мероприятий в ЖК;
Участие в проектах по стандартизации и автоматизации процессов.

Требования:
Приоритетом будет опыт релевантный работы в управляющей компании (сфера ЖКХ);
Высшее образование;
Отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, высокая степень самоорганизации, готовность работать в режиме многозадачности.

Условия:
Прием в соответствии с ТК РФ;
Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования;
Место работы: БП GreenWood (м. Сходненская/Митино - 15 мин. на корпоративном транспорте);
Корпоративная парковка на территории БП GreenWood;
График работы 5/2, начало рабочего дня по договоренности: выходной в субботу и воскресенье.
Действует корпоративная программа лояльности (скидки на фитнес/языковые курсы/товары/услуги Компаний-партнеров);
Корпоративная столовая с системой скидок для сотрудников.


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33373110
16 февраля

похожие вакансии

  • вчераМосква,Ленинский проспект
    от 110 000 
    Должностные обязанности: Постановка задач сотрудникам отдела. Продуктивное развитие отношений с существующими партнерами (Ашан, Глобус, Лента, Окей…
    Требования: Опыт работы с сетями от 3 лет. Опыт вхождения в федеральные и локальные сети. Знание специфики работы с сетями. Успешны опыт…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Развитие продаж изделий для записи через крупные торговые сети. Поиск крупных клиентов для долговременных партнерских отношений…
    Требования: Опыт работы на канцелярском рынке от 3 лет. Опыт работы с торговыми сетями. Активность, коммуникабельность, навыки ведения…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Развитие клиентской базы. Ведение переговоров с Заказчиками. Контроль соблюдения штатных единиц на объекте в строгом соответствии…
    Требования: Навыки продаж. Умение работать в режиме многозадачности. Грамотная устная и письменная речь. Ответственность, стрессоустойчивость…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Выработка тактических мер, направленных на организацию допродаж систем КонсультантПлюс и сервисов Компании (cross продажи)
    Требования: Обязательно успешный опыт продаж Справочно-правовых Систем КонсультантПлюс/Гарант от 2 - х лет. Опыт работы с клиентами,…
    Добавить в избранное
  • 18 февраляМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Руководство, построение и координация структурного подразделения. Отчетность, статистика, анализ деятельности. Поиск новых…
    Требования: Опыт работы от 3 лет. Высшее образование или среднее специальное
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Поиск и ведение VIP клиентов с целью кредитования их бизнеса или непосредственно их под залог коммерческой или личной недвижимости
    Требования: ОПЫТ РАБОТЫ В БАНКЕ ОБЯЗАТЕЛЕН. Умение вести переговоры с VIP - клиентами, отличные знания в области ипотеки и кредитования…
    Добавить в избранное